Теория поколений: применение на практике. От ценностей – к мотивации, от обучения - к эффективности презентация


Презентации» Философия» Теория поколений: применение на практике. От ценностей – к мотивации, от обучения - к эффективности
Теория поколений: применение на практике
 От ценностей – к мотивации, 
Теория поколений
 Отцы-основатели: 
 Джамбаттиста Вико (1668-1744), итальянский философ эпохи Просвещения.ПоколениеЦенностиЦенностиОт ценностей – к мотивацииБейби-БумерыПоколение ХПоколение YМатериальная мотивация поколенийЦенности поколения Digital (Z)
 Дематериализация ценностей - размывание жизненных принципов иПсихографика поколения Digital 
 Страх перед взрослением
 Недостаток эмоциональных контактов (особенноВовлеченность поколения Digital 
 100% имеют ноутбук, или мобильный телефон,
 15%Отношение к работе поколения Digital 
 Не привязаны к рабочему месту
От обучения – к эффективностиОтношение поколений к обучениюОтношение поколений к обучениюИзменения в формах обучения для поколений Yи ZЦентр Тренинговых Технологий «АрТ»



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Теория поколений: применение на практике От ценностей – к мотивации, от обучения - к эффективности


Слайд 2
Описание слайда:
Теория поколений Отцы-основатели: Джамбаттиста Вико (1668-1744), итальянский философ эпохи Просвещения. Карл Маркс (1818-1883), немецкий философ, экономист.

Слайд 3
Описание слайда:
Поколение

Слайд 4
Описание слайда:
Ценности

Слайд 5
Описание слайда:
Ценности

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
От ценностей – к мотивации

Слайд 9
Описание слайда:
Бейби-Бумеры

Слайд 10
Описание слайда:
Поколение Х

Слайд 11
Описание слайда:
Поколение Y

Слайд 12
Описание слайда:
Материальная мотивация поколений

Слайд 13
Описание слайда:
Ценности поколения Digital (Z) Дематериализация ценностей - размывание жизненных принципов и жизненных ориентиров. Причины: быстрое изменение жизни, мировоззренческий разрыв с родителями и информационная перегруженность. Получение опыта и впечатлений Самореализация Лидерство, а не руководство Партнерство, коллективное принятие решений на основе обсуждений и экспертных оценок Быстрый обмен информацией Ценности здоровья – актуальны, семейные – постепенная девальвация, социальные – карьера и благосостояние с персональной конкуренцией, духовная – обесценивается.

Слайд 14
Описание слайда:
Психографика поколения Digital Страх перед взрослением Недостаток эмоциональных контактов (особенно со стороны матери) и переизбыток информации – нарушение в развитии нервной системы. Синдром “переполненного гнезда” Замена героя на кумира Мировоззренческий конфликт Завышенная самооценка Исчезновение традиционной семьи – сурогатные формы брака (семья выходного дня). Политическая индифферентность Психологический комфорт, ненасильственность Дефицит внимания и гиперактивность (СДВГ), как следствие – низкая успеваемость (возможна одаренность в определенны сферах) Мультиканальность и многозадачность Потребность в обратной связи «Клиповое» мышление (А. Ашкеров) – поверхностный подход к анализу информации и принятию решений. Аутизация – как способ отгораживания от мира, десоциализация. Противоречие – стремление быть в обществе и быть свободны от общества. Интровертированный индивидуализм «Рабы общественного мнения»- интернета, податливые для манипуляции, с инфантильными ожиданиями.

Слайд 15
Описание слайда:
Вовлеченность поколения Digital 100% имеют ноутбук, или мобильный телефон, 15% - находятся в сети онлайн постоянно 70% - постоянно ведут аккаунты в соц.сетях 30% - имеют несколько сим карт для мобильны телефонов, несколько ящиков электронной почты, несколько пластиковых карт 80% - не слушают музыку с компакт-дисков и не смотрят фильмы по телевизору

Слайд 16
Описание слайда:
Отношение к работе поколения Digital Не привязаны к рабочему месту «Взрослые дети» Менее ответственны и исполнительны Формирование себя как мульти-специалиста Не привязаны к конкретной сфере деятельности Важна брендованность работодателя и морально-этическая сторона бизнеса «Проектная» работа Готовы работать для «большой» компании, но не в «большой» компании Ожидают от руководителя безусловной положительной оценки Виртуальная работа с «виртуальным результатом» Поменьше напрягаться, вообще поменьше делать и за это побольше получать.

Слайд 17
Описание слайда:
От обучения – к эффективности

Слайд 18
Описание слайда:
Отношение поколений к обучению

Слайд 19
Описание слайда:
Отношение поколений к обучению

Слайд 20
Описание слайда:
Изменения в формах обучения для поколений Yи Z

Слайд 21
Описание слайда:
Центр Тренинговых Технологий «АрТ»


Скачать презентацию на тему Теория поколений: применение на практике. От ценностей – к мотивации, от обучения - к эффективности можно ниже:

Похожие презентации