Теория потребностей презентация

Содержание


Презентации» Образование» Теория потребностей
Потребность – объективное состояние субъекта, выражающее несоответствие между необходимым (представляющимся необходимым)Референтные группы – группы, оказывающие влияние на отношение человека к чему(кому)-либоСЕМЕЙНЫЕ РОЛИ ПРИ ПОКУПКЕ:
 Инициатор
 Влияющий
 Решающий
 Покупатель
 Пользовательхолостяки (молодые, неженатые люди, живущие самостоятельно);
 холостяки (молодые, неженатые люди, живущиеСистема VALS (Value and lifestyle) разработана компанией SRI International (Simmons MarketКонцепция ДИМ (деятельность-интересы-мнения) Джозефа Пламмера (середина 1970-х)
 Концепция ДИМ (деятельность-интересы-мнения) ДжозефаТермин  был придуман в 2002 году. 
 Термин  был придуман в 2002 году.Инициатор
 Инициатор
 Влияющий
 Решающий
 Покупающий
 Пользователь
 Регулирующий
 (привратник)Осознание проблемы
 Осознание проблемы
 Формализованное описание потребности
 Оценка характеристик закупки
 Определение



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Потребность – объективное состояние субъекта, выражающее несоответствие между необходимым (представляющимся необходимым) и имеющимся в наличии, побуждающее субъект к активности по устранению данного несоответствия Потребность – объективное состояние субъекта, выражающее несоответствие между необходимым (представляющимся необходимым) и имеющимся в наличии, побуждающее субъект к активности по устранению данного несоответствия (испытываемый в чем-либо недостаток)

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Референтные группы – группы, оказывающие влияние на отношение человека к чему(кому)-либо и его поведение Референтные группы – группы, оказывающие влияние на отношение человека к чему(кому)-либо и его поведение

Слайд 9
Описание слайда:
СЕМЕЙНЫЕ РОЛИ ПРИ ПОКУПКЕ: Инициатор Влияющий Решающий Покупатель Пользователь

Слайд 10
Описание слайда:
холостяки (молодые, неженатые люди, живущие самостоятельно); холостяки (молодые, неженатые люди, живущие самостоятельно); молодая семья без детей; "полное гнездо" - 1 (младшему ребенку меньше 6 лет); "полное гнездо" - 2 (младшему ребенку 6 и более лет); "полное гнездо" - 3 (семейная пара с независимыми детьми); "пустое гнездо" - 1 (дети отдельно, глава семьи работает); "пустое гнездо" - 2 (глава семьи вышел на пенсию); живым остался только один родитель, который работает; живым остался только один родитель, который вышел на пенсию.

Слайд 11
Описание слайда:
Система VALS (Value and lifestyle) разработана компанией SRI International (Simmons Market Research Bureau, Mediamark Research International Inc.,) в 1978 г. Система VALS (Value and lifestyle) разработана компанией SRI International (Simmons Market Research Bureau, Mediamark Research International Inc.,) в 1978 г. Методика VALS1 базируется на том, что образ жизни человека - отражение его внутренних ценностей и отношения к жизни.

Слайд 12
Описание слайда:
Концепция ДИМ (деятельность-интересы-мнения) Джозефа Пламмера (середина 1970-х) Концепция ДИМ (деятельность-интересы-мнения) Джозефа Пламмера (середина 1970-х)

Слайд 13
Описание слайда:
Термин  был придуман в 2002 году. Термин  был придуман в 2002 году. Нейромаркетинг – это применение научных методов изучения и измерения поведения человека (как потребителя и как покупателя). Методы:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Инициатор Инициатор Влияющий Решающий Покупающий Пользователь Регулирующий (привратник)

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Осознание проблемы Осознание проблемы Формализованное описание потребности Оценка характеристик закупки Определение набора предложений Выбор поставщика Разработка процедуры выполнения заказа Оценка работы поставщика


Скачать презентацию на тему Теория потребностей можно ниже:

Похожие презентации