Теория потребностей презентация
Содержание
- 2. Потребность – объективное состояние субъекта, выражающее несоответствие между необходимым (представляющимся необходимым)
- 8. Референтные группы – группы, оказывающие влияние на отношение человека к чему(кому)-либо
- 9. СЕМЕЙНЫЕ РОЛИ ПРИ ПОКУПКЕ: Инициатор Влияющий Решающий Покупатель Пользователь
- 10. холостяки (молодые, неженатые люди, живущие самостоятельно); холостяки (молодые, неженатые люди, живущие
- 11. Система VALS (Value and lifestyle) разработана компанией SRI International (Simmons Market
- 12. Концепция ДИМ (деятельность-интересы-мнения) Джозефа Пламмера (середина 1970-х) Концепция ДИМ (деятельность-интересы-мнения) Джозефа
- 13. Термин был придуман в 2002 году. Термин был придуман в 2002 году.
- 20. Инициатор Инициатор Влияющий Решающий Покупающий Пользователь Регулирующий (привратник)
- 22. Осознание проблемы Осознание проблемы Формализованное описание потребности Оценка характеристик закупки Определение
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации