Теория развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова презентация
Содержание
- 2. В широкой практике Система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова существует более 50 лет,
- 3. Автор системы Даниил Борисович Эльконин (1904 – 1984 гг.) с гордостью
- 4. «Деятельность ребенка должна быть желанной и радостной» Василий Васильевич Давыдов (1930
- 7. Термин «развивающего обучения» ввёл психолог В.В.Давыдов. Развивающее обучение отличается от традиционного
- 8. Гипотезы Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова Детям с дошкольного возраста доступны многие теоретические понятия, они
- 9. Основные идеи и понятия Цель развивающего обучения Развитие у детей основ
- 11. Принципы обучения Принцип субъектности ребенка в учебном процессе. Ученик должен быть
- 12. Особенности организации урока В системе Эльконина-Давыдова урок – понятие вневременное, он
- 13. Типология уроков Урок постановки учебной задачи Урок решения учебной задачи Урок
- 14. Метод – решение детьми системы учебных задач в процессе деятельности Особенности
- 15. Моделирование Важнейшей составной частью формирования учебной деятельности является моделирование. Модель является
- 21. Особенности урока в этой психолого-педагогической системе включение в него разнообразных групповых
- 22. Главные особенности: Введение научных знаний с первого дня обучения в школе;
- 23. Структура учебной деятельности «Ситуация успеха» (рефлексия способа) Постановка учебной задачи
- 24. Заключение На сегодняшний день система развивающего обучения Эльконина-Давыдова не имеет аналогов
- 26. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Теория развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова можно ниже: