Теория связей с общественностью. Пиарология презентация
Содержание
- 2. 1. Подходы к определению PR Более 500 определений PR Виды определений:
- 3. 1. Подходы к определению PR PR трактуют как функцию менеджмента, как
- 4. Конечный результат PR-деятельности 1. создание или коррекция ИМИДЖА (стойкого социально-психологического стереотипа)
- 6. 2. Предмет и объект пиарологии Предмет – коммуникативная деятельность субъектов, направленная
- 7. Объекты PR – деятельности – целевые аудитории, группы или адресаты PR
- 8. 8. Стейкхолдеры – группы влияния (акционеры, менеджеры, экономические партнеры). В PR
- 9. 4.История возникновения и развития PR в США 1900-1914 гг. – технологии
- 10. История PR в России 1. Конец 80-х гг. 20 века –
- 11. 5. Медиарилейшнз – это деятельность по взаимодействию базисного субъекта через технологический
- 12. PR – программа (теория планирования) 4 части программы: - аналитическая
- 13. PR - программа Определить проблему можно, исследуя объекты (по петербургской школе
- 14. PR - программа - имидж организации (базисного субъекта): определение структуры имиджа,
- 15. Планирование Планирование на основе брифа (технического задания), как и анализ Виды
- 16. Планирование
- 17. Планирование Описание графика Ганта: По вертикали – список всех видов
- 18. Планирование
- 19. Планирование 2. Медиапланирование 3. Бюджетное (финансовое) планирование 3.
- 20. 4. Оценка эффективности 1. Количественный метод (простейший): оценивается соответствие запланированного количества
- 21. Оценка эффективности А. Оценка уровня информирования целевых групп (параметры: интенсивность распространения
- 22. Оценка эффективности Связи с общественностью – вид информационной деятельности, поэтому измерению
- 23. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ основная литература 1) Кузнецов В.Ф. Связи с
- 24. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!
- 25. PR - текстология PR – текст как предмет PR – текстологии
- 26. PR - текстология 1) первичные (документы в деятельности базисного субъекта: директивные
- 27. PR - текстология PR – текст может быть оплаченным или неоплаченным.
- 28. Пресс-релиз, приглашение Пресс-релиз – основной жанр, текст, написанный в котором, содержит
- 29. ПРИГЛАШЕНИЕ Приглашение может быть адресовано в редакции СМИ (на имя редакторов,
- 30. Бэкграундер, лист вопросов-ответов Бэкграундер – PR текст (связный), который представляет расширенную
- 31. Лист вопросов-ответов Лист вопросов-ответов – PR – текст, который позволяет в
- 32. Факт-лист, биография Факт-лист – текст, в котором кратко отражаются сведения о
- 33. БИОГРАФИЯ Внутренняя классификация: 1. Биография – конспект 2. Биография – рассказ
- 34. Биография - рассказ А1. Фото и название жанра А. ИОФ
- 35. Композиция А1. Фото и название жанра А. ИОФ Б. Должность
- 36. Заявление - это текст, объясняющий позицию базисного субъекта по проблеме
- 37. Байлайнер, поздравление, письмо Байлайнер – именная статья, посвященная отражению события, или
- 38. БАЙЛАЙНЕР Композиция событийного байлайнера - название жанра; - заголовок (может быть
- 39. ПИСЬМО (для внутренней и внешней целевой аудитории) КОМПОЗИЦИЯ: - логотип; -
- 40. ПРЕСС-КИТ - это папка (электронная или бумажная) с логотипом, содержащая
- 41. ЛИСТОВКА – текст, содержащий информацию о базисном субъекте политических коммуникаций с
- 42. СТАТЬЯ 1. Фичер (информационный повод – анекдотический или юмористический случай, эпизод
- 43. СТАТЬЯ - заголовок (вызывает интерес к информации); - лид; - детали
- 44. ИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ – беседа с представителем базисного субъекта PR c целью
- 45. ИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ В лиде уточняется служебное положение лица, место деятельности; -
- 46. СЛОГАН Требования: - национальная или территориальная окрашенность; - отражает суть программы
- 47. СЛОГАН - не употреблять слово «достойный» (многозначность); - именная цепочка из
- 48. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Теория связей с общественностью. Пиарология можно ниже: