Тепловые двигатели и их применение. (10 класс) презентация

Содержание


Презентации» Физика» Тепловые двигатели и их применение. (10 класс)
Тепловые двигатели и их применение.
 Делала: Осипова Влада 10 классТепловой двигатель — устройство, совершающее работу за счет использования внутренней энергииТепловые двигатели - паровые турбины - устанавливаются на тепловых электростанциях, гдеПаровые машины.
 Паросиловая станция.
  Работа этих двигателей производится посредством пара.Паровая турбина 
 Паровая турбина 
 Это тепловой двигатель ротационного типа,преобразующийпотенциальнуюПоршневая паровая машина
 Поршневая паровая машина
 Основы конструкции поршневой паровой машины,Двигатели внутреннего сгорания.
 Бензиновый двигатель внутреннего сгорания.
  Самый распространенный типДизельный двигатель 
 Дизельный двигатель 
 Дизельный двигатель — поршневой двигательРеактивные двигатели.
 Реактивный двигатель — двигатель создающий необходимую для движения силуРоторные двигатели.
 Газовые турбины 
 Газовая турбина — это двигатель непрерывногоДвигатель Ванкеля.
 Двигатель Ванкеля - роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (РПД, двигательБез тепловых двигателей современная цивилизация немыслима. Мы не имели бы в



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тепловые двигатели и их применение. Делала: Осипова Влада 10 класс


Слайд 2
Описание слайда:
Тепловой двигатель — устройство, совершающее работу за счет использования внутренней энергии топлива, тепловая машина, превращающая тепло в механическую энергию использует зависимость теплового расширения вещества от температуры. Действие теплового двигателя подчиняется законам термодинамики. Тепловой двигатель — устройство, совершающее работу за счет использования внутренней энергии топлива, тепловая машина, превращающая тепло в механическую энергию использует зависимость теплового расширения вещества от температуры. Действие теплового двигателя подчиняется законам термодинамики.

Слайд 3
Описание слайда:
Тепловые двигатели - паровые турбины - устанавливаются на тепловых электростанциях, где они приводят в движение роторы генераторов электрического тока, а также на всех атомных электростанциях для получения пара высокой температуры. На всех основных видах современного транспорта преимущественно используются тепловые двигатели: на автомобильном - поршневые двигатели внутреннего сгорания, на водном - двигатели внутреннего сгорания и паровые турбины, на железнодорожном - тепловозы с дизельными установками, в авиации - поршневые, турбореактивные и реактивные двигатели.

Слайд 4
Описание слайда:
Паровые машины. Паросиловая станция. Работа этих двигателей производится посредством пара. В огромном большинстве случаев — это водяной пар, но возможны машины, работающие с парами других веществ (например, ртути). Паровые турбины ставятся на мощных электрических станциях и на больших кораблях. Поршневые двигатели в настоящее время находят применение только в железнодорожном и водном транспорте (паровозы и пароходы).

Слайд 5
Описание слайда:
Паровая турбина Паровая турбина Это тепловой двигатель ротационного типа,преобразующийпотенциальную энергию пара сначала в кинетическую энергию и далее в механическую работу. Паровые турбины применяются преимущественно на электростанциях и на транспортных силовых установках – судовых и локомотивных, а также используются для приведения в движение мощных воздуходувок и других агрегатов.

Слайд 6
Описание слайда:
Поршневая паровая машина Поршневая паровая машина Основы конструкции поршневой паровой машины, изобретенной в конце XVIII века, в основном сохранились до наших дней. В настоящее время она частично вытеснена другими типами двигателей. Однако у нее есть свои достоинства, заставляющие иногда предпочесть ее турбине. Это — простота обращения с ней, возможность менять скорость и давать задний ход.

Слайд 7
Описание слайда:
Двигатели внутреннего сгорания. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Самый распространенный тип современного теплового двигателя ,устанавливается на автомобилях, самолетах, танках, тракторах, моторных лодках и т. д. Двигатели внутреннего сгорания могут работать на жидком топливе (бензин, керосин и т. п.) или на горючем газе, сохраняемом в сжатом виде в стальных баллонах или добываемом сухой перегонкой из дерева (газогенераторные двигатели).

Слайд 8
Описание слайда:
Дизельный двигатель Дизельный двигатель Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом. Дизельные двигатели работают на дизельном топливе. Поджигаются горячим воздухом.

Слайд 9
Описание слайда:
Реактивные двигатели. Реактивный двигатель — двигатель создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования потенциальной энергии топлива в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела. Существует два основных класса реактивных двигателей: Воздушно-реактивные двигатели — тепловые двигатели, которые используют энергию окисления горючего кислородом воздуха, забираемого из атмосферы. Рабочее тело этих двигателей представляет собой смесь продуктов горения с остальными компонентами забранного воздуха. Ракетные двигатели — содержат все компоненты рабочего тела на борту и способны работать в любой среде, в том числе и в безвоздушном пространстве. Для сжигания горючего он не нуждается в кислороде воздуха.

Слайд 10
Описание слайда:
Роторные двигатели. Газовые турбины Газовая турбина — это двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого энергия сжатого и/или нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу. Газовые турбины используются в составе газотурбинных двигателей, стационарных газотурбинных установок (ГТУ) и парогазовых установок (ПГУ).

Слайд 11
Описание слайда:
Двигатель Ванкеля. Двигатель Ванкеля - роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (РПД, двигатель Ва́нкеля), конструкция которого разработана в 1957 году инженером компании NSU Вальтером Фройде, ему же принадлежала идея этой конструкции. Двигатель разрабатывался в соавторстве с Феликсом Ванкелем, работавшим над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя. Особенность двигателя — применение трёхгранного ротора (поршня), имеющего вид треугольника Рёло, вращающегося внутри цилиндра специального профиля.

Слайд 12
Описание слайда:
Без тепловых двигателей современная цивилизация немыслима. Мы не имели бы в изобилии дешевую электроэнергию и были бы лишены всех двигателей скоростного транспорта.


Скачать презентацию на тему Тепловые двигатели и их применение. (10 класс) можно ниже:

Похожие презентации