Тестирование как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников презентация

Курсовая работа
 Тестирование как средство контроля 
 за качеством учебных достиженийОбъект исследования - педагогический процесс в начальной школе.
 Предмет исследования -Тест  общенаучный эмпирический метод, состоящий в применении системы специально отобранныхТестирование  целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строгоКлассификация тестов
 По процедуре создания: стандартизированные, не стандартизированные тесты. 
 ПоУчебный предмет «Познание мира» Темы: «Луга»; «Степь»; «Пустыня»; «Леса и тугаи»;Формы тестовых заданий:
 Тестовые задания закрытого типа: 
 задания с выборомКритерии эффективности:
 
 1. 	Усвоенность знаний (по методике Г.А.Русских);
 2. 	СформированностьСпасибо за внимание



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Курсовая работа Тестирование как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников


Слайд 2
Описание слайда:
Объект исследования - педагогический процесс в начальной школе. Предмет исследования - содержание деятельности учителя по организации и проведению тестирования в начальной школе. Цель исследования - разработка системы тестовых заданий, направленных на выявление учебных достижений младших школьников.

Слайд 3
Описание слайда:
Тест  общенаучный эмпирический метод, состоящий в применении системы специально отобранных процедур (формализации, алгоритмизации, инструктирования, фиксации, измерения, анализа и интерпретации) для получения неявной информации об интересующих параметрах изучаемого объекта или явления и их профессиональной диагностики.

Слайд 4
Описание слайда:
Тестирование  целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять изучаемые характеристики педагогического процесса.

Слайд 5
Описание слайда:
Классификация тестов По процедуре создания: стандартизированные, не стандартизированные тесты. По средствам предъявления: бланковые, предметные, аппаратурные, практические, компьютерные. По направленности: тесты интеллекта; личностные тесты; тесты достижений. По характеру действий: вербальные; невербальные. По ведущей ориентации: тесты скорости; тесты мощности или результативности; смешанные тесты. По степени однородности заданий: гомогенные; гетерогенные (многоразмерные). Объективные тесты. Широкоориентированные, узкоориентированные тесты. По целям использования выделяют тесты, направленные на выявление: знаний или поведения школьников в начале обучения (определяющий тест); прогресса, достигнутого в процессе обучения (формирующий тест); трудности обучения и их источники во время процесса обучения (диагностический тест); основные достижения в конце обучения (суммирующий тест). По широте использования: для использования учителем; группой учителей или администрацией образовательного учреждения; для целей отбора и формирования групп; для аттестации учащихся.

Слайд 6
Описание слайда:
Учебный предмет «Познание мира» Темы: «Луга»; «Степь»; «Пустыня»; «Леса и тугаи»; «Водоемы»; «Горные местности». Учебный предмет «Математика» Темы: «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»; «Движение навстречу друг другу. Скорость сближения» ; «Письменное деление числа на двузначное число, в результате которого в значение частного получается многозначное число» ; «Объем. Единицы объема» ; «Письменное деление на трехзначное число, в результате которого в значении частного получается либо двузначное, либо трехзначное, либо многозначное число» .

Слайд 7
Описание слайда:
Формы тестовых заданий: Тестовые задания закрытого типа: задания с выбором одного правильного ответа; задания с выбором нескольких правильных ответов; задания на установление соответствия; задания на установление правильной последовательности; Тестовые задания открытого типа: задания на дополнение; задания со свободными развернутыми ответами.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Критерии эффективности: 1. Усвоенность знаний (по методике Г.А.Русских); 2. Сформированность умений и навыков (по методике М.Ступницкой); 3. Сформированность познавательной активности (по методике Г.В.Репкиной).

Слайд 10
Описание слайда:
Спасибо за внимание


Скачать презентацию на тему Тестирование как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников можно ниже:

Похожие презентации