Технические открытия и выход к мировому океану презентация

Технические открытия и выход к мировому океану
 Домашнее задание: пар.1 чит.План урока
 I. Значение технических открытий и изобретений XV-XVI в.
 II.Проблемное задание
 Какой эпохе больше соответствуют Великие географические открытия — СредневековьюИзобретения книгопечатанияИзобретатель порохаУсовершенствование огнестрельного оружияЧтобы больше узнать об открытиях мореплавателей, самостоятельно прочитайте в учебнике рассказыИтак, когда же стали возможны Великие географические открытия : 
 1)Проблемное задание
 Какой эпохе больше соответствуют Великие географические открытия — СредневековьюРазметь карту2. Обозначьте годы экспедиций



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Технические открытия и выход к мировому океану Домашнее задание: пар.1 чит. Учить термины


Слайд 2
Описание слайда:
План урока I. Значение технических открытий и изобретений XV-XVI в. II. Причины Великих географических открытий. III. Великие путешественники

Слайд 3
Описание слайда:
Проблемное задание Какой эпохе больше соответствуют Великие географические открытия — Средневековью или Новому времени?

Слайд 4
Описание слайда:
Изобретения книгопечатания

Слайд 5
Описание слайда:
Изобретатель пороха

Слайд 6
Описание слайда:
Усовершенствование огнестрельного оружия

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Чтобы больше узнать об открытиях мореплавателей, самостоятельно прочитайте в учебнике рассказы об открытиях португальцами ближней Атлантики и экспедиции Бартоломеу Диаша, найти маршруты этих экспедиций на карте (стр.14 со слов Лидер-Португалия и до конца параграфа).При нехватке времени это задание переносится на дом. Чтобы больше узнать об открытиях мореплавателей, самостоятельно прочитайте в учебнике рассказы об открытиях португальцами ближней Атлантики и экспедиции Бартоломеу Диаша, найти маршруты этих экспедиций на карте (стр.14 со слов Лидер-Португалия и до конца параграфа).При нехватке времени это задание переносится на дом.

Слайд 16
Описание слайда:
Итак, когда же стали возможны Великие географические открытия : 1) люди перестали непреклонно следовать старым традициям; 2) появилось понимание необходимости внедрения новых методов ведения хозяйства, технических изобретений и усовершенствований; 3) человек позволил себе усомниться в достоверности старых географических знаний и захотел узнать истинное положение вещей; 4) у европейцев выросла уверенность в своих возможностях и при нарушении их сухопутной торговли с Востоком они рискнули шагнуть в неизведанное — открыть морской путь в Индию; 5) в обществе появились люди, обладающие предпринимательской активностью, стремлением разбогатеть, способные пойти на риск.

Слайд 17
Описание слайда:
Проблемное задание Какой эпохе больше соответствуют Великие географические открытия — Средневековью или Новому времени?

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Разметь карту

Слайд 23
Описание слайда:
2. Обозначьте годы экспедиций

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Технические открытия и выход к мировому океану можно ниже:

Похожие презентации