Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом презентация
Содержание
- 2. История создания АКПП Первую АКПП «Hydra-Matic» выпустила компания General Motors, устанавливавшаяся
- 3. Схема АКПП
- 4. Гидротрансформатор Гидротрансформатор- устройство, состоящее из двух лопастных колес, установленных в одном
- 5. Гидротрансформатор
- 6. Неисправности гидротрансформатора При переключении передач может быть слышен громкий металлический
- 7. Планетарный редуктор
- 9. Пакет фрикционов
- 10. Гидравлический блок управления Важный механизм, который распределяет потоки масла по каналам,
- 11. Гидравлический блок управления Механизм, который распределяет потоки масла по каналам, тем
- 12. Гидравлический блок управления
- 14. Гидравлический блок управления Гидравлическое давление создается масляным насосом и регулируется педалью
- 15. Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525” 6-скоростная АКПП ZF 6HP19
- 16. Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525” Мною производилась замена
- 17. Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525” Для замены масляного
- 18. Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525” В данную коробку
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом можно ниже: