Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом презентация

Содержание


Презентации» Физика» Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом
Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводомИстория создания АКПП
 Первую АКПП «Hydra-Matic» выпустила компания General Motors, устанавливавшаясяСхема АКППГидротрансформатор
 Гидротрансформатор- устройство, состоящее из двух лопастных колес, установленных в одномГидротрансформаторНеисправности гидротрансформатора 
 При переключении передач может быть слышен громкий металлическийПланетарный редукторПакет фрикционовГидравлический блок управления
 Важный механизм, который распределяет потоки масла по каналам,Гидравлический блок управления
 Механизм, который распределяет потоки масла по каналам, темГидравлический блок управленияГидравлический блок управления
 Гидравлическое давление создается масляным насосом и регулируется педальюЯ проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525”
 6-скоростная АКПП ZF 6HP19Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525”
 Мною производилась заменаЯ проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525”
 Для замены масляногоЯ проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525”
 В данную коробку



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом


Слайд 2
Описание слайда:
История создания АКПП Первую АКПП «Hydra-Matic» выпустила компания General Motors, устанавливавшаяся в автомобили Oldsmobile с 1939 года. Именно в этой системе впервые были объединены все составляющие современной АКПП: гидротрансформатор, планетарный редуктор и гидравлический блок.

Слайд 3
Описание слайда:
Схема АКПП

Слайд 4
Описание слайда:
Гидротрансформатор Гидротрансформатор- устройство, состоящее из двух лопастных колес, установленных в одном корпусе, который заполнен специальным маслом. Данное устройство работает за счет циркуляций масла в корпусе. Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя, а турбинное с ведущим валом АКПП. При вращений насосного колеса отбрасываемая жидкость раскручивает турбинное колесо и таким образом вращается гидротрансформатор.

Слайд 5
Описание слайда:
Гидротрансформатор

Слайд 6
Описание слайда:
Неисправности гидротрансформатора При переключении передач может быть слышен громкий металлический стук. Подобное свидетельствует о деформации и выпадении лопаток. Ремонт заключается в замене повреждённого колеса в гидротрансформаторе.

Слайд 7
Описание слайда:
Планетарный редуктор

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Пакет фрикционов

Слайд 10
Описание слайда:
Гидравлический блок управления Важный механизм, который распределяет потоки масла по каналам, тем самым приводит в действие фрикционные муфты и тормоза. Есть два вида системы управления АКПП: Гидравлическая Электронная Гидравлическая система использовалась на устаревших моделях . В современных автомобилях применяется электронная система управления.

Слайд 11
Описание слайда:
Гидравлический блок управления Механизм, который распределяет потоки масла по каналам, тем самым приводит в действие фрикционные муфты и тормоза. Гидроблок состоит из трех основных частей: Верхняя часть с каналами, нижней части с каналами и крышки

Слайд 12
Описание слайда:
Гидравлический блок управления

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Гидравлический блок управления Гидравлическое давление создается масляным насосом и регулируется педалью акселератора. Дроссельное давление действует с одной стороны клапана переключения , а давление после центробежного с другой. Перемещаясь, клапан открывает масляные каналы позволяя давлению действовать на поршни муфт и тормозов. Направление и скорость вращения элементов планетарного ряда определяет на какую передачу переключится АКП.

Слайд 15
Описание слайда:
Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525” 6-скоростная АКПП ZF 6HP19 используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных БМВ. Рассчитана на двигатели мощностью до 3.5 литров. 

Слайд 16
Описание слайда:
Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525” Мною производилась замена фильтра и трансмиссионного масла.

Слайд 17
Описание слайда:
Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525” Для замены масляного фильтра нужно открутить крышку картера акпп. Фильтр встроен в поддон соответственно меняется крышка и поддон. Важно обратить внимание на магниты, которые прикреплены к поддону. При долгой эксплуатации на них скапливается металлическая стружка, которая говорит о износе внутренних деталях акпп. На данном автомобиле замена масла в АКПП была сделана в целях профилактики, ничего подозрительного и никаких нареканий не было.

Слайд 18
Описание слайда:
Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525” В данную коробку я залил 6л трансмиссионного масла «liqui moly atf 1800».


Скачать презентацию на тему Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом можно ниже:

Похожие презентации