Технологии организации отдельных компонентов педагогической деятельности учителя презентация
Содержание
- 2. Парадигма учения как основа образовательных технологий
- 3. Проектирование учебного процесса Целеполагание. Ориентационно-мотивационный этап (проектирование ввода в тему или
- 4. Банк данных для проектирования процессуальной модели
- 5. Банк данных для проектирования процессуальной модели
- 6. Банк данных для проектирования процессуальной модели
- 7. Способы постановки целей урока Определение целей через изучаемое содержание. Определение целей
- 8. Целеполагание – как тип профессиональной деятельности педагога Цели задаются как планируемые
- 9. Технологический подход к целеполаганию заключается в представлении целей урока как системы
- 10. Номенклатура начала формулировок учебных целей: Первый - второй уровни: показывать, называть,
- 11. Возможные матрицы для представления целей будущего урока или целостной учебной темы
- 12. Возможные матрицы для представления целей будущего урока или целостной учебной темы
- 13. Возможные матрицы для представления целей будущего урока или целостной учебной темы
- 14. Общий прием конкретизации целей – использовать в описании глаголы, указывающие на
- 15. Целеполагание как этап учебного взаимодействия Отбор целей из предложенного учителем набора,
- 16. Технология работы со своим пониманием
- 17. Мотивы – осознаваемые стимулы поведения, это то, почему действует человек. Активным
- 18. Уровни социальных мотивов учения (направленность на другого человека в ходе учения)
- 19. Факторы, способствующие формированию мотивации учебной деятельности общая атмосфера положительного отношения
- 20. Мотивацию деятельности учащихся, развитие познавательного интереса можно осуществить с помощью создания
- 21. Классическим методом поиска идей является мозговой штурм или brainstorming, созданный А.
- 22. Стратегия ИДЕАЛ Стратегия IDEAL I – выделите в тексте проблемы D
- 23. Технологии опроса Первое звено в системе проверки – предварительное выявление уровня
- 24. Технологии опроса Третье звено – повторная поверка, которая, как и текущая
- 25. Приемы повторения пройденного на уроке Своя опора: ученик составляет собственный опорный
- 26. Приемы устного опроса Светофор: это всего лишь длинная полоска бумаги, с
- 27. Приемы устного опроса Тихий опрос: беседа с одним или несколькими учениками,
- 28. Технологии рефлексии в учебном процессе Понятие рефлексии (от лат. обращение назад,
- 29. Технологии рефлексии Рефлексия настроения и эмоционального состояния Рефлексия деятельности и ее
- 30. Рефлексия настроения и эмоционального состояния Осуществление рефлексивных процедур целесообразно в начале
- 31. Рефлексия деятельности и ее результатов Дает возможность осмысления способов и приемов
- 32. Рефлексия содержания учебного материала Используется для выявления уровня осознания содержания
- 33. Оценка урока учениками Дата…………………..Тема урока…………… Указания: не пишите своего имени. Ответьте
- 34. Уровни рефлексии А. В. Хуторской выделяет такие уровни овладения учащимися навыками
- 35. Цели рефлексии – вспомнить, выявить, осознать основные компоненты деятельности: ее смысл,
- 36. Обсудите это и покрасьте каждый столбик диаграммы до согласованного уровня
- 37. Оценка группы
- 38. Рефлексия в интерактивных технологиях Рефлексия: оценка коммуникативных умений и навыков. Сложность
- 39. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Технологии организации отдельных компонентов педагогической деятельности учителя можно ниже: