Технологии подбора персонала. (Лекция 8) презентация


Презентации» Менеджмент» Технологии подбора персонала. (Лекция 8)
Пакет «Технологии подбора персонала»
 Кузин А.Ю.
 Лекция № 8Таблица результатов собеседованияТест ГорбоваЭкспресс-тест коммуникабельности
 1. Происходит встреча с важным для фирмы клиентом. Присут­ствуют:Тест коммуникабельности (продолжение)
 2. Вы — начальник отдела в компьютерной фирме.Тест коммуникабельности (продолжение)
 3. Если клиент вас раздражает:
 1) Надо взятьТест коммуникабельности (продолжение)
 4. Клиент говорит вам: «Как здорово вы справилисьТест коммуникабельности (продолжение)
 5. Вы — продавец в магазине мужской одежды.Тест коммуникабельности (продолжение)
 6. Вы — продавец информационных услуг. Вы поговорилиТест коммуникабельности (продолжение)
 7. Вы работаете в небольшой фирме. Клиент, готовыйТест вербальный
 См. раздаточный материалТест невербальный
 См. раздаточный материал



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Пакет «Технологии подбора персонала» Кузин А.Ю. Лекция № 8


Слайд 2
Описание слайда:
Таблица результатов собеседования

Слайд 3
Описание слайда:
Тест Горбова

Слайд 4
Описание слайда:
Экспресс-тест коммуникабельности 1. Происходит встреча с важным для фирмы клиентом. Присут­ствуют: клиент, вы и ваш шеф — начальник отдела. Кли­ент несговорчив, спорит с шефом. Чье мнение о ходе встречи для вас важнее? 1) клиента; 2) шефа; 3) собственное.

Слайд 5
Описание слайда:
Тест коммуникабельности (продолжение) 2. Вы — начальник отдела в компьютерной фирме. Вам нуж­но принять на работу продавца компьютеров в розницу. Есть три кандидата: А) Без опыта, но очень хочет научиться продавать ком­пьютеры; В) С опытом в один год, удовлетворен оплатой; С) С опытом в 5 лет, оплатой удовлетворен не вполне. Кого бы вы предпочли? (Расставьте приоритеты.)

Слайд 6
Описание слайда:
Тест коммуникабельности (продолжение) 3. Если клиент вас раздражает: 1) Надо взять себя в руки; 2) Лучше передать его коллеге; 3) Это значит, что он некомпетентен и бесполезен для меня и для фирмы; 4) На такие мелочи я не обращаю внимания; 5) У меня такого не бывает — клиент есть клиент, он не может раздражать.

Слайд 7
Описание слайда:
Тест коммуникабельности (продолжение) 4. Клиент говорит вам: «Как здорово вы справились с моим зака­зом — это просто высший класс!» Какой ответ с вашей стороны наиболее грамотен: 1) «Вы так хорошо описали свои пожелания, что дальнейшее было сделать очень легко»; 2) «Спасибо!»; 3) «Мне очень приятно, что вы полностью довольны нашей ра­ботой».

Слайд 8
Описание слайда:
Тест коммуникабельности (продолжение) 5. Вы — продавец в магазине мужской одежды. Клиент смотрит на ваш товар и говорит, что ваши цены слишком высоки, на рынке то же самое можно купить гораздо дешевле. Вы знаете, что каче­ство поддельного товара на рынке намного ниже. Что вы отве­тите клиенту? 1) «В принципе да, на рынке действительно все дешевле»; 2) «Ну конечно, зато качество там намного ниже»; 3) «Да, здесь цены выше тех, что на рынке. А насколько для вас важно качество одежды?»; 4) «Так там поддельный товар, а у нас фирменный»; 5) «Тогда и покупайте на рынке»; 6) «Зато у нас вы можете и померить спокойно, и заменить, если что не так»; 7) «Где вы это видели?»; 8) «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке».

Слайд 9
Описание слайда:
Тест коммуникабельности (продолжение) 6. Вы — продавец информационных услуг. Вы поговорили с клиентом по телефону и хотите добиться личной встречи. Однако клиент еще не решил, хочет ли встречаться с вами. Какая фраза эффективнее? 1) «При личной встрече я могу рассказать вам обо всех деталях и преимуществах нашей фирмы»; 2) «Мы могли бы уточнить все детали при встрече. Вам удобнее подъехать к нам или принять меня на своей территории?»; 3) «Что вы думаете о личной встрече?»; 4) «Я думаю, что нам стоило бы встретиться»; 5) «Могу ли я попросить вас о встрече на вашей территории?»; 6) «Если вы найдете для меня полчаса, я готов рассказать вам обо всех деталях»?

Слайд 10
Описание слайда:
Тест коммуникабельности (продолжение) 7. Вы работаете в небольшой фирме. Клиент, готовый заказать ваш товар, категорически возражает против предоплаты: «Ваша фир­ма может завтра закрыться. Куда я пойду искать свои деньги?» Какой вариант ответа наилучший? 1) «Наши клиенты уже много лет берут по предоплате, и никто не жаловался»; 2) «А если мы выполним заказ, а вы не вернетесь, кто нам ком­пенсирует затраты?»; 3) «Все наши клиенты берут по предоплате»; 4) «Мы вас не заставляем — таковы условия. Не хотите — не за­казывайте»; 5) «Вам нужна гарантия, не так ли?»; 6) «Жаль, что у вас сложилось впечатление, что наша фирма ненадежная»; 7) «К сожалению, мы работаем только по предоплате. Как мож­но разрешить ситуацию?»; 8) «Я вас понимаю, но такова политика нашей фирмы»; 9) «Я сейчас позову шефа. Может, он сможет решить этот вопрос»?

Слайд 11
Описание слайда:
Тест вербальный См. раздаточный материал

Слайд 12
Описание слайда:
Тест невербальный См. раздаточный материал


Скачать презентацию на тему Технологии подбора персонала. (Лекция 8) можно ниже:

Похожие презентации