Технологии психологического воздействия в рекламе презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Технологии психологического воздействия в рекламе» Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика массовой информации» на тему:


Слайд 2
Описание слайда:
Актуальность работы – правильно исследованная психология потребителя поможет создать правильную схему действия, необходимую для повышения эффективности продажи товаров и услуг на рынке. Актуальность работы – правильно исследованная психология потребителя поможет создать правильную схему действия, необходимую для повышения эффективности продажи товаров и услуг на рынке. Предмет исследования – технологии психологического воздействия на потенциально потребителя. Объект исследования – рекламные сообщения, содержащие психологическое воздействие

Слайд 3
Описание слайда:
Методики воздействия: Применение гипноза Суггестия (внушение) Введения покупателей в состояние транса Принципы нейролингвистического программирования (NLP)

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Примеры: Реклама Schweppes Архетип «Повелитель»

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Другие примеры:

Слайд 8
Описание слайда:
Виды конфликтных архетипов

Слайд 9
Описание слайда:
Примеры:

Слайд 10
Описание слайда:
Стереотипы

Слайд 11
Описание слайда:
Реклама продукции «Простоквашино»

Слайд 12
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Технологии психологического воздействия в рекламе можно ниже:

Похожие презентации