Технологии Веб 2.0 в образовательной и учебной деятельности презентация

Содержание


Презентации» Информатика» Технологии Веб 2.0 в образовательной и учебной деятельности
Технологии Веб 2.0  в образовательной и учебной деятельностиИнформационное общество 
 креативность
 способность к непрерывному самообразованию
 личная предприимчивость
 умениеАборигены и иммигранты цифрового мира Аборигены цифрового мира
 Интернет – естественная среда обитания
 Текстовая культура уступает Иммигранты цифрового мира
 Интернет - инновация
 Текстовая культура 
 Монологическая модельПарадокс современного образованияКонцепция «Образование 2.0»Веб 2.0Веб 1.0
 Сайт и его содержание создает автор, владелец ресурса. 
Веб 2.0
 Изначально сайт представляет собой некое пространство, где пользователь имеетКлассификация сервисов Веб 2.0
 Совместное хранение закладок
 Совместное хранение медиафайлов
 СозданиеВеб 2.0
 Образование 2.0Образование 1.0 
 Один источник информации и несколько получателей 
 ПередачаОбразование 2.0Принципы Образования 2.0
 Субъектность Содержание образования всегда субъектно, то есть формируетсяПринципы Образования 2.0
 Избыточность насыщение образовательного пространства носителями знания:
 разнообразная литература,Принципы Образования 2.0
 Сотрудничество Каждый участник образовательного процесса (включая учителя) обладаетДостоинства концепции «Образование 2.0»
 интерактивность и непрерывность 
 неформальность 
 открытостьНедостатки концепции «Образование 2.0»
 технические проблемы 
 компетентностные проблемы 
 мотивационныеНекоторые интернет проекты «Образование 2.0»
 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Технологии Веб 2.0 в образовательной и учебной деятельности


Слайд 2
Описание слайда:
Информационное общество креативность способность к непрерывному самообразованию личная предприимчивость умение принимать ответственные решения в ситуации выбора критичность мышления

Слайд 3
Описание слайда:
Аборигены и иммигранты цифрового мира

Слайд 4
Описание слайда:
 Аборигены цифрового мира Интернет – естественная среда обитания Текстовая культура уступает место медийной культуре Полифонизм информационных источников Поле постоянного информационного выбора

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
 Иммигранты цифрового мира Интернет - инновация Текстовая культура Монологическая модель передачи информации (классно-урочная система)

Слайд 7
Описание слайда:
Парадокс современного образования

Слайд 8
Описание слайда:
Концепция «Образование 2.0»

Слайд 9
Описание слайда:
Веб 2.0

Слайд 10
Описание слайда:
Веб 1.0 Сайт и его содержание создает автор, владелец ресурса. Пользователь имеет возможность лишь быть потребителем контента, возможность участия пользователя в его создании жестко ограничена. Модель поведения пользователя: «зашел на сайт – нашел, что ему нужно, – скачал – ушел с сайта». Сайт для пользователя выступает в качестве информационного источника, по аналогии, например, с бумажной книгой.

Слайд 11
Описание слайда:
Веб 2.0 Изначально сайт представляет собой некое пространство, где пользователь имеет возможность проявить собственную активность. Веб 2.0-сайт, не являясь изначально коллекцией контента, постепенно – за счет высокой пользовательской активности – становится интересен и значим. В противоположность Веб 1.0 может быть охарактеризован как площадка, инструмент, который пользователь может использовать для своих нужд.

Слайд 12
Описание слайда:
Классификация сервисов Веб 2.0 Совместное хранение закладок Совместное хранение медиафайлов Создание и редактирование документов Блоги Вики Ментальные карты Социальные сети

Слайд 13
Описание слайда:
Веб 2.0 Образование 2.0

Слайд 14
Описание слайда:
Образование 1.0 Один источник информации и несколько получателей Передача знаний от учителя к ученику.

Слайд 15
Описание слайда:
Образование 2.0

Слайд 16
Описание слайда:
Принципы Образования 2.0 Субъектность Содержание образования всегда субъектно, то есть формируется не составителями программ, а самими обучающимися «здесь и сейчас», в ходе их личного движения в мире большой культуры по индивидуальным образовательным траекториям.

Слайд 17
Описание слайда:
Принципы Образования 2.0 Избыточность насыщение образовательного пространства носителями знания: разнообразная литература, эксперты, лабораторное оборудование, артефакты культуры

Слайд 18
Описание слайда:
Принципы Образования 2.0 Сотрудничество Каждый участник образовательного процесса (включая учителя) обладает личным статусом – неодинаковым и динамически меняющимся в различных предметных областях и в различных составляющих образовательного процесса.

Слайд 19
Описание слайда:
Достоинства концепции «Образование 2.0» интерактивность и непрерывность неформальность открытость гибкость модифицируемость групповая направленность развитие критичности мышления

Слайд 20
Описание слайда:
Недостатки концепции «Образование 2.0» технические проблемы компетентностные проблемы мотивационные проблемы содержательные проблемы методические проблемы организационные проблемы инерция педагогических методик

Слайд 21
Описание слайда:
Некоторые интернет проекты «Образование 2.0» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Единое окно доступа к образовательным ресурс http://window.edu.ru/window/


Скачать презентацию на тему Технологии Веб 2.0 в образовательной и учебной деятельности можно ниже:

Похожие презентации