Технология формирования самостоятельности мышления у детей дошкольного возраста презентация
Содержание
- 2. План Проблема формирования самостоятельности мышления дошкольников в психолого-педагогических исследованиях.
- 3. Литература Формирование самостоятельности мышления у детей дошкольного возраста /сост. И. В. Охулкова.
- 4. 1. Проблема формирования самостоятельности мышления дошкольников в психолого-педагогических исследованиях
- 6. Показатели самостоятельности мышления (Т.И.Бабаева) Умение: поставить цель деятельности; осуществить элементарное
- 8. 1.3. Характеристика самостоятельности мышления В качестве синонима самостоятельности мышления нередко используется
- 9. Познавательный интерес стимулирует самостоятельность мышления ребёнка, заставляя его размышлять, делать выводы,
- 10. С самостоятельностью мышления связаны качества ума: С самостоятельностью мышления связаны качества
- 11. Самостоятельность мышления связана с творчеством: Самостоятельность мышления связана с творчеством: Большинство
- 12. 2. Негативные явления в работе воспитателей Часто задание детям предъявляется в
- 13. Общее: Общее: Ребенок в педагогическом процессе является в большинстве
- 14. 3. Компоненты и уровни проявления самостоятельности мышления (И.В.Охулкова) Компоненты самостоятельности мышления
- 15. Эмоционально-мотивационно-волевой компонент Наличие положительных эмоций, которые побуждают его к сосредоточению на
- 16. Особенности мыслительных операций и интеллектуальных действий Принимает и ставит цель, видит
- 17. Особенности принятия помощи взрослого Этот компонент имеет разбросанность по критериям:
- 18. Речевой компонент Ребенок способен: объяснить необходимость операций и действий, направленных
- 19. Характеристика уровней I уровень (самый высокий) 1.1. Задача привлекает ребенка
- 23. II уровень 1.1. Задачу принимает сразу, стремится узнать новое. Положительные
- 27. III уровень 1.1.Интерес и положительные эмоции вызывают не познавательное, а игровое
- 31. IV уровень 1.1. Ребенок равнодушен к ситуации, не принимает задачу, поскольку
- 35. V уровень (самый низкий) Ребенок не принимает задачи ни при
- 36. 4. Методика формирования самостоятельности мышления 4.1. Самостоятельность мышления формируется в деятельности
- 37. 2. В игровой деятельности самостоятельность проявляется как инициатива: 2. В
- 38. 3. Деятельность по экспериментированию (Л.А.Венгер, Н.Н.Подьяков и др.) позволяет ребёнку: «почувствовать
- 39. 4.2. Методы и приемы формирования продуктивного самостоятельного мышления групповой поиск, поощряющий
- 40. 4.3. Средства формирования самостоятельного мышления Различные наглядные средства: инструкционные карты,
- 41. 4.4. Этапы формирования самостоятельности мышления . Цель -. . Цель -.
- 42. Задачи и игры 1 этапа 1.Научить детей не бояться своего варианта
- 43. Игра «Домик цифр» Перед детьми «городок цифр». Иллюстрации с домами
- 44. «Петушок с семьёй»
- 45. Задачи и игры 2 этапа 1. Самостоятельно организовывать индивидуальное поле деятельности,
- 46. Игра «Снеговики» Ребенок выбирает модель снеговика с пришитым карманом для сбора
- 50. «Где живет муравей» В лесу муравьи построили целый городок. На
- 55. «Сколько лет улиточке?» Материал: модели улиток. Ракушка разделена на отдельные
- 56. Эвристические игры 3 этапа 1.Способ выполнения опосредован разными областями знаний. Прослеживается
- 57. Где живет зайчиха Материал: заячий городок Зайчики ждут свою маму, которая
- 58. Кто где живет? В сказочном городе гроза. Тучи нависли над каждым
- 60. Найди листочек Листья отличаются по цвету, форме, количеству изображенных на
- 61. Найди портрет Игровая ситуация: художник нарисовал геометрические фигуры. Фигуры пришли
- 63. Каждый жучок под свой листок Игровая задача: детям предлагается следующая
- 66. Найди гусенице сапожки Игровая задача – гусеницы ходили по лужам и
- 69. Осьминоги На морском дне живет семейство осьминогов пап. Пришли большие осьминоги,
- 71. Спасибо за внимание!
- 72. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Технология формирования самостоятельности мышления у детей дошкольного возраста можно ниже: