Типология международного туризма презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Типология международного туризма
1.Проблемы типологии в страноведении и туризме.
 2.Типология стран по уровню развитияразмер территории и численность населения; общий уровень социально-экономического развития; 
 размерПервый тип - экономически высокоразвитые страны со зрелой системой международного туризма,1.Главные туристские страны - США, Германия, Франция, Великобритания, Италия, Япония, Испания
Страны этой группы - Малайзия, Таиланд, Филиппины, Турция, Объединенные Арабские ЭмиратыК этому типу относятся страны Центрально-Восточной Европы (Венгрия, Польша, Словения, ЧешскаяМалые островные страны Карибского бассейна 
 Малые островные страны Карибского бассейнаЭту группу составляют страны Восточной и Южной Африки - Кения, Танзания,Главная цель ВТО - способствовать развитию туризма как основного фактора обеспечениякоординация работы международных и национальных организаций в сфере туристической деятельности;
 координацияРегиональные комиссии созываются ежегодно под руководством председателя и двух вице-председателей, избираемых на- сотрудничество в целях развития туризма. Рекомендации и помощь правительствам по- статистика, экономический анализ и исследования рынка. ВТО является основным центромУчастники турдеятельности:
 Участники турдеятельности:
 1) туристы - потребители турпродукта, большая часть



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
1.Проблемы типологии в страноведении и туризме. 2.Типология стран по уровню развития туризма. 3. Международный туризм и международные туристские организации.


Слайд 2
Описание слайда:
размер территории и численность населения; общий уровень социально-экономического развития; размер территории и численность населения; общий уровень социально-экономического развития; уровень и характер развития международного туризма; особенности туристского спроса; ориентированность туристских потоков; особенности туристского предложения; степень влияния международного туризма на национальную экономику; особенности государственной политики в сфере туризма; туристская специализация

Слайд 3
Описание слайда:
Первый тип - экономически высокоразвитые страны со зрелой системой международного туризма, комплексной туристской специализацией, образующие Центр мирового туристского пространства. Первый тип - экономически высокоразвитые страны со зрелой системой международного туризма, комплексной туристской специализацией, образующие Центр мирового туристского пространства. К этому типу относятся ведущие традиционно туристские страны мира, в которых международный туризм имеет длительную историю. Сложившиеся в них системы международного туризма отличаются от вновь создаваемых разнообразием функций и особой внутренней устойчивостью. Они характеризуются обоснованными пропорциями структуры, придающими им стабильность. Рост происходит медленно, поддерживаются сформировавшиеся (близкие к оптимальным) рыночные пропорции. Туристские системы этих стран стабилизировались на вершине пространственной структуры международного туризма и стараются сохранить достигнутый уровень.

Слайд 4
Описание слайда:
1.Главные туристские страны - США, Германия, Франция, Великобритания, Италия, Япония, Испания 1.Главные туристские страны - США, Германия, Франция, Великобритания, Италия, Япония, Испания 2.Небольшие по территории и численности населения высокоразвитые туристские страны Западной Европы (Австрия, Швейцария, Бельгия, Нидерланды) 3. Канада выделена в самостоятельную подгруппу в связи со своеобразием ее экономического развития в целом (как «страна переселенческого капитализма»)

Слайд 5
Описание слайда:
Страны этой группы - Малайзия, Таиланд, Филиппины, Турция, Объединенные Арабские Эмираты и др. Страны этой группы - Малайзия, Таиланд, Филиппины, Турция, Объединенные Арабские Эмираты и др.

Слайд 6
Описание слайда:
К этому типу относятся страны Центрально-Восточной Европы (Венгрия, Польша, Словения, Чешская Республика), а также Россия К этому типу относятся страны Центрально-Восточной Европы (Венгрия, Польша, Словения, Чешская Республика), а также Россия

Слайд 7
Описание слайда:
Малые островные страны Карибского бассейна Малые островные страны Карибского бассейна

Слайд 8
Описание слайда:
Эту группу составляют страны Восточной и Южной Африки - Кения, Танзания, Намибия, Ботсвана, Зимбабве, в которых рынок международного туризма находится на начальной стадии формирования. Эту группу составляют страны Восточной и Южной Африки - Кения, Танзания, Намибия, Ботсвана, Зимбабве, в которых рынок международного туризма находится на начальной стадии формирования.  

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Главная цель ВТО - способствовать развитию туризма как основного фактора обеспечения международного мира и взаимопонимания, мировой торговли и укреплению мирохозяйственных связей между государствами. Главная цель ВТО - способствовать развитию туризма как основного фактора обеспечения международного мира и взаимопонимания, мировой торговли и укреплению мирохозяйственных связей между государствами. Важными направлениями деятельности ВТО являются: "Упрощение туристского обмена и формальностей; определение и согласование законодательного порядка регулирования туризма, в том числе при возникновении чрезвычайных обстоятельств (эпидемий, стихийных бедствий и др.); помощь в разработке государственной политики в области установления рационального взаимодействия между сторонами, участвующими в туризме".

Слайд 14
Описание слайда:
координация работы международных и национальных организаций в сфере туристической деятельности; координация работы международных и национальных организаций в сфере туристической деятельности; предоставление правительствам государств региональных программ развития туристической отрасли, определение инвестиционной привлекательности и составление генеральных планов экономической обоснованности развития туристических направлений; обучение персонала, его профессиональная подготовка в системы туристического образования ЮНВТО; финансирование и реализация проектов развития туристической индустрии; инициация проведения мероприятий по защите окружающей среды от негативного влияния, способствование пропаганде эко-туризма; мониторинг и составление ежегодных обзоров, прогнозов по развитию перспективных туристических направлений, публикация новейших статистических данных по туристической деятельности стран-членов ЮНВТО; способствование беспрепятственного предоставления туристических услуг

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Региональные комиссии созываются ежегодно под руководством председателя и двух вице-председателей, избираемых на два года и состоящих из всех полноправных и ассоциированных членов каждого из семи регионов в рамках каждой комиссии. Региональные комиссии созываются ежегодно под руководством председателя и двух вице-председателей, избираемых на два года и состоящих из всех полноправных и ассоциированных членов каждого из семи регионов в рамках каждой комиссии.   Специализированные комитеты предоставляют статистическую отчетность, дают рекомендации по менеджменту в туристическом секторе, ведут финансовую деятельность, внедряют нормы этики туризма, рассматривают заявки от стран на участие в ЮНТВО.

Слайд 20
Описание слайда:
- сотрудничество в целях развития туризма. Рекомендации и помощь правительствам по широкому кругу вопросов, касающихся туризма, включая генеральные планы и технико-экономические обоснования, определение потребности в инвестициях и передаче технологий, а также маркетинг и продвижение туризма; - сотрудничество в целях развития туризма. Рекомендации и помощь правительствам по широкому кругу вопросов, касающихся туризма, включая генеральные планы и технико-экономические обоснования, определение потребности в инвестициях и передаче технологий, а также маркетинг и продвижение туризма; - развитие людских ресурсов. Базовая структура для организации системы образования и профессиональной подготовки в области туризма, включая курсы по "обучению обучающих", краткосрочные и заочные курсы, а также расширяющаяся сеть центров образования и профессиональной подготовки ВТО; - окружающая среда. ВТО содействует обеспечению устойчивого развития туризма и принятию практических мер для решения экологических проблем;

Слайд 21
Описание слайда:
- статистика, экономический анализ и исследования рынка. ВТО является основным центром сбора, анализа и распространения данных по туризму из более чем 180 стран и территорий. ВТО ведет постоянное наблюдение и анализирует тенденции развития туризма в мире. Для членов ВТО и туристской индустрии в целом издается комплексная серия публикаций; - статистика, экономический анализ и исследования рынка. ВТО является основным центром сбора, анализа и распространения данных по туризму из более чем 180 стран и территорий. ВТО ведет постоянное наблюдение и анализирует тенденции развития туризма в мире. Для членов ВТО и туристской индустрии в целом издается комплексная серия публикаций; - коммуникации и документация. Отдел ВТО по связям с прессой и коммуникациям действует в качестве издательского подразделения. В центре документации ВТО сосредоточено значительное количество источников информации и разнообразных данных в области туризма.

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
Участники турдеятельности: Участники турдеятельности: 1) туристы - потребители турпродукта, большая часть которого предоставляется в другом государстве; 2) турфирмы - производители и продавцы турпродукта (в данном случае имеются в виду все виды организаций, учреждений и предприятий, связанных с оказанием услуг туристам); 3) государственные органы, осуществляющие соответствующие распорядительные, административные и иные функции (паспортные, визовые, пограничные, таможенные, валютного контроля, санитарно-эпидемиологического надзора, лицензионные, сертификационные, контроля за режимом въезда и пребывания иностранцев, квотированному посещению отдельных территорий и т.д.). В процессе взаимоотношений эти стороны образуют своего рода "треугольник" В любом государстве взаимоотношения сторон "треугольника", а именно "турист - турфирма", "турист - государство", "турфирма - государство", регулируются соответствующим законодательством.

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Типология международного туризма можно ниже:

Похожие презентации