Учимся писать эссе презентация

Содержание


Презентации» Образование» Учимся писать эссе
Учимся писать эссе
 Цель презентации помочь учащимся 9-11 классов подготовиться кЭссе - (франц. essai - попытка, проба, очерк, от лат. exagiumОбъем работыКритерии оценки эссе
 http://www.fipi.ru/view/sections/211/docs/449.htmlКритерии оценки эссеКритерии оценки эссеКритерии оценки эссеКритерии оценки эссеСочинение на ЕГЭ – это сочинение – рассуждение.  Задание можетAлгоритм работы
 Анализ темы сочинения
 Выбор стиля сочинения (выражение мнения, эссеСтруктура эссе «За» и «против»
 Части эссе  Сочинение “expressing opinion” имеет строгую структуру, изменение которой при написанииСтруктура Opinion Essay 
 Части эссеСтруктура Opinion Essay 
 Части эссеВыражение мнения
 In my opinion,…/ From my point of view,...
 IПредставление аргументов
 The main argument in favour / against is ...
Приведение примеров
 for example
 for instance
 such as
 likeЗаключение 
 To sum up,
 To conclude,
 In conclusion, I wouldПолезные слова и выражения
 Добавление  And*; moreover; as well as;Типичные орфографические ошибки 
 Следует обратить внимание на почерк. Как ниТипичные грамматические ошибки 
 Необходимо использовать грамматические конструкции, свойственные для английскогоManaging Words and Time 
 Count the number of the wordsWriting an Outline  Remember that you have no more thanТренировочное задание  
 C2. You have 40 minutes to doDifferent groups of people have opposing opinions about teenagers. To myТренировочное задание
 What can you say for and against using aBut lots of people and also in Russia use mobile phones.Демо - 2010
 http://www.fipi.ru/view/sections/211/docs/449.htmlПолезные сайты
 http://aaweb.gallaudet.edu/CLAST/Tutorial_and_Instructional_Programs/English_Works/Writing/Essays.html 
 http://www.usingenglish.com/resources/essays/
 Методическое письмо Федеральной предметной комиссии поВ презентации использованы:



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Учимся писать эссе Цель презентации помочь учащимся 9-11 классов подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме итоговой государственной аттестации и единого государственного экзамена. Данная презентация составлена в соответствии со спецификацией, разработанной ФИПИ, и включает рекомендации по написанию сочинения (С2). В презентации сформулированы основные требования, предъявляемые к выполнению задания С2, приведены возможные варианты ответов на задание С2 (письмо с элементами рассуждения), а также рассмотрены типичные ошибки уч-ся.


Слайд 2
Описание слайда:
Эссе - (франц. essai - попытка, проба, очерк, от лат. exagium – взвешивание)

Слайд 3
Описание слайда:
Объем работы

Слайд 4
Описание слайда:
Критерии оценки эссе http://www.fipi.ru/view/sections/211/docs/449.html

Слайд 5
Описание слайда:
Критерии оценки эссе

Слайд 6
Описание слайда:
Критерии оценки эссе

Слайд 7
Описание слайда:
Критерии оценки эссе

Слайд 8
Описание слайда:
Критерии оценки эссе

Слайд 9
Описание слайда:
Сочинение на ЕГЭ – это сочинение – рассуждение. Задание может быть двух видов собственное мнение (personal opinion) Вероятность темы в формате personal opinion выше, так как второй вариант был исключен в течение ряда лет

Слайд 10
Описание слайда:
Aлгоритм работы Анализ темы сочинения Выбор стиля сочинения (выражение мнения, эссе « за» и « против» и др.) Подбор тематической лексики : оцените свой лексический запас., постарайтесь написать, используя более сложные слова и прилагательные. Если вам кажется, что по теме вы знаете маловато, набросайте на черновике те фразы, слова и словосочетания, которые все же знаете четко. Продумайте, чтобы вы могли сказать на эту тему на родном языке. Возможно, что постепенно в голове выстроятся несколько фраз, которые и на английском вам под силу. Планирование содержания ( на основе предложенной структуры) Постарайтесь аргументировать кратко, чтобы не превысить необходимый лимит. Написание сочинения с использованием базовых фраз-клише Прочитав тему, добавьте вводные слова и предложения ( о них поговорим ниже). Проверка языковой грамотности и подсчет количества слов Прочитав тему, воспользуйтесь всеми способами увеличения текста (прилагательные, сравнительные степени связующие слова).

Слайд 11
Описание слайда:
Структура эссе «За» и «против» Части эссе

Слайд 12
Описание слайда:
  Сочинение “expressing opinion” имеет строгую структуру, изменение которой при написании сочинения приведет к снижению балла, и состоит из 4-х абзацев Части эссе

Слайд 13
Описание слайда:
Структура Opinion Essay Части эссе

Слайд 14
Описание слайда:
Структура Opinion Essay Части эссе

Слайд 15
Описание слайда:
Выражение мнения In my opinion,…/ From my point of view,... I believe that…/ It seems to me that… I am in favour of…/ I am against the idea of… According to… Some people say that… It is said / believed that… There is no doubt that… It goes without saying that… We must admit that…

Слайд 16
Описание слайда:
Представление аргументов The main argument in favour / against is ... First of all, I should like to consider… To begin with…/ To start with… Despite the fact that…/ In spite of the fact that… On the one hand…/ On the other hand,… Besides,…/ In addition,… What is more,…/ Moreover,…/ More than that,… Finally,… Nevertheless..

Слайд 17
Описание слайда:
Приведение примеров for example for instance such as like

Слайд 18
Описание слайда:
Заключение To sum up, To conclude, In conclusion, I would like to stress that… All in all, I believe that… In conclusion, On the whole, All in all, All things considered Finally, Lastly, Taking everything into account, Taking everything into consideration

Слайд 19
Описание слайда:
Полезные слова и выражения Добавление And*; moreover; as well as; in addition to; additionally; furthermore; what is more. Контраст But*; however; on the other hand; in contrast; by contrast; yet; on the contrary. Ограничение (делая исключения и обозначая противоречия) Despite*; in spite of; notwithstanding. Причинность (делая вывод или подводя итог) So*; therefore; as a result; as a consequence; consequently; this results in; this leads to; this has the effect of. Случайное действие (устанавливая как что-то стало причиной чего-то другого) Because; results from; due to; is caused by. Наречия порядка или последовательности Then; next; after; afterwards; finally; lastly.

Слайд 20
Описание слайда:
Типичные орфографические ошибки Следует обратить внимание на почерк. Как ни странно, встречается ряд стандартных ошибок, которые легко предотвратить, стоит только вовремя об этом вспомнить: • Правильное написание буквы Т. Иногда именно эту букву учащиеся заменяют русской прописной. А такой буквы вообще в английском нет. • Смешная ошибка, но встречается взаимная замена букв d и b . • Если эссе написано письменными буквами, l и b могут быть написаны идентично. • При письме слова лучше не переносить. • Лучше всего использовать печатные буквы для написания экзаменационного текста. Тогда недоразумений, связанных с особенностями почерка, удастся избежать.

Слайд 21
Описание слайда:
Типичные грамматические ошибки Необходимо использовать грамматические конструкции, свойственные для английского языка. • Если используется пересказ с помощью косвенной речи, надо пользоваться правилом мостика: то есть каждое следующее придаточное предложение должно быть в следующем прошедшем времени: past simple, потом past perfect . • Очень много ошибок встречается оттого, что путают to, too и two . Надо помнить ,что to ставится перед глаголом в неопределенной форме, too имеет значение тоже, two означает – два. • Встречаются ошибки и в употреблении his и him. (his – его, him – ему). • Есть еще три похожих слова. They’re , their , there. They’re -сокращениемот they are , their – «их», а there – «там». • Употребление слов all и everything тоже совершенно разное. Первое употребляется с существительным, а второе нет. • Существуют правила использования множественного числа у исчисляемых и неисчисляемых существительных. Для первых можно употребить слово many или lot of , а для неисчисляемых – much. • Не стоит пользоваться грамматическими формами, если нет полной уверенности во владении материалом.

Слайд 22
Описание слайда:
Managing Words and Time Count the number of the words in your handwritten line. An average line has 10 words. So you need 20–25 lines to cover the content. Write an outline with 100–150 words during the first 20 minutes. Then you have 20 minutes left to rewrite your essay making additions and corrections. The table below can help you manage your time and keep word records: More hints: – Keep word count recording on the left side of each line. – Number the lines on the right side. – Remember to separate each part of the essay with a blank line.

Слайд 23
Описание слайда:
Writing an Outline Remember that you have no more than 20 minutes for your outline.

Слайд 24
Описание слайда:
Тренировочное задание C2. You have 40 minutes to do this task. Comment on the following statement. Some people believe that teenagers today are generally rude, lazy and badly behaved. Other people, however, think that teenagers have a bad reputation for no reason. Do you believe that teenagers are often criticized unfairly? Write 200–250 words. Use the following plan: – make an introduction (state the problem) – express your personal opinion and give reasons for it – give arguments for the other point of view and explain why you don’t agree with it – draw a conclusion

Слайд 25
Описание слайда:
Different groups of people have opposing opinions about teenagers. To my mind, it’s wrong to generalize and criticize all teenagers. Who is to blame that some teens are rude and badly behaved? One can’t disagree that the problems teenagers face daily reflect the problems in society. Firstly, some children are raised in poverty. Some poor or underprivileged children are forced to sell drugs or join gangs. Secondly, some teens belong to aggressive subcultures. Impacted by their older leaders, they express their rebellion in extravagant fashions and rude behavior. Thirdly, teenagers need to discuss their problems. In today’s society it is difficult for a teenager to be taken seriously. According to another opinion it’s quite natural for young people to rebel, show off and try out new things. In particular, teens make mistakes because they have no life experience. Besides, adults are never pleased with young generation. It’s agreed that the problem of the generation gap is eternal, but I strongly feel that both young people and society have to take responsibility and try to cope with the problems. To sum up, not all teenagers have good clothing, food and housing, so they join gangs. These social problems cause violence and depression. In my opinion, teens are often criticized too generally or unfairly. All in all, adults must take the time to hear young people so that solutions can be found to eliminate the problems.

Слайд 26
Описание слайда:
Тренировочное задание What can you say for and against using a mobile telephone? The world develops, technical progress also develops constantly, and today modern people have lots of inventions such as mobile phone and others. Lots of people use mobile phone and they think it’s very useful and comfortable. Also lots of people buy mobile phones to show how cool they are, they buy very expensive and interesting models. But lots of people think using them is harmful. As for me, I am not against them mobile phones, I also think it’s wonderful invention of mankind. I have my mobile phone and it helps me in different problems, for example, I can discuss my deals with parents. If I am not home. But scientists have proved that mobile phones can be harmfull. It’s all because of electric waves, which mobile phones produse to communicate with the station. That waves make bad influence on our health. Especially it’s dangerous to use mobiles in an underground. Mobiles lose their station in an underground and in order to find it they increase the amount of that waves. So I try not to spend all day long with my mobile.

Слайд 27
Описание слайда:
But lots of people and also in Russia use mobile phones. Also lots of pupils from our school use mobile phones and they think it’s modern and quite comfortable and I agree with them. But most of pupils don’t agree that mobiles are dangerous and think that it is just a joke. In conclusion I can say that you mustn’t be afraid of your mobile phone. People just must remember to put away their mobiles when they are at home in order our body and brain can have a rest from this microwaves.

Слайд 28
Описание слайда:
Демо - 2010 http://www.fipi.ru/view/sections/211/docs/449.html

Слайд 29
Описание слайда:
Полезные сайты http://aaweb.gallaudet.edu/CLAST/Tutorial_and_Instructional_Programs/English_Works/Writing/Essays.html http://www.usingenglish.com/resources/essays/ Методическое письмо Федеральной предметной комиссии по иностранным языкам Р.П.Мильруд «Эссе как форма творческого письменного высказывания» Примеры упражнений для подготовки учащихся к написанию эссе

Слайд 30
Описание слайда:
В презентации использованы:


Скачать презентацию на тему Учимся писать эссе можно ниже:

Похожие презентации