УМК ПНШ. Инновационные подходы к программам начального общего образования презентация
Содержание
- 2. Инновационные подходы к программам начального общего образования В целевой установке начального
- 3. УМК «Перспективная начальная школа» Результат многолетней работы сотрудников РАН, МГПУ, АПК
- 4. Цели изучения математики в начальной школе (стандарты второго поколения и УМК
- 5. Цели изучения математики в стандартах второго поколения и в УМК «ПНШ»
- 6. Основное содержание (стандарты и УМК «ПНШ») «Числа и величины», «Арифметические действия»,
- 7. Стандарты второго поколения В результате освоения предметного содержания курса у учащихся
- 8. Основное содержание примерной программы Основное содержание примерной программы представлено в двух
- 9. «Тематическое планирование» (стандарты и УМК «ПНШ») 1. Расширяет представления о математических
- 10. «Тематическое планирование» (стандарты и УМК «ПНШ») 2. Усиление геометрической направленности курса
- 11. «Тематическое планирование» (стандарты и УМК «ПНШ») Третий вариант ориентирован на
- 12. Организация внеурочной деятельности учащихся Стандарты В сборник включены «Рекомендации по
- 14. УМК «Перспективная начальная школа» Основная дидактическая идея курса – через рассмотрение
- 15. Отличительная особенность курса математики УМК «ПНШ» Практическая направленность: при введении новых
- 16. Методическое основание курса математики УМК «ПНШ» Рассмотрение традиционных вопросов с использованием
- 17. УМК «Перспективная начальная школа» Изучение арифметического материала остается стержнем всего курса,
- 18. Арифметическая линия Изучение чисел - Натуральные числа от 1 до 10
- 19. Арифметическая линия Числа от 1 до 5 и число 0 изучаются
- 20. Число 1 Это число должно восприниматься детьми, как количественная характеристика единичного
- 21. Число 0 Это число рассматривается как численность пустого множества, т.е. число
- 22. Числа 2,3,4,5 Эти числа вводятся по одной схеме, сначала детям предлагается
- 23. 1 2 3 4 5
- 24. Числа то 6 до 9 Их возникновение имеет аддитивную природу, т.е.
- 25. 6 7 8 9 10 Новое число
- 26. Порядковые числа Параллельно с введением чисел на количественной основе предлагается детям
- 27. Действия над числами (действие сложения) Теоретическая основа-объединение непересекающихся множеств (в логике
- 28. Действия над числами После введения действия сложения можно говорить о сумме
- 29. Действия над числами действие вычитания Теоретическая основа – «вычитание подмножества» (связана
- 30. Действия сложения и вычитания В дальнейшем сложения и вычитания осуществляются параллельно.
- 31. Сложение и вычитание Тесная связь между этими действиями: с одной стороны,
- 32. Свойства сложения и вычитания
- 33. Просчеты при планировании уроков УМК «ПНШ» В подборе содержания урока (основной
- 35. Каждому ученику должна быть предоставлена возможность:
- 36. Алгоритмическая линия (решение арифметических сюжетных задач) Курс математики имеет прикладную направленность
- 38. Описание алгоритма решения задачи По действиям (по шагам) с пояснениями; В
- 39. Формирование умения решать задачи Учащиеся должны научиться работать с текстом и
- 40. Обучение решению задачи Методические подходы: Традиционные: составление краткой записи; Нетрадиционные: моделирование
- 41. Краткая запись задачи
- 42. Схемы
- 43. Таблица и краткая запись задачи Такая форма записи имеет целый ряд
- 44. Круговые схемы. Составные задачи на сложение и вычитание
- 45. Графическое моделирование (диаграмма сравнения) Диаграмма сравнения устроена так, что в ее
- 46. Задачи с недостающими и избыточными данными Это направление в работе с
- 47. Задачи, в которых известен результат сравнения Разностное сравнение
- 48. Задачи на куплю-продажу, на движение и на работу Изучение зависимости
- 49. Задачи на нахождение части от величины и величины по его части
- 50. Задачи на процесс движения
- 51. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему УМК ПНШ. Инновационные подходы к программам начального общего образования можно ниже: