Управление человеческим ресурсом презентация
Содержание
- 2. Корпоративная культура, ее инструменты и уровни: Идеальная культура: Четкие цели на
- 4. 10 признаков вовлеченности: 1. Сотрудник готов разделять с компанией инвестиции в
- 5. О лояльности: Наиболее объективными показателями лояльности персонала является % «люмпенизации» персонала
- 6. Социальный срез собственников*: * Согласно исследований, инициированных TUV Nord (Germany) в
- 7. 5 типов собственников:
- 10. Мотивация человека/сотрудника не есть величина постоянная. Мотивация человека/сотрудника не есть
- 11. АВС-группирование Гауссе (1932 г) В любой социальной группе, будь то малая
- 12. Маслоу-Кондо Теорию внутренней мотивации начал исследовать в 1954 году известный практически
- 14. Демотивирующие факторы: Дискомфортная среда в корпорации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Недооценка навыков сотрудника, которые
- 15. Демотивирующие факторы: Отсутствие ощущения результата, личностного и профессионального роста ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отсутствие
- 16. Мотивационные ориентации: Процесс: При ориентации на процесс, человек меньше задумывается над
- 17. Этапы мотивационного развития «Лестница рабочей мотивации»:
- 18. Стажер: Данный тип рабочей мотивации у сотрудника, который только приступил к
- 20. Патриот: Вот сотрудник какое-то время и проработал. Естественные потребности удовлетворяются. И
- 22. Новатор: Когда сотрудник погрелся в
- 24. Профессионал: Идея внедряется в жизнь, навыки совершенствуются, сотруднику интересно решать задачи
- 26. Хозяин: И вот сотрудник достиг пика совершенствования навыка, у него
- 28. Люмпен: Обида, демотивация, злопамятность, разочарование… Вот то, что из вчерашнего
- 30. В начале была… идея
- 31. Ключевые факторы успеха: Из идеи собственника бизнеса рождается миссия компании и
- 34. Что такое отделы прибыль приносящие, что такое отделы, прибыль поглощающие? В
- 38. Коммуникационная карта: Коммуникационная карта компании показывает: Распределение потоков информации Распределение зон
- 39. Оценка эффективности и результативности сотрудников. Оценка эффективности и результативности сотрудников. Подбор
- 40. Модели бизнес-процесса: Ключевые факторы успеха формируют ключевые бизнес-процессы в компании, как-то
- 42. О нормировании: Основной задачей нормирования является установление меры затрат труда, конкретным
- 43. История: До 2003 года существовало несколько параллельных продуктов, на базе которых
- 44. Современные методы нормирования: Хронометраж ___________________________________________ Фотография рабочего дня Самофотография рабочего дня
- 45. Метод параметрический зависимостей. Шум, пыль, физиология, «гигиена рабочего места» ухудшают показатели
- 46. Хронометраж – фиксация затрат рабочего времени на выполнение повторяющихся производственных операций,
- 47. Мультимоментные наблюдения? Технология: «Нормировщик» о определенный момент времени делает съем действий
- 48. Фотография и самофотография рабочего дня Принимаем как самофотографию участие в создании
- 49. Метод аналогов и сравнений: Получаем функционал. Получаем функционал, «стремящийся к идеалу».
- 50. Пути оптимизации численности персонала: Оптимизация человеческого ресурса – определение необходимого для
- 51. «Золотое сечение бизнеса» Для оперативного реагирования на изменение требований рынка, для
- 52. Оценка персонала - основа: Оценка персонала – основа: 1. Системы материального
- 53. Оценка персонала: Цель оценки: система оценки направлена на повышение эффективности
- 54. О результативности и эффективности. Собственники/директора компаний одной из основных задач
- 55. Факторы, влияющие на эффективность: Со стороны сотрудника: Понимание производственных целей
- 56. Линейные системы оценки персонала, это системы, учитывающие только одно направление деятельности
- 57. Существующие методы оценки: Установление стандартов и нормативов Психологическое тестирование Оценка
- 58. Компетенция - это: важный аспект индивидуального исполнения, который определяет комбинацию навыков,
- 59. Формула развития компетенций способность + информация = знания + опыт устранения
- 60. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- 61. 0-2 дня усвоение информации. Всей. Как хорошей, так и плохой. Сотрудник,
- 62. Использование профиля компетенций:
- 63. Для того, чтобы лучше понять, что является основой для выявления компетенции
- 64. Функциональные обязанности оператора телефонных продаж: Анализ и обработка полученной информации. Формирование
- 65. Функциональные обязанности рекрутера (уникальный специалист) Анализ полученной заявки на подбор. Изучение
- 66. Конструктор профиля компетенций: Проанализировав функциональные обязанности должности, выделяем или берем основные,
- 67. Способности и индивидуальные характеристики: Способности:
- 68. Конструктор компетенций (2): Для идеальной пропорции профиль компетенций должен разрабатываться, учитывая
- 70. Количественные компетенции: Самыми важными являются количественные компетенции. Это навыки, развивая которые
- 71. Качественные компетенции: Качественные компетенции расширяют количественные и показывают, насколько качественно можно
- 72. Шкала компетенций:
- 73. Пример шкалы: Навык холодного звонка: «5» Количество исходящих звонков (звонком
- 74. Профиль компетенций оператора: Количественные компетенции: Навык «холодного звонка» Навык мониторинга и
- 75. Профиль компетенций рекрутера: Навык мониторинга и анализа информации. Навык построения профиля
- 77. Оценка по компетенциям: Для каждой должности исходя из целей, функциональных обязанностей,
- 78. Управление по целям - MBO (Management by Objectives) Начинается с совместного
- 80. Контур управления целями:
- 83. Количество рекламаций, %. Количество рекламаций, %. Формула расчета: (Nвоз./No6p.) х 100%,
- 84. KPI - Key Performance Indicators Система показателей, с помощью которой
- 87. Выручка Выручка N контрактов * квартиль суммы контракта N контрактов месяц
- 88. «Триальная система оценки» От англ. – trial - общее название видов
- 90. Принцип моделирования критериев оценки (1): Проанализировав функциональные обязанности (непосредственно описанные в
- 92. Баллы: Отбираем из результатов самые приоритетные: Количество новых клиентов, количество созданных
- 93. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- 94. Принцип действия: Ежедневно/ежемесячно сотрудник сам оценивает свои результаты. Параллельно непосредственный начальник
- 96. Понятие стимулирование: Откуда вообще пошло понятие стимулирование. С латыни Stimulus
- 97. Составляющие системы стимулирования персонала: Удельный вес стимулирующих мероприятий, направленных на удержание
- 98. Можно ли вывести идеальное соотношение ставка-премия-бонус и что такое понятие идеальной
- 99. Формула идеальной заработной платы: ЗП=БЗП+Кк+Кр+Кэ+Бонус+Кп-Штраф,
- 100. Понятие грейда. ГРЕЙД ((grade (англ.) – степень, класс) – это группа
- 101. Алгоритм аналитического метода: Оцениваем Ключевые Факторы Успеха (КФУ) компании. Разделяем
- 102. П – прибыль приносящие – 20 баллов П – прибыль приносящие
- 103. М – менеджерские обязанности – 20 баллов М – менеджерские обязанности
- 105. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- 107. 1-5 – (+25) 1-5 – (+25) 6-9 – (+50) 10-13 –
- 108. «Шаг грейда» и «Вилка» оклада: Расчет «шага грейда» проводится совокупным
- 109. К1 – за расширение зоны обслуживания. Данный коэффициент равен 1,25. Ставка
- 110. Сложности: Сложности: Применение стандартных факторов (параметров) оценки должностей не всегда позволяет
- 111. Есть ли жизнь после грейдов? Исследования показали, что внедрение системы грейдов
- 112. Бонусы в формуле ИЗП Бонус – выплата дополнительного вознаграждения за действия,
- 113. Соотношение между ставкой и премией: «Золотым сечением бизнеса» называют соотношение 70/30.
- 114. Премии: В процессе практических исследований предпосылок идеальной зарплаты мы увидели что:
- 115. Надбавка за уровень развития компетентности Каждый сотрудник компании обладает рядом компетенций
- 116. Премия за результативность: Если сотрудник показывает результат выше квартиля, то его
- 117. Премия за эффективность: Премия за эффективность или точнее за качество работы.
- 118. Модели оплаты труда: Ставка ___________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аккордная (проектная) __________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сдельная
- 119. Опциональная модель оплаты для неакционерных компаний. При согласии собственника компании
- 120. Дополнительные стимулы: Согласно исследований, проведенных в 2006-2009 годах, инициированных EU Centre
- 121. Структура компенсационного пакета
- 122. Базовый компенсационный пакет Частичная компенсация коммунальных платежей Частичная компенсация аренды жилья
- 123. Стандартный компенсационный пакет Карточка сотовой связи Страхование членов семьи Корпоративные праздники
- 124. Менеджерский компенсационный пакет: Страхование «золотые наручники» Изолированное рабочее место Улучшенное рабочее
- 125. Низкобюджетные, но с вау-эффектом… Устная похвала с глазу на глаз. Фотография
- 126. Принцип «кафетерия»
- 127. Не кафетерий, а казино!
- 128. Управление компенсационным пакетом Лимит компенсационного пакета (Sbg) – сумма, больше которой
- 129. Лимит инвестиции в обучение:
- 130. Обучение персонала Адаптационное обучение, квалификационное обучение и развитие наиболее действенные составляющие
- 131. Способности:
- 132. Порог восприятия информации: Человек в разные моменты своей жизни находится на
- 133. О каналах восприятия и передачи информации Визуальное восприятие информации "Ваша позиция
- 134. Элементы самообучающейся организации: Знания входят в компанию от всех сотрудников компании
- 135. «Книга знаний» компании: Западные компании стремятся построить управление человеческим ресурсом на
- 136. Современные возможности обучения: Книга знаний. Тренинги и практикумы. Конференции. Вебинары. Интерактивное
- 137. Выбор учебного центра, тренера, периодичность обучения: Выбор центра: Программа Основные направления
- 138. Модель Кирпатрика (1959): Определение потребностей. Постановка целей. Определение предметного содержания. Выбор
- 139. Уровень 1 – Реакция (Reaction) Уровень 1 – Реакция (Reaction) Уровень
- 140. Оценка эффективности: Измеряем результативность и эффективность работы сотрудника за 1
- 141. Стандарты, положения, документооборот: СОП – стандартная операционная процедура, описывающая пошаговый алгоритм
- 142. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации