Управление инновационной деятельностью презентация
Содержание
- 2. Тема 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.1.
- 3. История Когда в далеком 1950 г. один из основоположников создания
- 4. Рис. Количество вносимых изменений во времени американскими и японскими автомобильными компаниями
- 5. Этапы жизненного цикла продукции
- 6. Инновационный процесс (ИП) – это процесс подготовки и осуществления инновационных изменений,
- 7. Инновация - превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых
- 8. И. Шумпетер трактует инновацию как новую научно-организационную комбинацию производственных факторов, мотивированную
- 9. В соответствии с международными стандарты в статистике науки, техники и инноваций,
- 10. Обязательными свойствами инновации являются: 1. Научно-техническая новизна, 2. Производственная применимость,
- 11. Следовательно, научно-технические инновации должны: а) обладать новизной; б) удовлетворять рыночному
- 12. Шумпетер считал ожидание сверхприбылей главной движущей силой принятия НВ. Однако на
- 13. Понятие диффузии Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия. ДИФФУЗИЯ
- 14. Инновационный процесс имеет циклический характер
- 15. Цикл инновационного процесса ФИ — ПИ — Р — ПР —
- 16. Только некоторые фундаментальные исследования воплощаются в ПИ — Р — ПР
- 17. Фундаментальные исследования, как правило, воплощаются в прикладных исследованиях. Прикладные исследования
- 18. Научная работа — исследовательская деятельность, направленная на получение и переработку новых,
- 19. Продолжение В результате разработок создаются конструкции новых машин и оборудования, что
- 20. Результатом инновационного процесса на предварительном этапе являются, как правило, новые научно-технические
- 21. Определение инновационной деятельности Инновационная деятельность - представляет собой процедуру создания
- 22. Под управлением инновационной деятельностью предприятия можно понимать совокупность принципов, методов и
- 23. Для управления инновационной деятельностью характерны следующие этапы: постановка цели и выбор
- 24. Специфическое содержание инновации составляют изменения. Главной функцией инновационной деятельности является функция
- 25. Австрийский ученый И. Шумпетер выделял пять типичных изменений: 1. Использование новой
- 26. Тема 2. ВИДЫ ИННОВАЦИЙ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ В зависимости от
- 27. В зависимости от типа новизны для рынка инновации делятся на новые
- 28. Если рассматривать предприятие как систему, можно выделить: инновации на входе в
- 29. В зависимости от глубины вносимых изменений выделяют инновации: радикальные (базовые); улучшающие;
- 30. Российскими учеными из научно-исследовательского института системных исследований (РНИИСИ) разработана расширенная классификация
- 31. Источниками финансирования науки и инноваций в России являются - собственные
- 32. Научные исследования и разработки могут быть основной деятельностью для подразделений, находящихся
- 33. Научные исследования и разработки могут осуществляться как на уровне государства, так
- 34. Венчурные компании Венчурные фирмы работают на этапах роста и насыщения изобретательской
- 35. Тема 3. Финансово-промышленная группа (ФПГ) как новая организационная структура в области
- 36. Цель создания ФПГ ФПГ создаются как инновационная саморазвивающаяся структура для
- 37. Определение ФПГ Федеральный закон РФ от 30 ноября 1995 г. № 190-ФЗ
- 38. Цели создания ФПГ Важными целями создания ФПГ являются: управление и контроль
- 39. Тип объединений Горизонтальная(отраслевая) интеграция эффективна для поддержки предприятий с малым или средним инновационным
- 40. Однако, как показывает мировой опыт, наиболее функциональны ФПГ на основе диверсификационной
- 41. Создание, организация и функционирование ФПГ дают возможность для решения ряда задач:
- 42. Схемы управления ФПГ К настоящему времени сформировались три основные схемы управления реальными
- 43. Схема управления ФПГ
- 44. Схема управления ФПГ
- 45. Схема управления ФПГ
- 46. Процедура создания технологической цепочки определение цели (стратегии); изучение технологии; подбор
- 47. Для отбора контрагентов необходимо получить и проанализировать информацию о функционировании каждого
- 48. Процесс проектирования ТЦ состоит из нескольких этапов: 1. Проектирование производственной
- 49. Под организацией технологической цепочки понимают комплекс мероприятий по согласованию и утверждению
- 50. В поисках более высокой эффективности и производительности крупные корпорации начинают перерисовывать
- 51. Финансово-промышленная группа может быть разделена на комплексы, в каждом из которых
- 52. Тема 4. Выбор инновационной стратегии (ИС) Выбор стратегии является залогом успеха
- 53. Определение стратегии Стратегия означает взаимосвязанный комплекс действий во имя укрепления жизнеспособности
- 54. Этапы стратегического планирования Постановка общей цели. Конкретизация целей
- 55. Группы «коалиции влияния» Всех стейкхолдеров можно рассматривать как единое противоречивое целое,
- 56. Общая цель организации должна учитывать: основное направление деятельности фирмы; рабочие
- 57. Таким образом для осуществления успешного стратегического планирования компании необходимо в максимально-оптимальной
- 58. Особенно важным фактором является конкуренция. Поэтому необходимо выявить основных конкурентов и
- 59. Анализ Тщательное изучение сильных и слабых сторон конкурентов и сравнение их
- 60. Типы инновационных стратегий 1. Наступательная — для фирм, основывающих свою деятельность
- 61. Использование SWOT-анализа для исследования конкурентоспособности предприятия SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать
- 62. SWOT-анализ
- 63. Жизненный цикл инновационного продукта 1. Зарождение. Изобретательский цикл. Появление первой
- 64. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Управление инновационной деятельностью можно ниже: