Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000 презентация
Содержание
- 2. I. Международные стандарты серии ИСО 9000:2000 1. Принципы управления
- 3. 1. Принципы управления качеством. ИСО 9000:2000 1. Ориентация на потребителя.
- 4. 2. Процессный и системный подходы 1. Ориентация на процесс - наиболее
- 5. 2. Процессный и системный подходы 3. Процессный подход позволяет рассматривать
- 6. 2. Процессный и системный подходы. Системный подход. Индикаторы качества Системный
- 7. 3. Система менеджмента качества (СМК) Система менеджмента качества (СМК) – совокупность
- 8. 4. Сертификация СМК Стандарт ИСО 19011 «Руководящие указания по аудиту
- 9. 4. Сертификация СМК При подготовке СМК к сертификации необходимо 1. Открыть
- 10. II. Документация системы менеджмента качества 1. Структура документации СМК
- 11. 1. Структура документации СМК Выделяют 4 основных уровня документации системы
- 12. 2.Политика и цели в области качества Политика в области качества определяет
- 13. 2.Политика и цели в области качества Цели в области качества определяются
- 14. 3. Руководство по качеству Руководство по качеству – концептуальный документ,
- 15. 4. Документированные процедуры В стандарте ИСО 9001:2000 «документированная процедура –
- 16. 4. Документированные процедуры Обязательные документированные процедуры: 4). «Управление несоответствующей продукцией».
- 17. 5. Стандарт предприятия (СТП) Стандарт предприятия - регламентирующие документы описания
- 18. 5. Стандарт предприятия (СТП) Обычно выделяют три группы стандартов предприятия: СТП,
- 19. 5.1. СТП, регламентирующие бизнес- процессы Эта группа стандартов содержат три основных
- 20. 5.1. СТП, регламентирующие бизнес- процессы 2. Правила. Раздел содержит правила:
- 21. 5.1. СТП, регламентирующие бизнес- процессы. Пример Предприятие производит продукцию. СТП может
- 22. 5.1. СТП, регламентирующие бизнес- процессы. Пример. Продолжение Фаза разработки проекта.
- 23. 5.2. СТП, регламентирующие вспомогательные процессы К вспомогательным относят: 1). Процессы менеджмента
- 24. 5.2. СТП, регламентирующие вспомогательные процессы А). Маркетинговые метрики - Соответствие продукции
- 25. 5.2. СТП, регламентирующие вспомогательные процессы Б) Проектные метрики: Б1. Метрики, связанные
- 26. 5.2. СТП, регламентирующие вспомогательные процессы Б) Проектные метрики: Б2. Финансовые метрики:
- 27. 5.2. СТП, регламентирующие вспомогательные процессы Б) Проектные метрики: Б3. Метрики трудозатрат
- 28. 5.2. СТП, регламентирующие вспомогательные процессы Б) Проектные метрики: Б4. Метрики
- 29. 5.2. СТП, регламентирующие вспомогательные процессы В) Метрики конечной продукции В1. Проектная
- 30. 5.2. СТП, регламентирующие вспомогательные процессы В) Метрики конечной продукции В2. Качество
- 31. 5.2. СТП, регламентирующие вспомогательные процессы Г) Метрики процессов управления качеством: Г1.
- 32. 5.2. СТП, регламентирующие вспомогательные процессы Г) Метрики процессов управления качеством: Г2.
- 33. 6. Рекомендации по улучшению деятельности Рекомендации по улучшению деятельности приведены в
- 34. III. Измерение, анализ, улучшение 1. Мониторинг проектов 2. Мониторинг процессов
- 35. III. Измерение, анализ, улучшение. 1.Мониторинг проектов Мониторинг – измерение и
- 36. III. Измерение, анализ, улучшение. 1. Мониторинг проектов Мониторинг трудозатрат
- 37. III. Измерение, анализ, улучшение. 1. Мониторинг проектов Мониторинг трудозатрат проекта.
- 38. III. Измерение, анализ, улучшение. 1. Мониторинг проектов Мониторинг занятости. Таблица
- 39. III. Измерение, анализ, улучшение. 1. Мониторинг проектов Мониторинг продукции проекта.
- 40. III. Измерение, анализ, улучшение. 1. Мониторинг проектов Таблица и график
- 41. Распределение дефектов проекта по видам
- 42. III. Измерение, анализ, улучшение. 2. Мониторинг процессов СМК Мониторинг процессов СМК
- 43. III. Измерение, анализ, улучшение. 2. Мониторинг процессов СМК Мониторинг документации СМК
- 44. III. Измерение, анализ, улучшение. 3. Оценка и анализ удовлетворенности потребителя Оценка
- 45. 4. Управление несоответствиями
- 46. III. Измерение, анализ, улучшение. 5. Оценка результативности и эффективности корректирующих (КД)
- 47. III. Измерение, анализ, улучшение. 6. Управление на базе сбалансированной системы показателей
- 48. III. Измерение, анализ, улучшение. 6. Управление на базе сбалансированной системы показателей
- 50. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000 можно ниже: