Упражнение как единица обучения иностранным языкам презентация
Содержание
- 2. УПРАЖНЕНИЕ а) структурная единица методической организации учебного материала б) единица обучения
- 3. «Упражнение» В психологии «многократное выполнение действий или видов деятельности, имеющее
- 4. структура упражнения: наличие цели (усвоить, овладеть); наличие содержания, т.е. того,
- 5. компоненты, определяющие адекватность использования упражнения: во-первых, это конкретная цель, которую нужно
- 6. Классификация упражнений: подлинно-коммуникативные (естественно-коммуникативные), условно-коммуникативные (учебно-коммуникативные) некоммуникативные.
- 7. Схема соотношения речевых навыков и умений и используемых для их формирования
- 8. УПРАЖНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ Языковые Речевые
- 9. Виды упражнений и их основные признаки (Е.И. Пассов)
- 10. система упражнений: совокупность необходимых типов, видов и разновидностей упражнений, выполняемых
- 11. Система упражнений «языковые – речевые» психологическая схема: первичные
- 12. Схема: навыки умение: трехэтапная модель работы над речевым материалом: 1)
- 13. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Упражнение как единица обучения иностранным языкам можно ниже: