Урок на тему «Интегрированная среда разработки приложений Lazarus» презентация


Презентации» Информатика» Урок на тему «Интегрированная среда разработки приложений Lazarus»
Урок на тему «Интегрированная среда разработки приложений Lazarus»Что называется методом программирования? 
 Что называется методом программирования? 
 НазовитеТест по теме «Методы и технологии программирования»
 1. Когда появились первые4. Принцип, согласно которому программное средство (ПС, программа, библиотека, веб-приложение иLazarus - свободная среда быстрой разработки программного обеспечения для компилятора FreeВ Lazarus используется технология визуального программирования. 
 В Lazarus используется технологияПроцесс создания приложения можно разделить на следующие этапы: 
 1. ФормированиеГлавное окноОкно редактора кодаОкно Проектировщик формОкно СообщенияСоздание проектовСоздание проектовСохранение проектовЗапуск приложенияПрактическое заданиеДомашнее задание: §6, стр.36



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Урок на тему «Интегрированная среда разработки приложений Lazarus»


Слайд 2
Описание слайда:
Что называется методом программирования? Что называется методом программирования? Назовите известные методы и технологии программирования. Как называется метод программирования, в котором используются объекты? В приложении Word существует класс объектов Документ. Опишите его свойства, методы, события. Выберите любой объект на экране компьютера (ярлык, окно, кнопка) и опишите его свойства, методы, события.

Слайд 3
Описание слайда:
Тест по теме «Методы и технологии программирования» 1. Когда появились первые языки программирования? А. В 40-е года ХХ века В. В 50-е года ХХ века С. В 60-е года ХХ века D. В 70-е года ХХ века 2. На какой технологии построения алгоритмов основано структурное программирование? А. «снизу-вверх» В. «сверху- вниз» С. Последовательного выполнения D. Модульного построения 3. Какие виды конструкций не присущи структурному программированию? А. Последовательное выполнение В. Циклы С. Модули D. Ветвление

Слайд 4
Описание слайда:
4. Принцип, согласно которому программное средство (ПС, программа, библиотека, веб-приложение и др.) разделяется на отдельные именованные сущности – это … 4. Принцип, согласно которому программное средство (ПС, программа, библиотека, веб-приложение и др.) разделяется на отдельные именованные сущности – это … А. Визуальность В. Дискретность С. Структурность D. Модульность 5. Укажите верный перечень принципа объектно-ориентированного программирования: А. Инкапсуляция, наследование, полиморфизм В. Наследование, использование функций, полиморфизм С. Инкапсуляция, наследование, полиморфизм, структурность D. Инкапсуляция, наследование, полиморфизм, модульность 6. Как называется метод программирования, в котором используются объекты? А. Модульный В. Визуальный С. Структурный D. Объективно-ориентированный 7. Способ создания программы путем манипулирования графическими объектами вместо написания ее текста А. Объективно-ориентированный В. Модульный С. Визуальный D. Структурный

Слайд 5
Описание слайда:
Lazarus - свободная среда быстрой разработки программного обеспечения для компилятора Free Pascal, аналогичную Delphi. Lazarus - свободная среда быстрой разработки программного обеспечения для компилятора Free Pascal, аналогичную Delphi. Данный проект базируется на оригинальной кроссплатформенной библиотеке визуальных компонентов Lazarus Component Library (LSL), также совместимых с Visual Component Library (VCL) – объектно-ориентированная библиотека для разработки программного обеспечения. Кроссплатформенное программное обеспечение – программное обеспечение, работающее более чем на одной аппаратной платформе и/или операционной системе. Free Pascal - кроссплатформенный язык на уровне компиляции, т.е. для него существуют компиляторы под различные платформы. Таким образом, разработанные приложения могут функционировать практически под любой ОС.

Слайд 6
Описание слайда:
В Lazarus используется технология визуального программирования. В Lazarus используется технология визуального программирования. Визуальное программирование – способ создания программы путем манипулирования графическими объектами вместо написания ее текста.

Слайд 7
Описание слайда:
Процесс создания приложения можно разделить на следующие этапы: 1. Формирование окна программы – расположение необходимых элементов, задание размеров, изменение свойств; 2. Написание программного кода, описание свойств элементов, доступных только во время работы приложения, описание реакций на событие появления окна, нажатие на кнопку и других; 3. Отладка программы.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Главное окно

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Окно редактора кода

Слайд 12
Описание слайда:
Окно Проектировщик форм

Слайд 13
Описание слайда:
Окно Сообщения

Слайд 14
Описание слайда:
Создание проектов

Слайд 15
Описание слайда:
Создание проектов

Слайд 16
Описание слайда:
Сохранение проектов

Слайд 17
Описание слайда:
Запуск приложения

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Практическое задание

Слайд 20
Описание слайда:
Домашнее задание: §6, стр.36


Скачать презентацию на тему Урок на тему «Интегрированная среда разработки приложений Lazarus» можно ниже:

Похожие презентации