Виды психолого-педагогических исследований презентация
Содержание
- 3. Понятие о психолого-педагогическом исследовании
- 4. Практически почти каждый этап подготовки, организации и проведения экспериментального исследования может
- 6. Обзорно-аналитическое исследование предполагает подбор и изучение литературы по теме с последующим
- 8. Виды представления результатов обзорно-аналитического исследования Информационный материал, накопленный в результате изучения
- 9. Основные требования предъявляемые к обзорно-аналитическому исследованию:
- 10. Обзорно-критическое исследование Обзорно-аналитическое исследование может носить критический характер и называться обзорно-критическим.
- 11. Обзорно-критическое исследование Критический анализ содержит размышления автора реферата по поводу того,
- 12. Теоретическое исследование Теоретическим называется исследование, в котором кроме обзора и критического
- 14. Эмпирическое исследование
- 15. Отличие эмпирического исследования от экспериментального эмпирическое исследование не предполагает создания искусственной,
- 17. Методическое исследование основная его цель заключается в том, чтобы разработать, обосновать
- 18. Если создаваемая методика тестового типа, то для нее : Если создаваемая
- 19. Экспериментальное исследование Эксперимент — это особый вид исследования, направленного на проверку
- 20. Экспериментальное исследование В эксперименте всегда создается некоторая искусственная, или экспериментальная, ситуация
- 21. Установите соответствие между видом исследования и его характеристикой
- 22. Психологические аспекты научно-исследовательской деятельности Этапы научно-исследовательской деятельности (НИД) Варианты осуществления НИД
- 23. Научно-исследовательская деятельность – особый вид познавательной деятельности, характеризующийся специфической мотиваций субъекта
- 24. Этапы осуществления научно-исследовательской деятельности Осознание наличия проблемы в какой-либо области Формулировка
- 25. Осознание наличия проблемы обусловлено двумя факторами: наличием достаточно широкой базы знаний,
- 26. Формулировка (обоснование проблемы) Формулировка (обычно) в форме вопроса, обоснование – в
- 27. Вопрос, на который надо найти ответ, может указывать на: Причины явления
- 28. Формулировка проблемы отражает разный уровень ее возможного решения: Общетеоретический (Обладают ли
- 29. Прежде, чем формулировать проблему надо точно определить суть употребляемых понятий: в
- 30. Постановка цели научно-исследовательской деятельности Цель формулируется как проблема, которую надо изучить
- 31. Объект – научная область (научное поле), в рамках которой изучается конкретное
- 32. Объект исследования всегда шире, чем предмет Объект исследования всегда шире, чем
- 33. Выдвижение гипотез Для изучения выбранного предмета необходимо определить наиболее вероятностный
- 34. Требования к формулировке гипотез Корректность формулировки, определяемая ее (гипотезы) проверяемостью (конкретным
- 35. Гипотеза должна отражать вектор изучения и не содержать двойственных формулировок
- 36. В гипотезе не используются выражения предположительного типа: В гипотезе не используются
- 37. Определение методологии и технологии проверки гипотез Методология характеризует систему взглядов исследователя
- 38. Выбор методов исследования
- 39. Проверка гипотез Этап реального осуществления намеченного плана исследования Ход исследования может
- 40. Анализ и интерпретация результатов Может осуществляться различными способами , основными из
- 41. Варианты осуществления научно-исследовательской деятельности Восходящий 6. Анализ исследований по проблеме
- 42. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Виды психолого-педагогических исследований можно ниже: