Викторина «Успеть за 30 секунд» презентация

Содержание


Презентации» Русский язык» Викторина «Успеть за 30 секунд»
«Успеть за 30 секунд»
 ВикторинаСколько общих звуков в словах серп и перс?
  (А) 0;С помощью карточек составь транскрипцию слов: 
 РАЗЫГРАТЬСЯ 
 ШАЛОСТЬ
 ЗДРАВСТВУЙТЕ
Назови все мягкие согласные звуки в слове СОЦВЕТИЕЧто надо поставить вместо многоточия во фразе: 
 Для участия вВот список приставок: у-, с-, от-, до-, пере-, на-, за-, в-,Собери из морфем слова:
 МОДНИЦА, НАСЛАЖДЕНИЕ, НЕОБХОДИМОСТЬ, ИЗБУШКА, ОРЛЁНОК, ДОЧКА.
 Найди слова, от которого образованы данные, назови, с помощью какой морфемыГде надо вставить вместо пропуска букву и: 
 1)лекц_й
  2)Проверяя орфограммы в приставках, распредели словосочетания по группам. В первую группуВ следующих фразеологизмах неизменяющаяся часть основного слова обозначена тильдой (~). ОтгадайтеВ следующих фразеологизмах неизменяющаяся часть основного слова обозначена тильдой (~). ОтгадайтеВ следующих фразеологизмах неизменяющаяся часть основного слова обозначена тильдой (~). Отгадайте



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Успеть за 30 секунд» Викторина


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Сколько общих звуков в словах серп и перс? (А) 0; (Б) 1; (В) 2; (Г) 3; (Д) 4

Слайд 4
Описание слайда:
С помощью карточек составь транскрипцию слов: РАЗЫГРАТЬСЯ ШАЛОСТЬ ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРОСЬБА СМОГ ОГОРЧЕНИЕ. Внимание: не все карточки будут использованы.

Слайд 5
Описание слайда:
Назови все мягкие согласные звуки в слове СОЦВЕТИЕ

Слайд 6
Описание слайда:
Что надо поставить вместо многоточия во фразе: Для участия в телешоу отобрали ...? (А) трое людей; (Б) трое человек; (В) трёх человек; (Г) три человека; (Д) троих девушек.

Слайд 7
Описание слайда:
Вот список приставок: у-, с-, от-, до-, пере-, на-, за-, в-, раз-, по-, про-. Сколько из них в сочетании с элементом -дел дают осмысленное слово? (А) 5; (Б) 6; (В) 7; (Г) 8; (Д) 9. Как называется такой способ словообразования?

Слайд 8
Описание слайда:
Собери из морфем слова: МОДНИЦА, НАСЛАЖДЕНИЕ, НЕОБХОДИМОСТЬ, ИЗБУШКА, ОРЛЁНОК, ДОЧКА. Внимание: не все карточки будут использованы.

Слайд 9
Описание слайда:
Найди слова, от которого образованы данные, назови, с помощью какой морфемы и способ словообразования: ПРОРУБЬ ПОДСОЛНУХ ПЕРЕСКАЗАТЬ МАЛЫШ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ НОВОСИБИРСКИЙ.

Слайд 10
Описание слайда:
Где надо вставить вместо пропуска букву и: 1)лекц_й 2) бледнолиц_й 3) панц_рь 4) ц_рюльник 5) ц_лковый 6) лиц_ист? (А) везде; (Б) везде, кроме 6; (В) везде, кроме 3, 6; (Г) 1, 4; (Д) 1, 3, 4.

Слайд 11
Описание слайда:
Проверяя орфограммы в приставках, распредели словосочетания по группам. В первую группу запишите те те, в которых приставки неизменяемые, во вторую – словосочетания с написаниями, которые нужно проверять. [З]грызть яблоко, [а]пустишь в кипяток, [рас]стались у [ф]хода, [рас]сыпал крупу, [ад]бежать от двери, [раз]грызть орех, [б’ис]конечные [раз]говоры, [за]варить чай, [нат]пись на книге, [ис]пачкал одежду, [ап]хитрить неприятеля. Не пришлось ли вам какое-то словосочетание записать в обе группы?  

Слайд 12
Описание слайда:
В следующих фразеологизмах неизменяющаяся часть основного слова обозначена тильдой (~). Отгадайте все выражения. Как ~ой сняло. Из ~вон плохо. Сбыть с ~. Мастер на все ~и. Сидеть сложа ~и. Золотые ~и. ~а об ~у. ~а ~у моет.

Слайд 13
Описание слайда:
В следующих фразеологизмах неизменяющаяся часть основного слова обозначена тильдой (~). Отгадайте все выражения. Толочь ~у в ступе. Как в ~у канул. Решетом ~у носить. Тише ~ы, ниже травы. Много ~ы утекло. Выйти сухим из ~ы.

Слайд 14
Описание слайда:
В следующих фразеологизмах неизменяющаяся часть основного слова обозначена тильдой (~). Отгадайте все выражения. Не в бровь, а в самый ~. На ~ах у кого-либо. ~а разбегаются. ~а на лоб полезли. ~а на мокром месте. Смотреть во все ~а. Смотреть правде в ~а. Бросаться в ~а. Как бельмо на ~у.


Скачать презентацию на тему Викторина «Успеть за 30 секунд» можно ниже:

Похожие презентации