Визуализация. (Модуль 6) презентация


Презентации» Информатика» Визуализация. (Модуль 6)
Autodesk AutoCAD 2016 
 3D - моделирование и визуализация
 Обозреватель материалов.Что позволяет сделать Визуализация в AutoCad? 
 Вы сможете придать реалистичныйЧтобы наложить выбранный материал на модель, нужно переместить его изображение наРабота с библиотеками материаловДобавление материала на инструментальную палитруИзменение имени материалаРабота с текстурами
 Работа с элементами управления текстурами Каждый тип текстурыТекстуры
 Текстуры изображенийИспользуйте изображение для представления текстуры. Например, можно использовать изображениеПроцедурные текстуры
 Процедурные текстуры, созданные при помощи математического алгоритма, используются дляСоздание нового материала
 Нажмите на кнопку «Создание нового материала»
 В появившейсяКоманды для материалов и текстур
 Эти команды и системные переменные используются



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Autodesk AutoCAD 2016 3D - моделирование и визуализация Обозреватель материалов. Редактор материалов. Создание материалов.


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Что позволяет сделать Визуализация в AutoCad? Вы сможете придать реалистичный вид созданных объектов. Вы научитесь назначать объектам стандартные текстуры, такие как металл, хлопок, стекло и другие (их более…), а также создавать свои собственные, уникальные, необходимые для ваших проектов. Вы сможете настроить плотность, прозрачность, блеск и другие параметры.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Чтобы наложить выбранный материал на модель, нужно переместить его изображение на модель. Мы выбрали стандартный материал из библиотеки. Сейчас видим, что размер текстуры не соотвествует действительности, для того,чтобы сделать его близким к реалистичному, необходимо в свойствах материала увеличить его размер. Чтобы наложить выбранный материал на модель, нужно переместить его изображение на модель. Мы выбрали стандартный материал из библиотеки. Сейчас видим, что размер текстуры не соотвествует действительности, для того,чтобы сделать его близким к реалистичному, необходимо в свойствах материала увеличить его размер.

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Работа с библиотеками материалов

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Добавление материала на инструментальную палитру

Слайд 23
Описание слайда:
Изменение имени материала

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:
Работа с текстурами Работа с элементами управления текстурами Каждый тип текстуры обладает уникальным набором элементов управления, или каналов, с помощью которых регулируются такие свойства, как отражающая способность, прозрачность и самосвечение. В каждом из таких каналов можно назначать, скрывать или удалять текстуры. При назначении текстур для цвета материала цвета текстуры заменяют диффузный цвет материала.При применении текстуры можно повторно выровнять ее по грани или по форме путем регулировки наложения карт материала. Если параметр "Несжатые текстуры" включен, то объем памяти, необходимый для открытия чертежа, увеличивается, а текстуры создаются с наилучшим качеством. Отключение параметра "Несжатые текстуры" приведет к снижению качества изображений на экране и к необходимости их сжатия перед отображением, что увеличивает время загрузки. При создании визуализации качество изображения остается без изменений.Доступно два типа текстур: текстуры изображений и процедурные.

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:
Текстуры Текстуры изображенийИспользуйте изображение для представления текстуры. Например, можно использовать изображение древесины, бетонных блоков, металла, ковра или плетеных изделий. Можно редактировать масштаб текстур и другие свойства, чтобы настроить текстуры конкретно для своей модели.Продукт предоставляет библиотеку изображений, которые можно использовать для текстур. Также можно добавить собственные текстуры, используя для этого следующие типы файлов:BMP, RLE или DIB, GIF, JFIF, JPG или JPEG, PCX, PNG, TGA, TIFF

Слайд 29
Описание слайда:
Процедурные текстуры Процедурные текстуры, созданные при помощи математического алгоритма, используются для представления повторяющихся текстур, таких как мозаика или древесина. Можно настроить свойства текстуры в целях достижения желаемого эффекта. Например, можно регулировать размер фрагментов мозаики и толщину раствора в кирпичной кладке или изменять расстояние между волокнами в текстуре дерева.Типы настроек для процедурных текстур могут варьироваться. Они используются для формирования более сложных и реалистичных текстур материала.

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:
Создание нового материала Нажмите на кнопку «Создание нового материала» В появившейся вкладке выберете тип материла. Например, новый материал с типичным набором свойств. Вверху вы може сразу увидеть обозначение нового материала. Далее – необходимо переименовать его, задать текстуру и свойства.

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:
Команды для материалов и текстур Эти команды и системные переменные используются для работы с материалами и текстурами. ИНСТРПАЛВКЛ (команда) МАТБРАУЗЕРЗАКРЫТЬ (команда) МАТБРАУЗЕРОТКРЫТЬ (команда) МАТЕРИАЛНАЗН (команда) МАТЕРИАЛПРИСВ (команда) МАТЕРИАЛСООТВ (команда) МАТЕРИАЛЫ (команда) МАТЕРИАЛЫЗАКР (команда) МАТРЕДАКТОРЗАКРЫТЬ (команда) МАТРЕДАКТОРОТКРЫТЬ (команда) ПЕРЕНОСМАТЕРИАЛОВ (команда) ПРЕОБРУСТАРМАТЕРИАЛ (команда)


Скачать презентацию на тему Визуализация. (Модуль 6) можно ниже:

Похожие презентации