Влияние Луны на человека и растения презентация

Содержание


Презентации» Астрономия» Влияние Луны на человека и растения
Влияние Луны на человека и растения.
 Урок-конференция
 учитель физики
 Калабина Т.Т.Цель урока:
 способствовать дальнейшему расширению кругозора учащихся и получение ими новыхПлан занятия
 1. Организационный этап. 1 мин.
 2. Этап постановки целейОбьект исследования
  процесс влияния лунных фаз на обучение и поведениеЗадачи:
 Проанализировать состояние проблемы в литературе (эксперты-теоретики)
 Выявить основные периоды влиянияМетоды:
 Наблюдения
 Метод анкетирования
 Статистический метод
 Вычисления
 Анализ литературыЭпиграф:  Владея опытом естественных наук Изучим все, что есть вИ славен буду я,  				Доколь в подлунном мире 				Жив будетЛУНА-ЛЕГЕНДЫ, МИФЫ И СКАЗАНИЯ.
 такое примечательное явление природы не могло пройти«Все мы родом с Луны…». Антуан де Сент-Экзюпери
 Действительно, Луна находитсяСистема Земля- Луна
 Расстояние от Земли-384400км
 Сидерический период вращения-27,3д
 Синодический периодФазы ЛуныЛунный месяц делится на четыре фазы. Первая и вторая фазы —Гравитационное действие Луны 
 Приливные явления возникают за счет совместного гравитационногоПериодичность приливов и отливов.
 Морские и океанические приливы и отливы, повторяютсяЛуна и Земля миллионы лет назад. Рисунок ученицы МОУСОШ № 53,Влияние Луны на физиологию человека.
 Избыточная световая энергия негативным образом влияетВлияние лунных фаз на успеваемость учащихся.Тренировочно-диагностические работы в 11 классе.
 Учащиеся в 11-х классов, написавшие наОпасно ли полнолуние?
  75% людей обратившихся к психологу, сделали этоМногие сельскохозяйственные работы и их результат зависят от  Луны. ПравильноСтоит подумать!
 Есть ли на Луне атмосфера? .
 Как по видуСпасибо за внимание!
 «Везде исследуйте, всечасно, Что есть велико и прекрасно,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Влияние Луны на человека и растения. Урок-конференция учитель физики Калабина Т.Т. п.Найдорф МОУСОШ № 53


Слайд 2
Описание слайда:
Цель урока: способствовать дальнейшему расширению кругозора учащихся и получение ими новых естественнонаучных знаний содействовать развитию речи, мышления, познавательных и общетрудовых умений; содействовать овладению методами научного исследования: анализа и синтеза. формировать добросовестное отношение к учебному труду, положительной мотивации к учению, коммуникативных

Слайд 3
Описание слайда:
План занятия 1. Организационный этап. 1 мин. 2. Этап постановки целей и задач урока. 2 мин. 3. Этап получения новых знаний. 8 мин. 4. Этап исследовательской работы учащихся. 15 мин. 5. Этап обобщения и нового материала. 13 мин. 6. Рефлексия. 2 мин. 7. Заключительный этап. 2 мин.

Слайд 4
Описание слайда:
Обьект исследования процесс влияния лунных фаз на обучение и поведение учащихся, на самочувствие учителей школы, характер влияния лунных фаз на учебную деятельность.

Слайд 5
Описание слайда:
Задачи: Проанализировать состояние проблемы в литературе (эксперты-теоретики) Выявить основные периоды влияния Луны на Землю (эксперты-теоретики) Доказать влияние фаз Луны на учебную деятельность школьников (на примере 8-9, 11 классов), самочувствие преподавателей, состояние растений (эксперты-практики)

Слайд 6
Описание слайда:
Методы: Наблюдения Метод анкетирования Статистический метод Вычисления Анализ литературы

Слайд 7
Описание слайда:
Эпиграф: Владея опытом естественных наук Изучим все, что есть в подлунном мире Тогда лишь станет ясным все вокруг. И пониманье человеческое шире.

Слайд 8
Описание слайда:
И славен буду я, Доколь в подлунном мире Жив будет хоть один пиит. А.С.Пушкин. В системе Птолемея «сфера Луны» располагалась ниже других сфер, ближе всего к Земле. Все, что располагалось еще ниже, именовалось с древних времен «подлунным миром»- миром, находящимся под Луной.

Слайд 9
Описание слайда:
ЛУНА-ЛЕГЕНДЫ, МИФЫ И СКАЗАНИЯ. такое примечательное явление природы не могло пройти мимо творческой человеческой души. Царица Ночи, проходящая небеса в величии своего несравненного света, всегда была любимой темой поэтов, от Мильтона до Шекспира. Вот как говорил о ней Шелли ...делает прекрасным все. Чему улыбается. Этот шествующий ковчег, нежного, хладного пламени, Вечно преображаясь, но, оставаясь в себе неизменным, Не греет, но освещает...

Слайд 10
Описание слайда:
«Все мы родом с Луны…». Антуан де Сент-Экзюпери Действительно, Луна находится в тесной связи с Землей. Причем Луна имеет не только самое непосредственное отношение к природным циклам, но и от части определяет порядок жизни всех обитателей планеты Земля. Все, начиная с рождения человека и заканчивая его смертью, так или иначе связано с воздействием Луны.

Слайд 11
Описание слайда:
Система Земля- Луна Расстояние от Земли-384400км Сидерический период вращения-27,3д Синодический период вращения-29,5д Период вращения вокруг оси-27,3д Масса-0,012 масс Земли Линейный диаметр-3476 км Ускорение свободного падения на поверхности-1,6 м/с2

Слайд 12
Описание слайда:
Фазы Луны

Слайд 13
Описание слайда:
Лунный месяц делится на четыре фазы. Первая и вторая фазы — растущая Луна, третья и четвертая фазы — убывающая Луна. Каждая фаза Луны длится примерно 7—7,5 суток и делится на три периода, во время которых наиболее активны и наиболее пассивны те или иные органы и части тела. Лунный месяц делится на четыре фазы. Первая и вторая фазы — растущая Луна, третья и четвертая фазы — убывающая Луна. Каждая фаза Луны длится примерно 7—7,5 суток и делится на три периода, во время которых наиболее активны и наиболее пассивны те или иные органы и части тела.

Слайд 14
Описание слайда:
Гравитационное действие Луны Приливные явления возникают за счет совместного гравитационного действия Луны и Солнца на Землю. Наибольшее влияние оказывает Луна, которая несмотря на свои несоизмеримо малые размеры по сравнению с Солнцем, находится на более близком к Земле расстоянии (356 000 км), чем Солнце (150 млн. км). Приливы проявляются не только в водах морей и океанов, приливы захватывают и верхнюю твердую оболочку Земли – литосферу, а также ее воздушную оболочку - атмосферу.

Слайд 15
Описание слайда:
Периодичность приливов и отливов. Морские и океанические приливы и отливы, повторяются 2 раза в сутки и достигают максимума в период полнолуния и новолуния.

Слайд 16
Описание слайда:
Луна и Земля миллионы лет назад. Рисунок ученицы МОУСОШ № 53, п Найдорф Мишариной Елены, 11 класс

Слайд 17
Описание слайда:
Влияние Луны на физиологию человека. Избыточная световая энергия негативным образом влияет на человека, во время полнолуния Во время смены лунных фаз изменяется магнитное поле Луны. Это изменение влияет на магнитное поле Земли, изменение незначительно, но заметно влияет на всё живое на Земле.

Слайд 18
Описание слайда:
Влияние лунных фаз на успеваемость учащихся.

Слайд 19
Описание слайда:
Тренировочно-диагностические работы в 11 классе. Учащиеся в 11-х классов, написавшие на двойки в новолуние, составляет 11%, когда в полнолуние - 33%. Уменьшилось и количество четверок с 33% до 11%. Из этого следует, что трудоспособность человека в полнолуние снижается.

Слайд 20
Описание слайда:
Опасно ли полнолуние? 75% людей обратившихся к психологу, сделали это на убывающей луне, после полнолуния. При этом пик обращений приходится на само полнолуние и на неделю после него. Таким образом, подтверждается то описание лунных фаз, которое дано выше.

Слайд 21
Описание слайда:
Многие сельскохозяйственные работы и их результат зависят от Луны. Правильно посаженные растения с учетом определенной фазы Луны принесут немало пользы для всех.

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Стоит подумать! Есть ли на Луне атмосфера? . Как по виду Луны определить, убывает она или растёт? Видна ли Луна во время полного лунного затмения.? Опасно ли полнолуние. Как нужно вести себя во время полнолуния. ? Будете ли вы связывать плохое самочувствие с фазами Луны?

Слайд 24
Описание слайда:
Спасибо за внимание! «Везде исследуйте, всечасно, Что есть велико и прекрасно, Чего ещё не видел свет». Желаю вам успеха!


Скачать презентацию на тему Влияние Луны на человека и растения можно ниже:

Похожие презентации