Влияние печатных агитационных материалов на волеизъявление избирателей (на примере выборов главы Чайковского городского презентация
Содержание
- 2. Основная проблема: Несоответствие между мнениями авторов теории восприятия и граждан России
- 3. Цель: Изучение влияния печатных агитационных материалов на волеизъявление избирателей на примере
- 4. Объект исследования: предвыборная агитация Предмет исследования: печатные агитационные
- 5. Глава 1. Основные подходы к психологии восприятия печатных агитационных материалов Критерии
- 6. Глава 2. Анализ печатных агитационных материалов, использовавшихся во время выборов Главы
- 8. Результаты избирательной кампании 14 сентября 2014 года в Чайковском городском поселении
- 9. Выводы: Предвыборная агитация является важнейшим элементом избирательного процесса. Гипотеза, поставленная
- 10. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Влияние печатных агитационных материалов на волеизъявление избирателей (на примере выборов главы Чайковского городского можно ниже: