Влияние печатных агитационных материалов на волеизъявление избирателей (на примере выборов главы Чайковского городского презентация


Презентации» Разное» Влияние печатных агитационных материалов на волеизъявление избирателей (на примере выборов главы Чайковского городского
ВЛИЯНИЕ ПЕЧАТНЫХ АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ  НА ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ  (НА ПРИМЕРЕОсновная проблема:
 Несоответствие между мнениями авторов теории восприятия и граждан РоссииЦель: Изучение влияния печатных агитационных материалов на волеизъявление избирателей на примереОбъект исследования: предвыборная агитация  Предмет исследования: печатные агитационные  Глава 1.  Основные подходы к психологии восприятия печатных агитационных материалов
Глава 2.  Анализ печатных агитационных материалов, использовавшихся во время выборовРезультаты избирательной кампании 14 сентября 2014 года  в Чайковском городскомВыводы:
 Предвыборная агитация является важнейшим элементом избирательного процесса. 
 Гипотеза, поставленная



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ВЛИЯНИЕ ПЕЧАТНЫХ АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРОВ ГЛАВЫ ЧАЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 14 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА) Автор: Беляева Ксения Сергеевна, ученица класса 10 класса МАОУ «СОШ №10» (НОЦ)   Руководитель: Новосельцева Кристина Александровна, учитель обществознания МАОУ «СОШ№10» (НОЦ)


Слайд 2
Описание слайда:
Основная проблема: Несоответствие между мнениями авторов теории восприятия и граждан России в вопросе влияния на волеизъявление избирателей печатных агитационных материалов

Слайд 3
Описание слайда:
Цель: Изучение влияния печатных агитационных материалов на волеизъявление избирателей на примере выборов Главы Чайковского городского поселения 14 сентября 2014 года. Задачи: Познакомиться с теорией психологии восприятия (П. А. Кудин, Б. Ф. Ломов, А. А. Митькин), подходами к пониманию природы визуальности и способов агитации (П. Штомпка, О. Запорожец, О. В. Сергеева); Выделить ряд критериев для анализа печатных агитационных материалов на основе изученных теорий; Подобрать печатные агитационные материалы по выборам Главы Чайковского городского поселения 14 сентября 2014 года; Проанализировать печатные агитационные материалы на соответствие выделенным критериям; Сравнить полученные результаты с результатами избирательной кампании и сделать выводы.

Слайд 4
Описание слайда:
Объект исследования: предвыборная агитация Предмет исследования: печатные агитационные материалы Гипотеза: Печатные агитационные материалы влияют на волеизъявление избирателей Методы исследования: анализ, сравнение, опрос

Слайд 5
Описание слайда:
Глава 1. Основные подходы к психологии восприятия печатных агитационных материалов Критерии с точки зрения содержания: Заголовок; Структура текста в форме перевернутой пирамиды; Наличие выносок на плашки; Наличие информации в цифрах; Заголовки абзацев; Наличие выходных данных.

Слайд 6
Описание слайда:
Глава 2. Анализ печатных агитационных материалов, использовавшихся во время выборов Главы ЧГП 14 сентября 2014 г. Участники избирательной кампании на должность Главы Чайковского городского поселения, 14 сентября 2014 года

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Результаты избирательной кампании 14 сентября 2014 года в Чайковском городском поселении

Слайд 9
Описание слайда:
Выводы: Предвыборная агитация является важнейшим элементом избирательного процесса. Гипотеза, поставленная в работе, подтвердилась. Печатные агитационные материалы действительно способны оказать влияние на волеизъявление избирателей. В качестве предположения можно зафиксировать объяснение проблемы, поставленной в нашей работе. Специалисты утверждают, что печатные агитационные материалы оказывают сильное влияние на волеизъявление избирателей. В то время, как сами избиратели отрицают воздействие на них агитации. Дело скорее всего в том, что человек не хочет признавать, что его выбор связан с политическими технологиями. Избиратели свято верят в независимость своего решения и считают некоторой манипуляцией всю предвыборную агитацию.


Скачать презентацию на тему Влияние печатных агитационных материалов на волеизъявление избирателей (на примере выборов главы Чайковского городского можно ниже:

Похожие презентации