Влияние удовлетворенности клиентов на деятельность предприятия ООО «Домодедово нон-авиэйшн сейлз» презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Влияние удовлетворенности клиентов на деятельность предприятия ООО «Домодедово нон-авиэйшн сейлз»
Дипломная работа на тему: 
 «Влияние уровня удовлетворенности клиентов на показателиАктуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях ведения бизнеса,Задачи исследования:
 Задачи исследования:
 Раскрыть теоретические основы повышения эффективности оказания коммерческихОсновные сведения об ООО «ДОМОДЕДОВО НОН-АВИЭЙШН СЭЙЛЗ»Организационная структура ООО «ДОМОДЕДОВО НОН-АВИЭЙШН СЭЙЛЗ»Финансово-экономические показатели деятельности компании за 2013-2014 гг.
 Финансово-экономические показатели деятельности компанииАбсолютные показатели финансовой устойчивости предприятия, тыс.руб.
 Абсолютные показатели финансовой устойчивости предприятия,Структура 
     клиентов 
   Динамика клиентов, которые берут в аренду помещенияДинамика количества претензий
 Динамика количества претензийПоказатели оценки
 Показатели оценкиМероприятия по повышению уровня удовлетворенности клиентов ООО «ДОМОДЕДОВО НОН-АВИЭЙШН СЭЙЛЗ»
 1.Спасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Дипломная работа на тему: «Влияние уровня удовлетворенности клиентов на показатели эффективности деятельности предприятия сферы услуг города на примере ООО «ДОМОДЕДОВО НОН-АВИЭЙШН СЕЙЛЗ». Выполнила: Комарькова М.А. Научный руководитель: доктор экономических наук, профессор Тебиев Б.К.


Слайд 2
Описание слайда:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях ведения бизнеса, одной из составляющих его успешности является удовлетворенность клиентов. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях ведения бизнеса, одной из составляющих его успешности является удовлетворенность клиентов. Цель исследования: на основе исследования уровня удовлетворенности клиентов услугами ООО «ДОМОДЕДОВО НОН-АВИЭЙШН СЭЙЛЗ» проанализировать эффективность оказываемых услуг, разработать пути и средства повышения их эффективности.

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи исследования: Задачи исследования: Раскрыть теоретические основы повышения эффективности оказания коммерческих услуг предприятиями посредниками крупных компаний. Охарактеризовать отечественный и мировой опыт оказания коммерческих услуг предприятиями-посредниками. Анализ создания ООО «ДОМОДЕДОВО НОН-АВИЭЙШН СЭЙЛЗ» и экономическая характеристика его деятельности. Характеристика неавиационных клиентов предприятия и степени их удовлетворенности оказываемыми услугами. Проанализировать факторы, снижающие эффективность оказания предприятиям коммерческих услуг клиентам, привлечения партнеров и инвесторов Разработать мероприятия по повышению уровня удовлетворенности клиентов ООО «ДОМОДЕДОВО НОН-АВИЭЙШН СЭЙЛЗ» и их влияния на эффективность работы предприятии.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Основные сведения об ООО «ДОМОДЕДОВО НОН-АВИЭЙШН СЭЙЛЗ»

Слайд 6
Описание слайда:
Организационная структура ООО «ДОМОДЕДОВО НОН-АВИЭЙШН СЭЙЛЗ»

Слайд 7
Описание слайда:
Финансово-экономические показатели деятельности компании за 2013-2014 гг. Финансово-экономические показатели деятельности компании за 2013-2014 гг.

Слайд 8
Описание слайда:
Абсолютные показатели финансовой устойчивости предприятия, тыс.руб. Абсолютные показатели финансовой устойчивости предприятия, тыс.руб.

Слайд 9
Описание слайда:
Структура клиентов компании

Слайд 10
Описание слайда:
Динамика клиентов, которые берут в аренду помещения

Слайд 11
Описание слайда:
Динамика количества претензий Динамика количества претензий

Слайд 12
Описание слайда:
Показатели оценки Показатели оценки

Слайд 13
Описание слайда:
Мероприятия по повышению уровня удовлетворенности клиентов ООО «ДОМОДЕДОВО НОН-АВИЭЙШН СЭЙЛЗ» 1. Совершенствование бонусной системы. 2. Необходимо «помочь» сделать бизнес клиентов на территории ООО «ДОМОДЕДОВО НОН-АВИЭЙШН СЕЙЛЗ» БОЛЕЕ УСПЕШНЫМ. 3. Создание программы повышения удовлетворенности. 4. Использование концептуальной модели удовлетворенности клиентов.

Слайд 14
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Влияние удовлетворенности клиентов на деятельность предприятия ООО «Домодедово нон-авиэйшн сейлз» можно ниже:

Похожие презентации