Воспитание в детском коллективе презентация
Содержание
- 2. План Сущность коллектива Этапы развития коллектива Педагогическое руководство детским коллективом
- 3. Литература Иванов И.П.Воспитывать коллективистов. М., 1982. Караковский В.А. Воспитание? Воспитание…воспитание! М.,
- 4. Теория воспитания коллектива Песталоцци И. Корчак Я. Крупская Н. Шацкий С.
- 5. Подходы к развитию коллектива
- 6. Группы Группа – ограниченная в размерах общность людей, выделяемых из социального
- 7. Характеристики групп Большая группа – нации, народы, государства, представленные политическими, экономическими,
- 8. Классификация малых групп
- 9. Взаимоотношения в малой группе Виды: общественно-политические Служебные Внеслужебные Принципы: уважения и
- 10. Уровни развития Подразделяются на уровни развития низкий- отсутствия сплоченности, налаженных связей,
- 11. Высокий уровень Чтобы группа стала коллективом – д.б.на высоком уровне:
- 12. Пути формирования коллектива
- 13. Коллектив Collektivyes- лат. – собирательный Коллектив - социальная общность людей, объединенных
- 14. Признаки воспитательного коллектива Совместная деятельность, которая составляет основное содержание жизни детей
- 15. Виды коллективов
- 16. Этапы развития коллектива
- 17. Этапы развития коллектива по Лукошину «Песчаная россыпь» - преобладают развивающиеся личностные
- 18. Развитие ученического коллектива
- 19. «Не только личности необходимо сообщество, ибо лишь в нем ее существование
- 20. Коллектив – воспитатель личности
- 21. Влияние коллектива на личность Положительное, если Коллектив достиг высокой стадии развития,
- 22. Особенности групповых настроений Характеризуются: Большой силой воздействия Динамичностью и изменчивостью Определенной
- 23. Групповые настроения Делятся на: Способствующие усилиям людей в группе - энтузиазм,
- 24. Препятствующие совместным усилиям состояние упадка, неверие в свои силы,
- 25. Педагогическое руководство коллективом На первом этапе – организует жизнедеятельность группы, объясняя
- 26. На третьем – общественное коллективное мнение ведущее, готовность к общественно-полезной деятельности,
- 27. Деятельность классного руководителя Изучает коллектив и личность Учит определять цели и
- 28. Неформальные объединения детей и молодежи Неформальная группа – добровольно объединяющаяся на
- 29. Классификация неформальных объединений По видам деятельности: Группы культурно-досуговой ориентации: современной молодежной
- 30. Группы социальной инициативы: экологисты(«зеленые») глобалисты, охраны защиты памятников, фонды социальной защиты
- 31. Группы альтернативного образа жизни: мистически-религиозные (кришнаиты, поклонники восточных философий и др),
- 32. Социально-политические группы –в защиту происходящих полит., эконом, культурных изменений в обществе:
- 35. Деятельность педагога Разобраться в сущности молодежной субъкультуры, неформальных объединений, на основе
- 36. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации