Воспитательный аспект в ДОО в условиях введения ФГОС презентация
Содержание
- 2. Сколь важно воспитание взрослеющего человека? Воспитание – великое дело: им решается
- 3. Круг социокультурных ОТНОШЕНИЙ, определяющих СОДЕРЖАНИЕ воспитания: К Родине
- 4. Основные функции воспитания: Созидательно-культурная (сохранение, передача и воспроизводство культуры) Социализации и
- 5. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании
- 6. Определение понятий «воспитание» и «развитие» Воспитание - это целенаправленное педагогически организованное
- 7. ФГОС дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки
- 8. Стандарт дошкольного образования Стандарт направлен на решение следующих задач: охраны и
- 9. Продолжение слайда формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей
- 10. Образовательная программа дошкольного образования по ФГОС Направлена на: создание условий
- 11. Определение социализации Это процесс становления личности. В процессе такого становления происходит
- 12. Образовательная среда - это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние
- 13. В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,
- 14. Воспитывающая функция среды не требует особой расшифровки. Сама среда является тем самым
- 15. Развивающая образовательная среда ДОО состоит из следующих компонентов взаимодействие
- 16. Педагог как субъект педагогического процесса обеспечивает развитие детей, формируя у
- 17. Предметно – развивающая среда включает все, что доступно непосредственному восприятию ребенка
- 18. Условия развития детей Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,
- 19. Какие виды детской деятельности можно организовать в предметно-развивающей среде, показанной на
- 28. Принципы формирования предметно – развивающей среды Принцип активности, самостоятельности, творчества Он
- 29. Принципы формирования предметно – развивающей среды (продолжение) Принцип гибкого зонирования Жизненное
- 30. Принципы формирования предметно – развивающей среды (продолжение) Принцип эмоциональности среды, индивидуальной
- 31. Принципы формирования предметно – развивающей среды (продолжение) Принцип сочетания привычных и
- 32. Принципы формирования предметно – развивающей среды (продолжение) Принцип открытости Во-первых, открытость
- 33. Принципы формирования предметно – развивающей среды (продолжение) Принцип безопасности. Педагоги соблюдают
- 34. Предметно-развивающая среда в группе Предметное пространство каждой возрастной группы
- 35. Взаимодействие семьи и ДОУ Важной стороной образовательного процесса в ДОУ является
- 36. Содержание родительского уголка Рубрики: психологические особенности детей; уголок краткой информации (высказывания
- 37. Нормативные документы, регулирующие воспитательный процесс ДОО Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
- 38. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет:
- 39. БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ (по концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина
- 40. Современный национальный воспитательный идеал – научно обоснованное понятие о человеке, воспитание
- 41. Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин
- 42. БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ (по концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина
- 43. Некоторые понятия воспитательной деятельности Смысл воспитания – приобщение личностей к человеческой
- 44. Принципы воспитания Общественная направленность; Связь воспитания с жизнью и трудом; Опора
- 45. Воспитательные ситуации (могут возникать спонтанно и могут быть созданы воспитателем для
- 46. Определение методики Методика педагогической деятельности – это система действий,
- 47. Определение термина «Технология» Педагогическая технология – это система действий, операций и
- 49. Признаки воспитательных технологий Наличие четко сформулированной цели; Наличие определенной концепции; Поэтапная,
- 50. Технология КТВ И.П. Иванова (педагогика общей заботы, орлятская педагогика, методика КТД
- 51. Педагогика сотрудничества
- 52. Педагогика сотрудничества (Симон Львович Соловейчик, Вл. Мих. Матвеев, И. П. Иванов,
- 53. Характеристики технологии «Педагогика сотрудничества» Подход к ребенку: гуманно-личностный, субъект-субъектный; Преобладающие методы:
- 56. ООП ФГОС ДОО требует реализации следующих видов игр (как одной из
- 57. Формирование познавательной деятельности ФГОС ДО Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей,
- 58. ФГОС ДО Социально-коммуникативное развитие детей направлено на усвоение норм и ценностей,
- 59. Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной,
- 60. Спасибо за внимание!
- 61. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Воспитательный аспект в ДОО в условиях введения ФГОС можно ниже: