Возможности социального педагога в формировании самооценки обучающихся презентация
Содержание
- 2. Проблема исследования: каковы условия формирования адекватной самооценки школьника? Проблема исследования: каковы
- 3. Самооценка - это то, что не могут определить для тебя другие,
- 4. Можно выделить основные составляющие самооценки школьников: отношение родителей и окружающих,
- 5. Школьный возраст требует особого к себе отношения, поэтому формирование адекватной самооценки
- 6. Чтобы выявить уровни самооценки школьников, были использованы методы, такие как анкетирование,
- 7. Анкета «Необитаемый остров». 1. Каким вы представляете себе необитаемый остров, как
- 9. Ответы на вопросы анкеты «Необитаемый остров»
- 10. Для определения самооценки младших школьников использовалась методика «Лесенка». Для определения
- 11. После того как мы выявили уровень самооценки школьников, необходимо было проверить
- 12. Формирование адекватной положительной самооценки и как следствие учебные достижения влияет на
- 13. Спасибо за внимание!
- 14. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Возможности социального педагога в формировании самооценки обучающихся можно ниже: