Введение в курс география. (Тема 1) презентация
Содержание
- 2. На сегодняшний день туризм представляет собой активно развивающийся сектор мировой экономики.
- 3. Целями освоения учебной дисциплины являются: 1. Формирование у студентов представления
- 4. Задачи дисциплины заключаются в: формировании знаний о туристско-рекреационных ресурсах, исторических
- 5. В настоящее время экономико-статистическая оценка туристских воздействий ведется в трех основных
- 6. Когда туристский сектор расширяет объемы продаж или увеличивает число услуг, экономика
- 7. Влияние туристской деятельности на экономику региона оценивается на основе двух составляющих:
- 8. Исчисление суммарного влияния производится на основе мультипликаторов туризма
- 9. Мультипликатор туризма = изменение общей величины дохода или затрат (включая изменения,
- 10. Как правило, рассчитываются три вида мультипликаторов для каждого продукта региональной экономики,
- 11. Прямой эффект – это влияние туристских расходов на объем валового производства
- 12. Косвенный эффект – это дополнительный удельный выпуск в других отраслях, находящихся
- 13. Индуцированный эффект – это эффект, который вызван в результате расходования домашними
- 14. Наиболее объективным и предпочтительным методом исследования туристских расходов является анкетирование
- 15. Туристские расходы (пример)
- 16. Проблема социального влияния туризма имеет целый ряд аспектов, и, прежде всего
- 17. Выгоды, связанные с развитием туризма и рекреации: 1) социально-экономического характера: создание
- 18. Выгоды, связанные с развитием туризма и рекреации: 2) социокультурного характера: повышение
- 19. Проблемы, связанные с развитием туризма и рекреации: 1) социокультурного характера: большая
- 20. Проблемы, связанные с развитием туризма и рекреации: 2) экологического характера: загрязнение
- 21. При формировании стратегии развития туристско-рекреационных регионов необходимо опираться на концепцию устойчивого
- 22. Устойчивое развитие туризма – управление всеми видами ресурсов, обеспечивающее удовлетворение экономических,
- 23. Основные задачи, решение которых позволит обеспечить устойчивое развитие: замена культуры интенсивного
- 24. Имидж – это образ (территории, страны, региона) в представлении групп общественности.
- 25. Правильно сформированный имидж представляет собой наиболее эффективный и действенный способ работы
- 26. Имидж страны (по определению ЮНВТО) – это совокупность эмоциональных и рациональных
- 27. В настоящее время перед Россией стоит важная задача – формирование собственного
- 30. Под формированием имиджа понимают процесс установления ассоциативных связей между базовым представлением
- 31. Основные составляющие имиджа как комплекса ассоциативных представлений – географическая, культурная, этническая,
- 32. Географическая составляющая имиджа региона выступает в виде суммы представлений, связанных с
- 33. Чаще всего аттрактивность обусловливается всем комплексом факторов (природных, культурных, технологических и
- 35. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Введение в курс география. (Тема 1) можно ниже: