Введение в проблему педагогических измерений презентация
Содержание
- 2. Контроль важнейший компонент практической деятельности педагога, позволяющий выявить достоинства и
- 3. Качество образования - Интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия
- 4. Функции контроля ИНФОРМАЦИОННАЯ (учетно-контрольная) – систематический учет результатов обучения для отслеживания
- 5. Виды контроля Предварительный – для установления исходного уровня знаний и умений
- 13. Шкала наименований представляет номинальный уровень, не связана с понятием «величина»,
- 14. Порядковая шкала (ранговая, шкала упорядоченной классификации) Когда объекты измерения разбиваются
- 15. Интервальная шкала (интервальный уровень измерения) основана на сравнении различия между
- 16. Шкала отношений – самая мощная шкала. Она позволяет оценивать, во
- 18. Таксономия образовательных целей и результаты обучения Образовательные стандарты и ожидаемые
- 19. Таксономия (от греч. taxis — расположение, строй, порядок и nómos —
- 20. Группа педагогических целей
- 23. Система знаний и умений (законы, понятия, даты, фактологический материал, соотношение данных,
- 24. Виды учебной деятельности (по морфологическому описанию) должны быть выстроены в последовательности
- 25. По функциональному описанию выделяют уровни усвоения учебной деятельности: репродуктивный (восприятие, осмысление,
- 26. Описание качественных характеристик усвоенных знаний сводится к выделению следующих уровней:
- 29. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Введение в проблему педагогических измерений можно ниже: