Выбор потребителя в условиях определенности. Кардиналистская концепция поведения потребителя. (Тема 1) презентация
Содержание
- 6. Тема 1. Выбор потребителя в условиях определенности
- 7. 1. Кардиналистская концепция поведения потребителя
- 8. Кардиналистская концепция основана на трех гипотезах: Кардиналистская концепция основана на трех
- 9. Полезность блага — это способность экономического блага удовлетворять одну или
- 10. Из гипотезы 1 следует, что каждый вид благ имеет для потребителя
- 11. Гипотеза 2. (первый закон Госсена) Гипотеза 2. (первый закон Госсена) Предельная
- 12. Гипотеза 3. Гипотеза 3. Потребитель так расходует свой бюджет,
- 13. MUх/Pх = MUу/Pу = ….. = MUn/Pn, где MU –предельная
- 14. Георгий определил, что его текущее еженедельное потребление таково, что он получает
- 15. У потребителя есть 30 долларов. Он хочет купить товар А ценой
- 16. Маша тратит 140 рублей в месяц на яблоки и груши. Общая
- 17. 2. Порядковый подход определения полезности (ординалистская концепция)
- 18. Потребительский выбор Потребительский выбор – это выбор, максимизирующий функцию
- 19. В современной теории потребительского выбора предполагается, что: денежный доход потребителя
- 20. КРИВАЯ БЕЗРАЗЛИЧИЯ КРИВАЯ БЕЗРАЗЛИЧИЯ В ординалистской концепции потребитель оценивает и сравнивает
- 24. Множество кривых безразличия называется картой безразличия
- 25. Свойства кривых безразличия: Через каждую точку в координатной плоскости можно провести
- 26. Совершенные субституты
- 27. Совершенные комплементы
- 28. Антиблага
- 29. Безразличные блага
- 30. Насыщение
- 31. Кривые безразличия для набора, состоящего из двух взаимозаменяемых товаров, Кривые безразличия
- 32. Кривые безразличия двух взаимодополняемых товаров: Кривые безразличия двух взаимодополняемых товаров: Представляют
- 33. ПРЕДЕЛЬНАЯ НОРМА ЗАМЕЩЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНАЯ НОРМА ЗАМЕЩЕНИЯ Предельная норма замещения двух
- 34. MRSх,у = ∆У/∆Х = У'(Х) Предельная норма замещения блага У благом Х
- 35. Предельная норма замещения двух благ, взятых в определенном количественном соотношении, графически
- 36. Бюджетное ограничение Бюджетное ограничение - ограничение, которое показывает какие
- 38. При изменении цен и дохода изменяется и множество товаров, доступное потребителю:
- 39. Оптимальный выбор потребителя Оптимальный выбор потребителя приходится на точку, в
- 40. Наклон кривой безразличия = MRSх,у = - ∆у/∆х Наклон кривой безразличия
- 41. Предельная норма замещения двух благ характеризует субъективную оценку эквивалентности этих благ
- 42. Условие: Условие: MRSх,у = Рх/Ру эквивалентно второму закону
- 43. Местоположение и форма кривой безразличия для потребителя зависят от: Предпочтений потребителя
- 44. Товары Х и У для покупателя являются совершенными заменителями в пропорции
- 45. При доходе потребителя в 999 рублей, цене товара Х в 7
- 46. 3. Реакция потребителя на изменение бюджета и цен благ.
- 47. Линия «доход (бюджет) - потребление» (YC) показывает, как при фиксированных ценах
- 48. Линия «доход-потребление» может быть использована для получения кривой Энгеля, которая представляет
- 49. Кривые Энгеля в современной интерпретации
- 50. В рамках модели «доход-потребление» можно определить характер товара:
- 51. Цена – потребление Цена – потребление (доход постоянный, меняется
- 53. Если товар Х становится более дорогим по сравнению с товаром Y,
- 54. Если доход потребителя сокращается в два раза, то: Если доход потребителя
- 55. 4. Эффект замены 4. Эффект замены и эффект дохода
- 56. В случае если цена товара Х – снижается с Рх1 до
- 58. Эффект замены – Эффект замены – представляет собой изменение потребления
- 59. Эффект дохода - представляет собой изменение потребления товаров, вызванное ростом покупательной
- 60. Общий эффект – равен сумме эффекта замены и эффекта дохода.
- 61. Эффект замены и дохода для некачественного товара
- 62. Парадокс Гиффена Возникает в случае, если при изменении цены некачественного блага
- 63. Направление изменений эффектов замены и дохода для разных типов товаров Направление
- 64. Эффекты по Хиксу и по Слуцкому Эффект замены по Слуцкому
- 65. Компенсационное и эквивалентное изменения дохода
- 66. Компенсационное изменение дохода - приращение бюджета потребителя, необходимое для сохранения его
- 68. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Выбор потребителя в условиях определенности. Кардиналистская концепция поведения потребителя. (Тема 1) можно ниже: