Япония ( официальное название «Нихон коку» ) презентация

Содержание


Презентации» Геометрия» Япония ( официальное название «Нихон коку» )
Япония официальное название «Нихон коку»
 Островное государство в Восточной Азии. НаходитсяФлаг, герб, территория
 Флаг. «Солнечный круг» - красный круг на беломНаселение и его плотность Расовый состав и религия
 Население: 126 958Официальный язык – японский.
 Официальный язык – японский.
 Столица – Токио.
Обеспеченность ресурсами
 Страна существует в условиях дефицита практически всех природных ресурсов,Япония обладает прекрасными рекреационными ресурсами, которые складываются из памятников древней культурыОтрасли промышленности. Внешняя торговля.
 На конец 2009 финансового года Япония занималаВ 2007 г. Основными партнерами Японии по экспорту были США, Китай,Япония – одна из лидирующих стран в области научных исследований, такихТорговые войны
 Япония – одна из крупнейших торговых партнеров Америки. ПоследняяЯпония и Китай
 Японские компании продолжают сворачивать свои производства в КитаеКитай против Японии
 Canon приостановил производство на трех из четырех китайскихВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 
 ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИЯпония — одна из стран-лидеров мировой научной мысли. Страна имеет стабильноАстрономия в Японии является не только академическим занятием, но и однимЯпония – одна из стран-лидеров в области экспорта автомобилей и высокоточнойГордость японских высоких технологий – Шинмайва, самолет-амфибия, используемый морскими силами самообороныДругая гордость японских высоких технологий – HAL, первый в мире кибер-робот,HAL-терапия – это медобслуживание с роботами HAL для функционального улучшения пациентов



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Япония официальное название «Нихон коку» Островное государство в Восточной Азии. Находится в Тихом океане к востоку от Японского моря, Китая, Северной и Южной Кореи, России. Япония расположена на Японском архипелаге, состоящем из 6852 горных и вулканических островов. Высшая точка — вулкан Фудзияма. С населением более 126 миллионов человек Япония занимает десятое место в мире.


Слайд 2
Описание слайда:
Флаг, герб, территория Флаг. «Солнечный круг» - красный круг на белом фоне. Герб. Цветок хризантемы, который является эмблемой Императорского Дома. Он стал символом счастья и мудрости. Территория 61-я в мире. Всего 377944 км2.

Слайд 3
Описание слайда:
Население и его плотность Расовый состав и религия Население: 126 958 000 чел. (2015 г.) Плотность – 336,3 чел/км2. Около 98 % населения составляют собственно японцы, страну посещает все большее число русских. Национальные меньшинства включают в себя рюкюсцев, корейцев, китайцев и филиппинцев. Подавляющее большинство японцев исповедуют синтоизм и буддизм. Христиане представляют собой религиозное меньшинство, всего 2% населения.

Слайд 4
Описание слайда:
Официальный язык – японский. Официальный язык – японский. Столица – Токио. Форма правления – парламентарная монархия.

Слайд 5
Описание слайда:
Обеспеченность ресурсами Страна существует в условиях дефицита практически всех природных ресурсов, прежде всего минеральных. Формальных список полезных ископаемых Японии достаточно велик, однако их запасы невелики, а потребности в них огромны, поэтому ресурсообеспеченность Японии крайне низка. Страна вынуждена ввозить более 90% необходимого ей минерального сырья. Нефть и газ страна покупает в странах Персидского залива и в Индонезии, каменный уголь и железную руду – в Австралии.

Слайд 6
Описание слайда:
Япония обладает прекрасными рекреационными ресурсами, которые складываются из памятников древней культуры и уникальной по красоте природы. Япония обладает прекрасными рекреационными ресурсами, которые складываются из памятников древней культуры и уникальной по красоте природы. Страна располагает хорошими водными ресурсами, но тем не менее гидроэнергетика развита слабо в связи с высокой сейсмичностью (разрушение плотин гидроэлектростанций). Агроклиматические условия благоприятны: почвы плодородны, а климат теплый и влажный, но площадей, пригодных для ведения сельского хозяйства немного.

Слайд 7
Описание слайда:
Отрасли промышленности. Внешняя торговля. На конец 2009 финансового года Япония занимала второе место в мире (после МША) по номинальному значению ВВП (5 трлн долл.), однако по данным 2010 г. Китайская экономика обогнала японскую. Япония обладает крупными производственными мощностями, и в ней находятся несколько крупнейших производителей механических транспортных средств, электроники, станков, стали, судов, химических веществ, текстиля и пищевых продуктов. По состоянию на 2007 г. Япония занимала 19-е место по отношению ВВП к отработанным часам. Японские рабочие получают самую высокую почасовую зарплату в мире.

Слайд 8
Описание слайда:
В 2007 г. Основными партнерами Японии по экспорту были США, Китай, Южная Корея, Тайвань, Гонконг, а по импорту – Китай, США, Саудовская Аравия, Австралия, Южная Корея и Индонезия. Япония экспортирует механические транспортные средства, электронику и химические вещества. В страну ввозятся станки и оборудование, ископаемое топливо, еда (говядина), текстиль и промышленное сырье. В 2007 г. Основными партнерами Японии по экспорту были США, Китай, Южная Корея, Тайвань, Гонконг, а по импорту – Китай, США, Саудовская Аравия, Австралия, Южная Корея и Индонезия. Япония экспортирует механические транспортные средства, электронику и химические вещества. В страну ввозятся станки и оборудование, ископаемое топливо, еда (говядина), текстиль и промышленное сырье. Атомная энергетика до 2011 г. Обеспечивала более трети всех потребностей страны в энергии, а после аварии на АЭС, правительство полностью отказалось от ядерной энергетики. Десятки железнодорожных компаний конкурируют на рынках.

Слайд 9
Описание слайда:
Япония – одна из лидирующих стран в области научных исследований, таких как высокие технологии, биомедицина и робототехника. Среди японцев 19 нобелевских лауреатов по физике, химии или медицине. Япония – одна из лидирующих стран в области научных исследований, таких как высокие технологии, биомедицина и робототехника. Среди японцев 19 нобелевских лауреатов по физике, химии или медицине. Японское агентство аэрокосмических исследований занимается планетарными, авиационными исследованиями, а также проектирует ракеты и спутники.

Слайд 10
Описание слайда:
Торговые войны Япония – одна из крупнейших торговых партнеров Америки. Последняя крупная американская торговая миссия побывала в Японии в 1992 г. Во времена президента Джорджа Буша в разгар торговых войны из-за автомобильного рынка. Рост ввоза дешевых, экономичных японских машин в США затронул интересы американских производителей – Ford Motor и General Motors.

Слайд 11
Описание слайда:
Япония и Китай Японские компании продолжают сворачивать свои производства в Китае на фоне массовых антияпонских акций протеста. Токио выкупил у частных владельцев спорные острова Сенкаку в Восточно-Китайском море.

Слайд 12
Описание слайда:
Китай против Японии Canon приостановил производство на трех из четырех китайских заводов. К аналогичным мерам на своих предприятиях в Китае вынуждены были прибегнуть Panasonic Corp. В это же время акции китайского автопроизводителя Guangzhou Automobile Group Co., которые имеют совместные предприятия с Toyota и Honda, значительно подешевели. Впрочем, как и Dongfeng Motor Group, которая работает с Nissan и Honda, – на 4,9%.

Слайд 13
Описание слайда:
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 14
Описание слайда:
Япония — одна из стран-лидеров мировой научной мысли. Страна имеет стабильно высокие позиции в самых разнообразных областях, среди которых высокие технологии и автомобилестроение, энергосбережение и робототехника, медицина и исследования космоса. Япония — одна из стран-лидеров мировой научной мысли. Страна имеет стабильно высокие позиции в самых разнообразных областях, среди которых высокие технологии и автомобилестроение, энергосбережение и робототехника, медицина и исследования космоса.

Слайд 15
Описание слайда:
Астрономия в Японии является не только академическим занятием, но и одним из самых распространенных наукоемких хобби. Только официально более 120 обсерваторий зарегистрировано в Центре малых планет на территории Японии. Основные направления японских любителей астрономии: поиск и исследование вспышек Новых и сверхновых звезд, поиск комет (и их исследования) и астероидов, а также наблюдения покрытий звезд астероидами. Астрономия в Японии является не только академическим занятием, но и одним из самых распространенных наукоемких хобби. Только официально более 120 обсерваторий зарегистрировано в Центре малых планет на территории Японии. Основные направления японских любителей астрономии: поиск и исследование вспышек Новых и сверхновых звезд, поиск комет (и их исследования) и астероидов, а также наблюдения покрытий звезд астероидами.

Слайд 16
Описание слайда:
Япония – одна из стран-лидеров в области экспорта автомобилей и высокоточной техники. В большинстве своем, японские компании-производители данной группы товаров являются транснациональными корпорациями. Многие японские ТНК занимают лидирующие позиции в мире. Огромную популярность в области автомобилестроения имеют товары таких японских компаний как Toyota motor, Honda motor. Мировыми лидерами в области электроники считаются японские компании Hitachi, Sony. Серьезных успехов Япония достигла и в области компьютерных технологий: товары, произведенные под маркой Toshiba, Fujitsu, Canon не только имеют колоссальную популярность, но и пользуются огромным спросом у потребителей. Япония – одна из стран-лидеров в области экспорта автомобилей и высокоточной техники. В большинстве своем, японские компании-производители данной группы товаров являются транснациональными корпорациями. Многие японские ТНК занимают лидирующие позиции в мире. Огромную популярность в области автомобилестроения имеют товары таких японских компаний как Toyota motor, Honda motor. Мировыми лидерами в области электроники считаются японские компании Hitachi, Sony. Серьезных успехов Япония достигла и в области компьютерных технологий: товары, произведенные под маркой Toshiba, Fujitsu, Canon не только имеют колоссальную популярность, но и пользуются огромным спросом у потребителей.

Слайд 17
Описание слайда:
Гордость японских высоких технологий – Шинмайва, самолет-амфибия, используемый морскими силами самообороны Японии. Это единственный самолет, способный садиться на воду и взлетать на очень коротких дистанциях: от 280 до 330 метров. С момента его создания 40 лет назад, по официальной статистике японского министерства обороны, с помощью этого самолета было спасено более тысячи жизней в водах архипелага. Гордость японских высоких технологий – Шинмайва, самолет-амфибия, используемый морскими силами самообороны Японии. Это единственный самолет, способный садиться на воду и взлетать на очень коротких дистанциях: от 280 до 330 метров. С момента его создания 40 лет назад, по официальной статистике японского министерства обороны, с помощью этого самолета было спасено более тысячи жизней в водах архипелага.

Слайд 18
Описание слайда:
Другая гордость японских высоких технологий – HAL, первый в мире кибер-робот, управляемый уникальной гибридной системой. Этот “киборг” помогает людям с нарушенными, в результате инсульта или повреждения позвоночника, двигательными функциями. Другая гордость японских высоких технологий – HAL, первый в мире кибер-робот, управляемый уникальной гибридной системой. Этот “киборг” помогает людям с нарушенными, в результате инсульта или повреждения позвоночника, двигательными функциями.

Слайд 19
Описание слайда:
HAL-терапия – это медобслуживание с роботами HAL для функционального улучшения пациентов с нервными и мышечными расстройствами, включающими травмы спинного мозга. HAL-терапия – это медобслуживание с роботами HAL для функционального улучшения пациентов с нервными и мышечными расстройствами, включающими травмы спинного мозга. Cyberdyne Inc. И бизнес-партнеры в Германии совместно создали компанию, которая направлена на лечение пациентов.


Скачать презентацию на тему Япония ( официальное название «Нихон коку» ) можно ниже:

Похожие презентации