Презентация, доклад Закрашивание Рендеринг полигональных моделей. (Лекция 7)


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Закрашивание Рендеринг полигональных моделей. (Лекция 7). Презентация на заданную тему содержит 21 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Физика» Закрашивание Рендеринг полигональных моделей. (Лекция 7)
Закрашивание  Рендеринг полигональных моделейДля реализации закрашивания объектов сцены, нужно понимать физику реального процесса распространенияТочечный источник света
 Идеальный точечный источник света излучает свет одинаково воПрожектор
 Источники света типа прожектор отличаются тем, что испускают свет направленнымУдалённый источник света
 Характерной особенностью удалённого источника света является то, чтоДиффузное отражениеЗеркальное отражениеПреломление



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Закрашивание Рендеринг полигональных моделей


Слайд 2
Описание слайда:
Для реализации закрашивания объектов сцены, нужно понимать физику реального процесса распространения световой энергии в материальной среде, природу источников света и свойства материала поверхности. Для реализации закрашивания объектов сцены, нужно понимать физику реального процесса распространения световой энергии в материальной среде, природу источников света и свойства материала поверхности. Отражение света от поверхности зависит: от физических свойств материала, из которого она изготовлена от характера и расположения источника света.

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Точечный источник света Идеальный точечный источник света излучает свет одинаково во всех направлениях. Использование точечных источников в большинстве приложений определяется скорее простотой работы с ними, чем желанием точно передать характеристики реальных физических осветительных приборов.

Слайд 6
Описание слайда:
Прожектор Источники света типа прожектор отличаются тем, что испускают свет направленным пучком, т.е. каждая точка излучающей поверхности посылает свет в одном и том же направлении. Проще всего смоделировать прожектор с помощью точечного источника света, ограничив для него направление, в котором распространяются световые лучи.

Слайд 7
Описание слайда:
Удалённый источник света Характерной особенностью удалённого источника света является то, что все испускаемые им лучи можно считать параллельными. Использование такого источника в сцене избавляет о необходимости рассчитывать направления лучей, освещающих разные точки отображаемой поверхности, а значит, существенно повышает скорость формирования изображения. Прекрасным примером такого источника является солнце.

Слайд 8
Описание слайда:
Диффузное отражение

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Зеркальное отражение

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Преломление

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Закрашивание Рендеринг полигональных моделей. (Лекция 7) можно ниже:

Похожие презентации