Защита прав потребителей туристских услуг в современных условиях презентация
Содержание
- 2. Актуальность. Актуальность данной темы обусловлена тем, что турист, приобретая туристский продукт,
- 3. Объект исследования. Предмет исследования. Цель работы. Объект исследования: отношения
- 4. Задачи дипломной работы. Задачи дипломной работы: рассмотреть развитие законодательства о защите
- 5. Особенности правового положения потребителей туристских услуг. 7 апреля 1992
- 6. Основные права потребителей туристских услуг. Одно из важных условий развития рынка
- 7. Содержание потребительской информации для защиты прав туриста Одним из главных
- 8. На сегодняшний день турфирмы довольно часто устанавливают в договорах строгий режим
- 9. Система договорных связей в отношениях по туристской поездке с самого начала
- 10. Ответственность исполнителя услуг по туристскому договору - частный случай ответственности исполнителя
- 11. Выводы. На основании проделанной работы были сделаны следующие выводы, что, отправляясь
- 12. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Защита прав потребителей туристских услуг в современных условиях можно ниже: