Зкспериментальный уголок группы «земляничка» презентация

Зкспериментальный уголок
         В нашу группу было приобретено:
 Книги познавательного характера;
 Тематические альбомы (тканевые,Красители;
 Семена растений и овощей, фасоль, горох и другие крупы;
 ПростейшиеБыли проведены эксперименты  с водой:
     Были проведены эксперименты с песком
 Цель:
 1. Помочь детям лучше узнатьБыли проведены эксперименты со светом и тенями.
    Были проведены эксперименты с разным материалом
     Работа с родителями.
 Наши родители помогали нам на протяжении всей подготовкиСпасибо за внимание



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Зкспериментальный уголок Группы : «Земляничка»


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
В нашу группу было приобретено: Книги познавательного характера; Тематические альбомы (тканевые, из природного материала - семена, деревья и их плоды, тактильные дощечки сделанные родителями и т.д.) Коллекции: семена растений, природный материал (шишки, ракушки, камушки, ),ткани, бумага, пуговицы; Песок0 глина; Набор игрушек: резиновых, пластмасовых для игр с водой и мыльной пеной.

Слайд 5
Описание слайда:
Красители; Семена растений и овощей, фасоль, горох и другие крупы; Простейшие приборы и приспособления: лупы, сосуды для воды, ящик ощущений, зеркала, контейнер из под киндер – сюрприза с отверстиями с разными запахами; Бросовый материал: тесемки, веревки, прищепки и т.д.; Карточки схемы проведения эксперимннтов.

Слайд 6
Описание слайда:
Были проведены эксперименты с водой: Задачи: Знакомство детей с окружающим миром (свойства воды, качества материалов, действия с водой и предметами). Расширение словарного запаса. Овладение детьми математическими понятиями «полный – пустой», «много – мало». Устанавливая ванну с водой, нужно учитывать: - свободный доступ к ванне, возможность нескольким детям играть одновременно;

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Были проведены эксперименты с песком Цель: 1. Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы; 2. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира. 3. Через игры и опыты научить детей определять физические свойства песка. 4. Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования. 5. Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой.

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Были проведены эксперименты со светом и тенями. Цель: познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча).  Понять, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета. понять что свет, это источник жизни.

Слайд 12
Описание слайда:
Были проведены эксперименты с разным материалом Мир  бумаги Цель:  Узнать различные виды бумаги сравнить их качественные характеристики и свойства. Понять, что свойства материала обусловливают способ его использования. Мир магнитов Цель: Найти предметы, взаимодействующие с магнитом; определить материалы, не притягивающиеся к магниту. Мир  ткани Цель:  Узнать различные виды тканей, сравнить их качества и свойства; понять, что свойства материала обусловливают способ его употребления.

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Работа с родителями. Наши родители помогали нам на протяжении всей подготовки к конкурсу, они сделали нам тактильные дощечки, тематические альбомы, помогали собрать материал для коллекций и т.д.

Слайд 18
Описание слайда:
Спасибо за внимание


Скачать презентацию на тему Зкспериментальный уголок группы «земляничка» можно ниже:

Похожие презентации