О внесении изменений в закон “Об основах туристской деятельности в РФ” презентация

Содержание


Презентации» Разное» О внесении изменений в закон “Об основах туристской деятельности в РФ”
министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениеЗаконодательная база
 Федеральный закон №15 от 10 января 2001г. «Об основахЦель изменений 2012-го года
 Усовершенствовать государственную регламентацию туристской деятельности и повыситьСуть изменений
 Право страховых компаний правом предъявления регрессного требования к учредителямСуть изменений
 Введены положения, предусматривающие создание компенсационного фонда объединения туроператоров вСуть изменений
 Закон обязывает туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма,Суть изменений
 Туроператор несет ответственность перед туристом за неисполнение или ненадлежащееКлассификация туроператоровОператоры массового рынка - продают турпакеты в места массового туризма, обычноСпециализированные операторы
 Специализированные операторы — это туроператоры, специализирующиеся на определенном продукте1. Местные (внутренние) туроператоры. Они составляют турпакеты с маршрутами в пределахКлассификация туроператоров
 Также существует классификация исходя из непосредственного вида деятельности компанииИнициативные туроператоры
 Инициативные туроператоры - это операторы, отправляющие туристов за рубежРецептивные туроператоры
 Рецептивные туроператоры - это туроператоры на приеме, которые комплектуютРеестр туроператоров РФ
 Используется в качестве инструмента государственного регулирования деятельности турагентствКоличество компаний – туроператоров
 На конец 2014 года в России былоВозможные причины разорений на рынке
 1. Просчеты менеджеров туристических компаний вВозможные причины разорений на рынке
 2. Отсутствие обязательного лицензирования. Вместо негоВозможные причины разорений на рынке
 3. Демпинг. Монополисты искусственным образом занижаютКрупнейшие компании, разорившиеся в 2014г.
 «Нева»
  «Солвекс-турне»
  «Лабиринт»



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южно-уральский государственный университет» ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ТОРГОВЛИ И ТЕХНОЛОГИЙ


Слайд 2
Описание слайда:
Законодательная база Федеральный закон №15 от 10 января 2001г. «Об основах туристской деятельности в РФ Федеральный закон №47 от 3 мая 2012г. “О внесении изменений в закон “Об основах туристской деятельности в РФ”

Слайд 3
Описание слайда:
Цель изменений 2012-го года Усовершенствовать государственную регламентацию туристской деятельности и повысить уровень социальной ответственности туроператоров и защиты прав отечественных туристов, выезжающих за рубеж. Закон охватывает достаточно широкий спектр отношений в сфере туристской деятельности и разрешает многие, ранее неурегулированные вопросы.

Слайд 4
Описание слайда:
Суть изменений Право страховых компаний правом предъявления регрессного требования к учредителям компаний в размере выплаченного страхового возмещения в случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта вызвано действиями туроператора.

Слайд 5
Описание слайда:
Суть изменений Введены положения, предусматривающие создание компенсационного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма для финансирования расходов на оказание помощи туристам, оказавшимся в трудной ситуации за рубежом.

Слайд 6
Описание слайда:
Суть изменений Закон обязывает туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма, быть членами объединения туроператоров.

Слайд 7
Описание слайда:
Суть изменений Туроператор несет ответственность перед туристом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени.

Слайд 8
Описание слайда:
Классификация туроператоров

Слайд 9
Описание слайда:
Операторы массового рынка - продают турпакеты в места массового туризма, обычно с использованием чартерных авиарейсов (в настоящее время массовыми туроператорами можно считать компании, направляющие туристов в Египет, Турцию, Болгарию);

Слайд 10
Описание слайда:
Специализированные операторы Специализированные операторы — это туроператоры, специализирующиеся на определенном продукте или сегменте рынка (на определенной стране, на определенном виде туризма и т. д.). В свою очередь они могут быть: а) туроператорами специального интереса (например, спортивно-приключенческого туризма, организации сафари в Африке и т. д.); б) туроператорами специального места назначения (например, поездки в Англию, Францию и т. д.); в) туроператорами определенной клиентуры (для молодежи, семейных пар, бизнесменов и т. д.); г) туроператорами специальных мест размещения (в домах отдыха, на турбазах и т. д.); д) туроператорами, использующими определенный вид транспорта (теплоходы, поезда и т. д.).

Слайд 11
Описание слайда:
1. Местные (внутренние) туроператоры. Они составляют турпакеты с маршрутами в пределах страны проживания. 2. Выездные туроператоры ориентируют турпакеты на зарубежные страны. 3. Туроператоры на приеме. Они базируются в стране назначения и обслуживают прибывающих туристов.

Слайд 12
Описание слайда:
Классификация туроператоров Также существует классификация исходя из непосредственного вида деятельности компании – туроператора. В данном случае выделяют 2 вида:

Слайд 13
Описание слайда:
Инициативные туроператоры Инициативные туроператоры - это операторы, отправляющие туристов за рубеж или в другие регионы по договоренности с принимающими (рецептивными) операторами или напрямую с туристскими предприятиями.

Слайд 14
Описание слайда:
Рецептивные туроператоры Рецептивные туроператоры - это туроператоры на приеме, которые комплектуют туры и программы обслуживания в месте приема и обслуживания туристов, используя прямые договора с поставщиками услуг (гостиницами, предприятиями питания, досугово-развлекательными учреждениями и т. д.).

Слайд 15
Описание слайда:
Реестр туроператоров РФ Используется в качестве инструмента государственного регулирования деятельности турагентств и повышения качества предоставления туристических услуг. Необходим для проверки стабильности положения компаний во избежание внезапных банкротств

Слайд 16
Описание слайда:
Количество компаний – туроператоров На конец 2014 года в России было зарегистрировано 4400 компаний, из которых 1600 работают в сфере выездного туризма, остальные – выездного и въездного. Данное число на 5% меньше, чем в 2013 и на 10% меньше, чем в 2012.

Слайд 17
Описание слайда:
Возможные причины разорений на рынке 1. Просчеты менеджеров туристических компаний в анализе рынка. Прогнозировался более высокий спрос, в результате компании понесли потери, в результате обанкротились

Слайд 18
Описание слайда:
Возможные причины разорений на рынке 2. Отсутствие обязательного лицензирования. Вместо него – страховой фонд, который покрывает часть убытков, прежде всего для клиентов. Однако это не спасает от банкротства. Также многие фонды имеют больше обязательств, чем реальных средств.

Слайд 19
Описание слайда:
Возможные причины разорений на рынке 3. Демпинг. Монополисты искусственным образом занижают цены на путевки для увеличения собственных продаж. И небольшим компаниям приходится брать часть расходов на себя — только тогда к ним приходят клиенты.

Слайд 20
Описание слайда:
Крупнейшие компании, разорившиеся в 2014г. «Нева» «Солвекс-турне» «Лабиринт» «Авиачартер ДВ» «Верса» «Эрцог»


Скачать презентацию на тему О внесении изменений в закон “Об основах туристской деятельности в РФ” можно ниже:

Похожие презентации