Слагаемые успеха в бизнесе


Презентации» Экономика» Презентация Слагаемые успеха в бизнесе
Слагаемые успеха в бизнесе
 Источники финансирования бизнеса
 Основные принципы менеджмента
 ОсновыБанковский кредит – денежная сумма, выдаваемая банком на определенный срок наМенеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия
 
Функции менеджмента
 Организация – это распределение работ среди групп и координацияМаркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человекаПроникновение на рынок и разработка стратегии сбыта
 Принцип «четыре пи»
 ProductПродукт –должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и поРеклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание1995г. Закон РФ «О рекламе»
 Реклама не должна:
 обманывать покупателей, чрезмерноПрактикум «Придумываем рекламу»
 Памятка составителям рекламы
 главное в рекламе – простота



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Банковский кредит – денежная сумма, выдаваемая банком на определенный срок на условиях возвратности и уплаты процентов

Слайд 4
Описание слайда:
Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия Менеджер – это специалист по управлению производством и обращению товаров, наемный управляющий.

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Функции менеджмента Организация – это распределение работ среди групп и координация их деятельности Планирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей. Руководство – это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании. Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к ее цели и корректировка отклонений от поставленных целей.

Слайд 7
Описание слайда:
Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести»

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Принцип «четыре пи» Product (продукт) Price (цена) Place (распространение) Promotion (стимулирование сбыта)

Слайд 11
Описание слайда:
Продукт –должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду. Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель Стимулирование сбыта - реклама

Слайд 12
Описание слайда:
Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание к поступившим в продажу товарам и услугам, чтобы поднять на них спрос.

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
1995г. Закон РФ «О рекламе» Реклама не должна: обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства изделий, предлагаемых к продаже; Превозносить свойства своего товара, ругая при этом товары конкурентов.

Слайд 15
Описание слайда:
Практикум «Придумываем рекламу» Памятка составителям рекламы главное в рекламе – простота и доступность изложения; Рекламное объявление должно хорошо запоминаться; Броский заголовок – половина успеха; Текст объявления должен быть составлен грамотно и четко; Реклама не должна быть назойливой, иначе она вызывает раздражение и дает эффект, противоположный тому, что вы ожидали.


Презентация на тему Слагаемые успеха в бизнесе доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации