Сложные предложения с различными видами связи

Содержание


Презентации» Русский язык» Презентация Сложные предложения с различными видами связи
Сложные предложения  с различными видами связи. Урок в 9классе.Цели урока:
  систематизировать знания по теме «Сложное предложение»;
 проверить умениеЦели урока:
 научить самостоятельно извлекать необходимую информацию из различных источников
 соблюдатьСловарный диктантЗадание I  Словарный диктант
 Рождённые в неволе медвежата, полированная мебель,Задание 2   Устная коллективная работа.  Дайте характеристику предложений.Задание 3 .   Определите виды связи , составьте схемы.
Задание 3 .   Ответы.
 Человек должен трудиться, работать вЗадание 3 .   Ответы.
 3.Поставь над собой и стоЗадание 4. Работа в парах. Собери предложение.
 Жизнь – пример начатьЗадание 4. Работа в парах. Собери предложение. Ответы.
 [	] (	) :Тестовые задания. Ответы.Итог. Рефлексия.
 Сегодня я узнал..
 Было интересно..
 Было трудно..
 Я понял,Объяснение домашнего задания.
  
 Виды сжатия текста.
 1 Исключение подробностей. СначалаСпасибо всем!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Сложные предложения с различными видами связи. Урок в 9классе.


Слайд 2
Описание слайда:
Цели урока: систематизировать знания по теме «Сложное предложение»; проверить умение различать предложения по структуре и способам связи; научить использовать в речи подобные синтаксические конструкции; проверить умение объяснять постановку знаков препинания; проверить умение составлять схемы предложений; подготовиться к сдаче ГИА

Слайд 3
Описание слайда:
Цели урока: научить самостоятельно извлекать необходимую информацию из различных источников соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, развивать навыки самостоятельной деятельности; повторить орфограммы н и нн в разных частях речи. совершенствовать коммуникативные способности.

Слайд 4
Описание слайда:
Словарный диктант

Слайд 5
Описание слайда:
Задание I Словарный диктант Рождённые в неволе медвежата, полированная мебель, золочёный купол, глиняные дощечки, масляный крем, маринованный огурец, раненый боец, масленица, желанный, старинный, смышленый ученик, оловянный, отчаянный, жареный картофель, жаренный в духовке, свежезамороженный, раненный в руку, гостиница.

Слайд 6
Описание слайда:
Задание 2 Устная коллективная работа. Дайте характеристику предложений. Любовь к родному краю, знание его истории – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Этот рост начинается именно с корней, а человек должен сохранять культуру страны. Краеведение является самым массовым видом науки: в сборе материалов могут участвовать и большие ученые, и школьники. Каждый город – это синтез нескольких культур.

Слайд 7
Описание слайда:
Задание 3 . Определите виды связи , составьте схемы. 1. Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он ни был, и в этом одном заключается смысл и цель его жизни, его счастье, его восторги. (А. Чехов) 2. Мы услышали: по реке проплыла лодка, и на душе стало легко. (В. Арсеньев) 3.Поставь над собой и сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не можешь сам заставить себя. (В Сухомлинский) 4.После обеда, когда солнце находилось в зените, мы решили сделать остановку, но неожиданно наши планы изменились: слишком мало времени было у нас в запасе.

Слайд 8
Описание слайда:
Задание 3 . Ответы. Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он ни был, и в этом одном заключается смысл и цель его жизни, его счастье, его восторги. (А. Чехов) — Сочинительная и подчинительная: 2. Мы услышали: по реке проплыла лодка, и на душе стало легко. (В. Арсеньев) — Сочинительная и бессоюзная:

Слайд 9
Описание слайда:
Задание 3 . Ответы. 3.Поставь над собой и сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не можешь сам заставить себя. (В Сухомлинский) - Подчинительная и бессоюзная: 4.После обеда, когда солнце находилось в зените, мы решили сделать остановку, но неожиданно наши планы изменились: слишком мало времени было у нас в запасе. — Сочинительная, подчинительная, бессоюзная

Слайд 10
Описание слайда:
Задание 4. Работа в парах. Собери предложение. Жизнь – пример начать как человек отрешиться он жить только по сердца наносной Пришвин того от всего веление [ ] ( ) : [ ]

Слайд 11
Описание слайда:
Задание 4. Работа в парах. Собери предложение. Ответы. [ ] ( ) : [ ] Жизнь Пришвина – пример того, как человек отрешился от всего наносного: он начал жить только по велению сердца.

Слайд 12
Описание слайда:
Тестовые задания. Ответы.

Слайд 13
Описание слайда:
Итог. Рефлексия. Сегодня я узнал.. Было интересно.. Было трудно.. Я понял, что.. Я попробую… У меня получилось.. Я смог… Мне захотелось..  

Слайд 14
Описание слайда:
Объяснение домашнего задания.   Виды сжатия текста. 1 Исключение подробностей. Сначала выделить главное, а затем убрать подробности. 2 Обобщение. Сначала вычленяем существенные факты, объединяем их в одно целое, подбираем соответствующие языковые средства и составляем текст. 3. Сочетание исключения и обобщения. 

Слайд 15
Описание слайда:
Спасибо всем!


Презентация на тему Сложные предложения с различными видами связи доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации