Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (С2.1) в формате ГИА-2012
Содержание
- 2. С2.1 Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г.
- 3. (21)Но мужественность свойственна не только отдельным людям; целые народы могут быть
- 4. Сведения об авторе
- 5. Структура сочинения-рассуждения
- 6. Определим стоящие перед нами задачи: прокомментировать слова лингвиста, расшифровать смысл высказывания, поделиться своими
- 7. Шаг первый. Формулируем тезис Тезисом в сочинении С2.1 являются слова
- 8. Шаг второй. Определяемся с терминологией «Словарь языка» - это лексика. Ле́ксика (от др.-греч. τὸ
- 9. Лексические явления для аргументации лексика с точки зрения стилистической окраски; лексика
- 10. Каково значение термина «грамматика»? В «Большом энциклопедическом словаре»: ГРАММАТИКА (греч.
- 11. Грамматические явления для аргументации однородные члены предложения; обособленные члены предложения; вводные
- 12. Шаг третий. Второй раз читаем текст и подбираем примеры (21)Но мужественность
- 13. Примеры каких лексических средств можно найти в тексте? С.Соловейчик
- 14. Примеры каких грамматических явлений можно найти в тексте? С какой целью
- 16. «Собираем» черновик сочинения Известный лингвист Г. Степанов утверждал:
- 17. С. Соловейчик- писатель, публицист, философ-блестяще владел русским словом, русской речью. Это
- 18. В том, как мыслит и говорит человек, заключается его сущность.
- 19. Источники http://www.bibliopskov.ru/soloveichik.htm http://uchimcauchitca.blogspot.com/ http://www.proshkolu.ru/ http://peressa2009.narod2.ru/ http://ru.wikipedia.org/wiki http://dic.academic.ru http://www.slovarus.ru Методические рекомендации по
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (С2.1) в формате ГИА-2012 доступна для скачивания ниже: