СОЦИАЛ(истический)? МАРКЕТИНГ Учись, что «пипл хавает» презентация

Содержание


Презентации» Окружающий мир» СОЦИАЛ(истический)? МАРКЕТИНГ Учись, что «пипл хавает»
Аннотация
 Чуть ли не четверть вирусных роликов, набирающих популярность в интернете,Появился вирусный роликОказывается — реклама турагентстваПодозреваем всех!Учимся у природы: была игра Desktop Tower DefenseПолучилась игра KFC Hunger StrikeБыл ролик про разбитый мониторПолучились видео «Дожить до отпуска»А затем — «Бунт офисного служащего», он же — «Особо опасен»Были способы завязывания шнурковПолучилось ускорение жизни Sprint Waitless.orgФормула юмора  Скотта Адамса
 Хотя бы 2 из:
  Вирусный потенциал животных не используетсяНаймите панду!Обычная рекламная модель
 Инсайт > Сообщение > КреативПоявляется ролик с футбольными фокусами, но адрес не заметенЗатем GoViral сообщает, что это их кейсИз правил есть исключения: нужно ли сообщение горилле?Но кто видел этот сайт?Памятка
 Это смешно? Есть хотя бы две составляющих? Не обязательно бытьБиблиография: Netlore.ruБиблиография: VirusVideo.ruБиблиография офлайн: netlore.ru/bookБиблиография: MediaRevolution.ruСпасибо
 Александр Гагин
 gagin@promo.ru
 Ссылка на скачивание файла будет в gagin.livejournal.com



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Аннотация Чуть ли не четверть вирусных роликов, набирающих популярность в интернете, является сразу или оказывается впоследствии вирусным промо коммерчских компаний. В большей части случаев у таких акций можно найти прообразы в «честном», неангажированном интернет-фольклоре. Не всегда, однако такие промо-материалы в самом деле оказываются рекламой, то есть помогают кому-то узнать, запомнить или хотя бы обратить внимание на оплатившего ролик спонсора или его услуги. Задача маркетолога, с одной стороны, использовать существующий вирусный опыт, а с другой — сохранить рекламные свойства сообщения.

Слайд 3
Описание слайда:
Появился вирусный ролик

Слайд 4
Описание слайда:
Оказывается — реклама турагентства

Слайд 5
Описание слайда:
Подозреваем всех!

Слайд 6
Описание слайда:
Учимся у природы: была игра Desktop Tower Defense

Слайд 7
Описание слайда:
Получилась игра KFC Hunger Strike

Слайд 8
Описание слайда:
Был ролик про разбитый монитор

Слайд 9
Описание слайда:
Получились видео «Дожить до отпуска»

Слайд 10
Описание слайда:
А затем — «Бунт офисного служащего», он же — «Особо опасен»

Слайд 11
Описание слайда:
Были способы завязывания шнурков

Слайд 12
Описание слайда:
Получилось ускорение жизни Sprint Waitless.org

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Формула юмора Скотта Адамса Хотя бы 2 из: * Что-то миленькое (Cute)‏ * Что-то шаловливое (Naughty)‏ * Что-то странное-нелепое (Bizarre)‏ * Что-то умное (Clever)‏ * Что-то узнаваемое (You’ve been there)‏ * Что-то жестокое (Cruel)‏

Слайд 15
Описание слайда:
Вирусный потенциал животных не используется

Слайд 16
Описание слайда:
Наймите панду!

Слайд 17
Описание слайда:
Обычная рекламная модель Инсайт > Сообщение > Креатив

Слайд 18
Описание слайда:
Появляется ролик с футбольными фокусами, но адрес не заметен

Слайд 19
Описание слайда:
Затем GoViral сообщает, что это их кейс

Слайд 20
Описание слайда:
Из правил есть исключения: нужно ли сообщение горилле?

Слайд 21
Описание слайда:
Но кто видел этот сайт?

Слайд 22
Описание слайда:
Памятка Это смешно? Есть хотя бы две составляющих? Не обязательно быть смешным — может есть история, интрига? СССР — секс, смерть, сложность, расследования Были вирусы такого формата? Придумав креатив, не забудьте о сообщении и инсайте Не забудьте о посеве

Слайд 23
Описание слайда:
Библиография: Netlore.ru

Слайд 24
Описание слайда:
Библиография: VirusVideo.ru

Слайд 25
Описание слайда:
Библиография офлайн: netlore.ru/book

Слайд 26
Описание слайда:
Библиография: MediaRevolution.ru

Слайд 27
Описание слайда:
Спасибо Александр Гагин gagin@promo.ru Ссылка на скачивание файла будет в gagin.livejournal.com


Скачать презентацию на тему СОЦИАЛ(истический)? МАРКЕТИНГ Учись, что «пипл хавает» можно ниже:

Похожие презентации