Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе
Содержание
- 2. Трудные дети – это те, чьё поведение откланяется от принятых в
- 3. Дезадаптация – затруднённое, осложнённое какими – либо факторами приспособление к меняющимся
- 6. Беседы с классными руководителями. Беседы с классными руководителями. Беседы с родителями.
- 7. Диагностическая работа Изучение личностных характеристик учеников. Изучение познавательного развития учащихся.
- 9. Коррекционно – профилактическая работа с классом. Консультирование классных руководителей и учителей
- 10. Тематические классные мероприятия Умеем ли мы общаться? Дети разных поколений. Давайте
- 11. Личностно – ориентированная направленность Беседы и консультации с родителями. Беседы с
- 12. Работа в микрогруппе Работа по программе «Дети группы риска». Кружки по
- 13. Оказание консультативной помощи ребёнку, родителям, учителям.
- 14. Нарушение эмоциональной сферы ребёнка. Состояние психического дискомфорта. Враждебность. Тревожность. Агрессия.
- 15. Враждебность НАПРАВЛЕНИЯ коррекционной работы: Коррекция поведения с помощью ролевых игр. Формирование
- 16. ЗАДАЧИ коррекционной работы : Снижение эмоционального напряжения. Уменьшение тревожности. Помочь
- 17. Тревожность. НАПРАВЛЕНИЯ коррекционной работы: Ι. Повышение самооценки; ΙΙ. Обучение ребенка умению
- 18. Агрессивность НАПРАВЛЕНИЯ коррекционной работы: Ι. Работа с гневом. Обучение агрессивных детей
- 19. ЗАДАЧИ коррекционной работы : Снижение эмоционального напряжения. Формирование у детей
- 21. УЧИТЕЛЯМ: рекомендации: «Как работать с ребенком агрессивного
- 22. РОДИТЕЛЯМ рекомендации: «Как строить взаимоотношения с тревожным ребенком?» «Причины
- 23. Сопровождение детей группы «риска».
- 24. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе доступна для скачивания ниже: