Социально-эмоциональное развитие детей раннего возраста

Подготовила: 
 воспитатель средней группы ГБДОУ№47 
 Шершнева Н.В.Эмоции, обычно, через какое-то время проходят. Но то, что они сделалиЭмоции и чувства играют важную роль в жизни ребенка. Они помогаютЦель:     Способствовать успешной социализации детей , 10 базовых эмоций 
 Интерес      Радость
Каждая из этих эмоций выполняет несколько функций: 
   •В развитии эмоциональной сфере ребенка, четко выделяются два пути:Вывод: Игра, рисование, лепка должны иметь яркую эмоциональную окраску, иначе деятельностьЛитература:
 Программа воспитания и обучения в детском саду. Васильева М.А.
 Программа



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Подготовила: воспитатель средней группы ГБДОУ№47 Шершнева Н.В.


Слайд 2
Описание слайда:
Эмоции, обычно, через какое-то время проходят. Но то, что они сделали — остается. Швебель В

Слайд 3
Описание слайда:
Эмоции и чувства играют важную роль в жизни ребенка. Они помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Эмоциональный мир ребенка гораздо богаче и колоритнее, чем у взрослого человека. Ребенок может радоваться и сердиться, переживать и грустить. Положительные эмоции направляют ребенка в его творческих поисках и смелых начинаниях, а отрицательные тормозят процесс развития.

Слайд 4
Описание слайда:
Цель: Способствовать успешной социализации детей , основываясь на уверенности в себе и эмоциональной отзывчивости. Задачи: Формирование уверенности в себе, своих силах и возможностях. Становление умений осознанию относиться к своим и чужим чувствам, желаниям, стремлениям. Формирование здорового, адекватного поведения в обществе, умение ориентироваться и адаптироваться в сложном противоречивом мире. Развитие способности действовать свободно, раскрепощено, но в соответствии с нормами и правилами общества.

Слайд 5
Описание слайда:
10 базовых эмоций Интерес Радость Удивление Печаль Гнев Отвращение Презрение Страх Стыд Вина

Слайд 6
Описание слайда:
Каждая из этих эмоций выполняет несколько функций: • биологическая - направляет кровь, энергетические ресурсы; • мотивирующее воздействие - направляет и побуждает восприятие, мышление, поведение; • социальная функция - обеспечивает, организует взаимодействие ребенка с людьми.

Слайд 7
Описание слайда:
В развитии эмоциональной сфере ребенка, четко выделяются два пути:

Слайд 8
Описание слайда:
Вывод: Игра, рисование, лепка должны иметь яркую эмоциональную окраску, иначе деятельность разрушается. Ребенок не способен делать то, что не вызывает у него интереса. Развитие эмоциональной сферы зависит от характера общения ребенка со взрослыми и сверстниками. В общении со взрослыми, а именно с воспитателями, преобладают мотивы сотрудничества. Кроме воспитательской любви, дети ждут от взрослого непосредственного участия во всех своих делах. Эмоции заряжают и регулируют все психические процессы и виды деятельности. Эмоции - это то, что делает нас людьми. Живыми людьми. Сознавайте свои чувства и используйте их и мысли на благо себе, а не во вред. Роберт Киосаки

Слайд 9
Описание слайда:
Литература: Программа воспитания и обучения в детском саду. Васильева М.А. Программа социально-эмоционального развития детей «Расти счастливым» Пашкевич Т.Д. Педагогический проект «Мир эмоций» 2011г. Щавелева О.А. Социально-эмоциональное развитие детей раннего возраста Кончинская А.Л. «Кукляндия» учебно-методическое пособие по театрализованной деятельности. М.И.Родина, А.И.Буренина.

Слайд 10
Описание слайда:


Презентация на тему Социально-эмоциональное развитие детей раннего возраста доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации