Социально-психологическая реабилитация и адаптация трудных подростков

«Виновных нет, 
 «Виновных нет, 
 есть те, которые
 нуждаются вЗАДАЧИ:
 создать воспитывающую среду в микро социуме (организационно-педагогический аспект);
 оказать помощьЭТАПЫ РАБОТЫ:
 I этап - диагностика 
 II этап – анализНа этапе диагностики:
   Социальный педагог осуществляет цикл необходимой социально-На этапе анализа полученной информации:
   Социальный педагог оформляет результатыобеспечение связи между 
 личностью и государственно-
 общественными службами, 
 организациями,Проведение 
 Проведение 
 анкетирования, бесед
 для выявления интересов 
 учащихся
V этап – анализ результативности деятельности (Что получилось? Что не получилось?



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Виновных нет, «Виновных нет, есть те, которые нуждаются в помощи» Социально – психологическая реабилитация и адаптация трудных (проблемных) подростков


Слайд 2
Описание слайда:
ЗАДАЧИ: создать воспитывающую среду в микро социуме (организационно-педагогический аспект); оказать помощь родителям и педагогам в психолого-педагогическом изучении детей, в оздоровлении условий семейного воспитания; обеспечить психологическую, реабилитационную помощь; наладить социально- коррекционную работу с детьми, входящими в «группу риска»; оказать помощь в адаптации детей к взрослой жизни и выборе профессии; вовлечение в совместную педагогическую деятельность учреждений дополнительного образования, правоохранительных органов, медработников и других специалистов.

Слайд 3
Описание слайда:
ЭТАПЫ РАБОТЫ: I этап - диагностика II этап – анализ полученной информации III этап – совместная разработка рекомендаций, составление Плана комплексной помощи IV этап - работа по реализации рекомендаций и Плана комплексной помощи «трудным» подросткам и их семьям V этап – анализ результативности деятельности (Что получилось? Что не получилось? Почему?).

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
На этапе диагностики: Социальный педагог осуществляет цикл необходимой социально- психолого-педагогической диагностики подростков, проводит анкетирование педагогов о личностных особенностях подростков. Классный руководитель собирает информацию о педагогических аспектах статуса учащегося с помощью наблюдений, бесед с педагогами и родителями. Учителя-предметники участвуют в экспертных опросах на этапе диагностики, предоставляют необходимую информацию классному руководителю, социальному педагогу. Школьная администрация оказывает содействие социальному педагогу в организации проведения основных диагностических мероприятий. Родители учащихся оказывают помощь классному руководителю и социальному педагогу в сборе информации.

Слайд 6
Описание слайда:
На этапе анализа полученной информации: Социальный педагог оформляет результаты диагностики, определяет сколько подростков имеют выраженные акцентуации характера, какие типы акцентуаций характера доминируют. Он также предоставляет участникам необходимую информацию по конкретным учащимся и группам. Остальные участники на этом этапе знакомятся с результатами исследования.

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
обеспечение связи между личностью и государственно- общественными службами, организациями, защита интересов ребенка решение личностных проблем учащихся, педагогов

Слайд 9
Описание слайда:
Проведение Проведение анкетирования, бесед для выявления интересов учащихся Привлечение «трудных» подростков и их родителей к участию в проведении праздников, соревнований

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
V этап – анализ результативности деятельности (Что получилось? Что не получилось? Почему?) Мониторинг совершенных преступлений по Центру за период с 2005 по 2009 г.г.


Презентация на тему Социально-психологическая реабилитация и адаптация трудных подростков доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации