Социально-психологическое сопровождение детей с ограничеными возможностями
Содержание
- 2. Введение Введение Теоретические основы изучения проблемы -Понятие инвалидности и классификация групп
- 4. Цель исследования: изучить особенности оказания социально-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями
- 5. Понятие инвалидности Понятие инвалидности Инвалид – это лицо, которое имеет нарушение
- 6. Инвалиды делятся на несколько групп: Инвалиды делятся на несколько групп: По
- 7. По характеру нарушений выделяют несколько категорий детей-инвалидов: По характеру нарушений выделяют
- 8. Важнейшим аспектом социально-педагогической Важнейшим аспектом социально-педагогической деятельности является содействие
- 9. В развитии ребенка-инвалида В развитии ребенка-инвалида наблюдается ряд особенностей,
- 10. Невостребованность молодых инвалидов и Невостребованность молодых инвалидов и их социальная изоляция
- 11. Социальные педагоги и психологи, Социальные педагоги и психологи, работающие
- 12. ребенок часто плачет, разбрасывает вещи – истерический невроз: ребенок часто плачет,
- 13. Характеристика семей, имеющих детей с ограниченными Характеристика семей, имеющих детей с
- 14. Вторая группа семей характеризуется стилем холодного Вторая группа семей характеризуется стилем
- 15. Третью группу семей характеризует стиль Третью группу семей характеризует стиль
- 16. Четвертая группа семей имеет репрессивный стиль Четвертая группа семей имеет репрессивный
- 17. На первое место среди экономических, социальных, На первое место среди
- 18. На втором месте находятся На втором месте находятся проблемы обучения и
- 19. Специфика работы социального педагога с детьми с ограниченными возможностями и их
- 20. Работа социального педагога с такими детьми Работа социального педагога с такими
- 21. Необходимо помочь ребенку приобрести Необходимо помочь ребенку приобрести умения и навыки
- 22. Задача социального педагога и родителей: Задача социального педагога и родителей:
- 23. Первым этапом и важнейшим элементом технологии диагностики социальной среды является предварительное
- 24. Метода «эмпатического слушания» Метода «эмпатического слушания» (Е.Р. Смирнов) улыбаясь, представиться
- 25. Второй этап технологии диагностики социальной среды – общая диагностика. Второй этап
- 26. Третий этап диагностики социальной среды – специальная диагностика. Третий этап диагностики
- 27. Особенности работы социального педагога с семьями, имеющих детей с ограниченными возможностями.
- 28. Опыт работы Опыт работы социально-психологической службы с детьми
- 29. В школе действует социально- В школе действует социально- психологическая служба. Субъектами
- 30. Работа проводится по следующим направлениям: Работа проводится по следующим направлениям:
- 31. В школе детей-инвалидов – 5. В школе детей-инвалидов – 5.
- 32. Групповая и индивидуальная психопрофилактическая работа проходит в различных формах: группах социально
- 33. В групповой профилактической работе используется следующие виды групповой деятельности: групповые дискуссии,
- 34. Для эффективного воздействия разработана программа, которая включает четыре необходимых взаимосвязанных компонента:
- 35. Для изучения родителей, внутрисемейных отношений Для изучения родителей, внутрисемейных отношений применялся
- 36. Для изучения ребенка – инвалида применялась Для изучения ребенка –
- 37. Для изучения готовности педагога к работе Для изучения готовности педагога
- 38. В результате эксперимента было выявлено: В результате эксперимента было выявлено: В
- 39. В отношении родителей: В отношении родителей: анализ семейной обстановки, семейного воспитания,
- 40. В отношении классных руководителей: В отношении классных руководителей: Анкетирование классных руководителей,
- 41. Полученные данные свидетельствуют о необходимости разработки программы: «Совершенствования системы социальной адаптации
- 42. Цель программы: Цель программы: повышение уровня социально – педагогической адаптации
- 43. Задачи: Задачи: помочь ребенку в установлении нормальных взаимоотношений в обществе на
- 44. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ 1.Работа с детьми – инвалидами.
- 45. Инвалиды являются частью нашего общества. Отношение к ним определяет уровень культуры
- 46. «Не бойся, пожалуйста, доктора Льва! «Не бойся, пожалуйста, доктора Льва! Он
- 47. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Социально-психологическое сопровождение детей с ограничеными возможностями доступна для скачивания ниже: