Социальный заказ – это набор условий, возможностей, ограничений для развития личности. Гуманизация – это изменение взгляда на лич презентация
Содержание
- 2. Современное образование: новый формат развития в условиях модернизации России
- 3. Содержание Документы и материалы Главные события Проблемы и парадоксы
- 4. Документы и материалы Указ Президента РФ «О мерах по реализации государственной
- 5. Документы и материалы План действий по модернизации общего образования
- 6. Документы и материалы Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015
- 7. Документы и материалы Главные события в современном образовании: итоги реформ
- 8. Главные события в общем образовании (2004-2011) Введение уровня дошкольного
- 9. Главные события в общем образовании (2004-2011) Расширение финансовой самостоятельности школ
- 10. Попытки реформирования образования преобладание интересов профессионального педагогического сообщества («реформирование образования
- 11. Попытки реформирования образования отсутствие анализа политических, социальных и психологических
- 12. Стратегия государственной политики От постулата о приоритете образования как социального
- 13. Компетенции инновационной деятельности Способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному совершенствованию,
- 14. Компетенции инновационной деятельности способность и готовность к разумному риску, креативность и
- 15. Проблемы и парадоксы Параллельность процессов модернизации образования Опережающий контроль «Сопромат»
- 16. Проблемы и парадоксы Формальное участие родителей в образовательном процессе Необоснованность
- 17. ВВЕДЕНИЕ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ПРОБЛЕМЫ, ЗАДАЧИ
- 18. Нормативные основы разработки и введения ФГОС общего образования Ключевые особенности ФГОС
- 19. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А
- 20. Школа 2008 Базовые интеллектуальные навыки (чтение, письмо, счет) «картина
- 21. Закон «Об образовании» Статья 7. Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС –
- 22. ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие
- 23. Ключевые особенности ФГОС общего образования Сохранение единого образовательного пространства, обеспечение доступности
- 24. ФГОС – стандарты выбора
- 25. Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов- преемственность и развитие
- 27. 3.Требования к условиям реализации основных образовательных программ
- 28. П. 20. ФГОС ООО Результатом реализации указанных требований должно быть создание
- 29. Нормативное обеспечение введения ФГОС
- 30. В связи с введением ФГОС потребуется внести изменения в следующие документы
- 31. Особенности требований к кадровым условиям Приведены в соответствие с новым Порядком
- 32. Процент будущих учителей, считающих возможным работать учителем в основной школе в
- 33. Учителю недостает следующих качеств (данные ВЦИОМ) Духовность, высокие моральные и этические
- 34. Образ учителя (по данным ВЦИОМ)
- 36. Итоги мониторинга Вывод В субъектах Российской Федерации институционально не задана
- 37. Особенности требований к финансово-экономическим условиям
- 38. Итоги мониторинга Вывод: введение ФГОС не изменило систему финансирования
- 39. Особенности требований к материально-техническим и информационным условиям
- 40. Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность:
- 41. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна включать:
- 42. Спасибо за внимание!
- 43. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Социальный заказ – это набор условий, возможностей, ограничений для развития личности. Гуманизация – это изменение взгляда на лич можно ниже: