СОЛО ИЛИ ХОР: ИСТОРИЯ ОДНОГО ШОУ презентация

Содержание


Презентации» Образование» СОЛО ИЛИ ХОР: ИСТОРИЯ ОДНОГО ШОУ
СОЛО ИЛИ ХОР: ИСТОРИЯ ОДНОГО ШОУДля чего мероприятию нужны спонсоры?
 Зритель идет на шоу – емуДля чего мероприятию нужны спонсоры?
 Зритель идет на шоу – емуДля чего мероприятию нужны спонсоры?
 Зритель идет на шоу – емуДля чего мероприятию нужны спонсоры?
 Организаторам нужны деньги на проведение мероприятия:Для чего мероприятию нужны спонсоры?
 Организаторам нужны деньги на организацию мероприятия:Для чего спонсору мероприятие?
 Для чего спонсору мероприятие?
 Рекламы в традиционныхДля чего спонсору  мероприятие?
 Рекламы в традиционных каналах продвижения оченьДля чего спонсору  мероприятие? 
 Интегрированная в мероприятие реклама –Для чего спонсору  мероприятие? 
 Интегрированная в мероприятие реклама –Для чего спонсору  мероприятие?Для чего спонсору  мероприятие?Как не похоронить свой бренд в «братской могиле» спонсоров?
 Как неМероприятие = рекламная  кампания? 
 Какая рекламная активность предшествовала участиюСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
СОЛО ИЛИ ХОР: ИСТОРИЯ ОДНОГО ШОУ


Слайд 2
Описание слайда:
Для чего мероприятию нужны спонсоры? Зритель идет на шоу – ему нужны развлечения

Слайд 3
Описание слайда:
Для чего мероприятию нужны спонсоры? Зритель идет на шоу – ему нужны развлечения

Слайд 4
Описание слайда:
Для чего мероприятию нужны спонсоры? Зритель идет на шоу – ему нужны развлечения

Слайд 5
Описание слайда:
Для чего мероприятию нужны спонсоры? Организаторам нужны деньги на проведение мероприятия: аренда помещения, реклама мероприятия

Слайд 6
Описание слайда:
Для чего мероприятию нужны спонсоры? Организаторам нужны деньги на организацию мероприятия: аниматоры, промоутеры, реквизит, оформление зала

Слайд 7
Описание слайда:
Для чего спонсору мероприятие? Для чего спонсору мероприятие? Рекламы в традиционных каналах продвижения очень много – нужны новые варианты продвижения.

Слайд 8
Описание слайда:
Для чего спонсору мероприятие? Рекламы в традиционных каналах продвижения очень много – нужны новые варианты продвижения.

Слайд 9
Описание слайда:
Для чего спонсору мероприятие? Интегрированная в мероприятие реклама – потенциальный потребитель более лоялен.

Слайд 10
Описание слайда:
Для чего спонсору мероприятие? Интегрированная в мероприятие реклама – потенциальный потребитель более лоялен.

Слайд 11
Описание слайда:
Для чего спонсору мероприятие?

Слайд 12
Описание слайда:
Для чего спонсору мероприятие?

Слайд 13
Описание слайда:
Как не похоронить свой бренд в «братской могиле» спонсоров? Как не похоронить свой бренд в «братской могиле» спонсоров? Задайте себе проверочные вопросы: PR-позиция мероприятия? Как оно анонсируется? Соответствует ли мероприятие позиционированию вашего бренда? Кто целевая аудитория мероприятия? Больше спонсоров хороших и разных – кто будет вашей компанией и на сколько она будет многочисленной? Как будет представлена ваша компания, что останется от вас у потребителя? ? ОБРАЗЦЫ ПОЛИГРАФИИ

Слайд 14
Описание слайда:
Мероприятие = рекламная кампания? Какая рекламная активность предшествовала участию в мероприятии? Как участие в мероприятии «вписывается» в план рекламных мероприятий? Что по плану после участия в мероприятии?

Слайд 15
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать презентацию на тему СОЛО ИЛИ ХОР: ИСТОРИЯ ОДНОГО ШОУ можно ниже:

Похожие презентации