Составление пресс-релизов профильных смен и размещение их на сайтах органов власти презентация
Содержание
- 2. ПРЕСС-РЕЛИЗ - это основной информационно-новостной жанр PR-текста, представляющий событийную информацию о
- 3. Важные моменты: 1. Пресс-релиз – это НЕ рекламное объявление, не интервью
- 4. Как выиграть 20 секунд? Правильный ЗАГОЛОВОК передает суть пресс-релиза
- 7. Пресс-релиз должен содержать следующую информацию: логотип компании в шапке документа (для
- 8. Особенности стиля pr-текстов: Текст должен влиять на адресата и побуждать его
- 13. Прогнозируйте результаты своей работы. Делайте свои новости интересными. Учитесь
- 15. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Составление пресс-релизов профильных смен и размещение их на сайтах органов власти можно ниже: