Совершенствование финансово-экономических механизмов в развитии региональной системы образования презентация

Содержание


Презентации» Искусство» Совершенствование финансово-экономических механизмов в развитии региональной системы образования
Совершенствование финансово-экономических механизмов в развитии региональной системы образования
 Вологда 2014Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года
Основные тенденции формирования экономических механизмов системы образования
 Включение в рыночные отношения
Триединая задачаЯдро нормативного финансирования-
  
  новая региональная система оплаты трудаШкола самостоятельно определяет:Регулирование вопросов системы оплаты труда в системе образования (1)
 Конституция РоссийскойРегулирование вопросов системы оплаты труда в системе образования (2)
 Распоряжение ПравительстваСистема оплаты труда работников и персонала устанавливается с учетом:
 единого тарифно-квалификационногоГосударственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжениемСовершенствование системы оплаты труда при введении ЭК должно проходить на основеБАЗОВЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА НА СИСТЕМУ «ЭФФЕКТИВНЫХ КОНТРАКТОВ»
 государственное (муниципальное) задание иТрудовой кодекс Российской ФедерацииТрудовой кодекс Российской ФедерацииСИСТЕМА НОРМИРОВАНИЯ ТРУДОЗАТРАТПравовыми актами федеральных органов исполнительной власти будут утверждены: 
 Методические рекомендацииУтвержденные правовые акты  федеральных органов исполнительной властиРаспоряжение от 30 декабря 2012 года №2620-р  
 введение эффективногоОжидаемые результаты
 Ожидаемые результатыПочему надо исследовать рынок труда?
 Основная доля расходов на образование -ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   от 20 июняПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   от 20 июняПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   от 20 июняКак определяют неэффективность или некорректность работы финансово-экономических механизмовКак определяют неэффективность или некорректность работы финансово-экономических механизмовСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Совершенствование финансово-экономических механизмов в развитии региональной системы образования Вологда 2014


Слайд 2
Описание слайда:
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ-ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТОЙ ЦЕЛИ ОДНОЙ ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧ ЯВЛЯЕТСЯ «…ОБНОВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАДАЧАМИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ»

Слайд 3
Описание слайда:
Основные тенденции формирования экономических механизмов системы образования Включение в рыночные отношения Расширение типов (организационно правовых форм) ОУ Развитие самостоятельности ОУ Расширение форм финансирования деятельности ОУ Введение нормативного подушевого финансирования Введение новой системы оплаты труда, ориентированной на повышение качества образования Борьба с неэффективными расходами

Слайд 4
Описание слайда:
Триединая задача

Слайд 5
Описание слайда:
Ядро нормативного финансирования- новая региональная система оплаты труда учителей, педагогических и иных работников, стимулирующая качество работы и постоянный рост квалификации

Слайд 6
Описание слайда:
Школа самостоятельно определяет:

Слайд 7
Описание слайда:
Регулирование вопросов системы оплаты труда в системе образования (1) Конституция Российской Федерации Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013–2020 годы Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Слайд 8
Описание слайда:
Регулирование вопросов системы оплаты труда в системе образования (2) Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012г. №2190-р «О программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы "Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. N 2620-р Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 января 2013 г. № 21 О методических рекомендациях по разработке органами исполнительной власти субъектов РФ планов мероприятий (региональных «дорожных карт») «повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 гг.) Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. N 1011 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. N 2620-р» Приказ Минтруда России №167н от 26 апреля 2013 г. «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта»

Слайд 9
Описание слайда:
Система оплаты труда работников и персонала устанавливается с учетом: единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих государственных гарантий по оплате труда базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам перечня видов выплат компенсационного характера в перечня видов выплат стимулирующего характера мнения представительного органа работников

Слайд 10
Описание слайда:
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 792-р Под "эффективным контрактом" понимаются трудовые отношения между работодателем (государственным или муниципальным учреждением) и работниками, основанные на: - наличии у учреждения государственного (муниципального) задания и целевых показателей эффективности работы, утвержденных учредителем; - системе оценки эффективности деятельности работников учреждений (совокупности показателей и критериев, позволяющих оценить количество затраченного труда и его качество), утвержденной работодателем в установленном порядке; - системе оплаты труда, учитывающей различия в сложности выполняемой работы, а также количество и качество затраченного труда, утвержденной работодателем в установленном порядке; - системе нормирования труда работников учреждения, утвержденной работодателем; - подробной конкретизации с учетом отраслевой специфики в трудовых договорах должностных обязанностей работников, показателей и критериев оценки труда, условий оплаты труда.

Слайд 11
Описание слайда:
Совершенствование системы оплаты труда при введении ЭК должно проходить на основе актуализации: профессионально-квалификационных требований к работникам, профессиональных квалификационных групп, устанавливаемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации типовых норм труда, устанавливаемых федеральными органами исполнительной власти в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 804 норм труда, устанавливаемых локальными нормативными актами содержания трудовых функций по соответствующим должностям в трудовых договорах в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком минимальных окладов (ставок) по профессиональным квалификационным группам и повышающих коэффициентов по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп

Слайд 12
Описание слайда:
БАЗОВЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА НА СИСТЕМУ «ЭФФЕКТИВНЫХ КОНТРАКТОВ» государственное (муниципальное) задание и целевые показатели эффективности работы, утвержденные учредителем системы оценки эффективности деятельности работников учреждений (совокупности показателей и критериев, позволяющих оценить количество затраченного труда и его качество) системы оплаты труда, учитывающей различия в сложности выполняемой работы, а также количество и качество затраченного труда системы нормирования труда работников учреждения конкретизация, с учетом отраслевой специфики, в трудовых договорах должностных обязанностей работников, показателей и критериев оценки труда, условий оплаты труда

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Трудовой кодекс Российской Федерации

Слайд 16
Описание слайда:
Трудовой кодекс Российской Федерации

Слайд 17
Описание слайда:
СИСТЕМА НОРМИРОВАНИЯ ТРУДОЗАТРАТ

Слайд 18
Описание слайда:
Правовыми актами федеральных органов исполнительной власти будут утверждены: Методические рекомендации для федеральных органов исполнительной власти по разработке типовых отраслевых норм труда Методические рекомендации по разработке систем нормирования труда в учреждениях Рекомендации по оформлению трудовых отношений с работниками при введении эффективного контракта в части установления показателей, критериев и условий осуществления стимулирующих выплат

Слайд 19
Описание слайда:
Утвержденные правовые акты федеральных органов исполнительной власти

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Распоряжение от 30 декабря 2012 года №2620-р введение эффективного контракта включает: разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта

Слайд 23
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:
Почему надо исследовать рынок труда? Основная доля расходов на образование - это расходы на оплату труда. Заниженная зарплата – выталкивает из образования наиболее квалифицированных работников; завышенная – ляжет неподъемным бременем на региональные бюджеты Значительная численность занятых в общеобразовательных учреждениях 3. Школы реализуют государственные образовательные стандарты, выполняют муниципальные задания, их деятельность регламентируется государственными и муниципальными органами

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   от 20 июня 2013 г. N АП-1073/02   О РАЗРАБОТКЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Слайд 43
Описание слайда:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   от 20 июня 2013 г. N АП-1073/02   О РАЗРАБОТКЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Слайд 44
Описание слайда:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   от 20 июня 2013 г. N АП-1073/02   О РАЗРАБОТКЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Слайд 45
Описание слайда:
Как определяют неэффективность или некорректность работы финансово-экономических механизмов

Слайд 46
Описание слайда:
Как определяют неэффективность или некорректность работы финансово-экономических механизмов

Слайд 47
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать презентацию на тему Совершенствование финансово-экономических механизмов в развитии региональной системы образования можно ниже:

Похожие презентации